Бухгалтер

Резюме 1890090   ·   15 ноября 2019, 18:17

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (10 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Тупалев

Обязанности

Ведение участка авансовые отчеты (большие объемы). Ежемесячная отчетность. Регистрация счетов на оплату по командировочным расходам в программе Парус 8. Занесение в программу счетов-фактур, проверка КП по своему участку работы.


Период работы

май 2018 — сентябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице (ликвидация)

Компания

ООО Экомаркет, Москва

Обязанности

Организация и ведение полностью с "0" двух юридических лиц: 1. ООО (УСН 15% доходы -расходы) 2. ИП (6%) Работа с Банк-клиентом (рублевые, валютные платежи) 3 банка. Платежи, загрузка и выгрузка банковских выписок в базу 1С. Обработка первичной документации (товары, услуги ТМЦ), организация и последующий контроль бухгалтерского документооборота. Реализация. Все участки бухгалтерского учета, в том числе КДП расчет з/п. Отчетность в органы. Без права подписи Глав. бухгалтера.


Период работы

август 2017 — май 2018   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер (по собственному желанию)

Компания

ТК ВИД, Москва

Обязанности

Работа с Банк-клиентом (рублевые, валютные платежи) 4 банка, депозиты. Формирование платежных поручений, загрузка и выгрузка банковских выписок, разнесение в базу. Обработка первичной документации (товары, услуги), организация и последующий контроль бухгалтерского документооборота. ЭДО. Ведение участка ТМЦ, ГСМ приход-списание. ОС занесение-передача ОС. Работа с путевыми листами. Акты сверок. Проверка книги покупок. Работа с НДС. Оформление доверенностей на получение ТМЦ. Оформление авансовых отчетов. Помощь Главному бухгалтеру в закрытии месяца. Другие поручения руководства и внутренние отчеты. Частичное восстановление бухучета с "0".

За два месяца работы, документация бухгалтерии была полностью оформлена и подшита в папки. Налажен учет по ведению и списанию ГСМ, ТМЦ.


Период работы

октябрь 2015 — июль 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер экономист (ликвидация организации)

Компания

Актуальный консалтинг, ООО

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета затрат, связанных с командировками и прочими

представительскими и хоз. затратами сотрудников компании по АО

Организация эффективного документооборота по АО

За два месяца наладила работу с сотрудниками по АО, а так же по документообороту и своевременным предоставлением первичной документации.

Внесение нормативно-справочной информации в систему 1С (8.3), внесение новых позиций ТМЦ, списание ТМЦ, перемещение.

Внутрикорпоративная управленческая отчетность по затратам водителей.

Контроль/учет ГСМ, путевых листов в 1С УАТ

Архивирование документов.

Ведение участка касса. Инкассация, выдача зарплаты.

Ввод в базу 1С 8.3 документов по поступлению товаров, услуг.

Формирование и проверка книги покупок.

Ведение, формирование реестров платежей на оплату услуг сторонних организаций. Работа с ОСВ.

Комплектование первичных документов (акты оказанных услуг, с/ф, счета) на основании оплаченных реестров платежей.

Подготовка документов для налоговых (аудиторских, ревизионных) проверок: подбор, копирование/сканирование, формирование пакета документов.

Прием и обработка документов и запросов в т.ч. с использованием корпоративной системы Оutlook.

Работа с кадровым делопроизводством: прием сотрудников (копирование, сканирование и проверка документов), отправка выше стоящему руководству, увольнение сотрудников. Записи в трудовых книжках. Расчет пройденного километража по путевым листам для расчета зарплаты при увольнении. Отчет по количеству рабочих дней (с путевыми листами) для расчета зарплаты. Ведение личных дел сотрудников (в бумажном и электронном виде).

Через пол года в целях уменьшения затрат организации самоорганизованно провела ревизию по автоколонне и ее сотрудникам.По анализам проделанной работы предоставила обоснованный отчет руководству по уменьшению затрат.


Период работы

март 2015 — июнь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер (перевод через увольнение)

Компания

ООО РэйлТрансЛогистика (авто и ж/д перевозки)

Обязанности

Организация эффективного документооборота по АО

Внесение нормативно-справочной информации в систему 1С (8.3), внесение новых позиций ТМЦ, списание ТМЦ, перемещение.

Ведение бухгалтерского учета затрат, связанных с командировками и прочими

представительскими и хоз. затратами сотрудников компании по АО.

Контроль/учет ГСМ, путевых листов в 1С УАТ

Архивирование, файлинг АО

Ведение участка касса.

Ввод в базу 1С 8.3 документов по поступлению товаров, услуг.

Комплектование первичных документов (акты оказанных услуг, с/ф, счета) на основании оплаченных реестров платежей.

Формирование и проверка книги покупок.

Ведение, формирование реестров платежей на оплату услуг сторонних организаций.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист (инженер) (по собственному желанию)

Компания

ФГУП ФЦДТ Союз (оборонное предприятие)

Обязанности

Выполнение в программе Флагман документов по спец изделиям (ТТН, Торг-12, М-15, М-29)

Ведение договоров хранения, доп. соглашений спец изделий (аренда склада)

Расчеты стоимости а/м и командировочных расходов водителей по перевозке спец изделий.

Работа с спец разрешениями а/м, согласование маршрутов (согласование в МинТранс).

Подготовка распоряжений водителей к командировкам.

По распоряжению предприятия окончила курсы по перевозке опасных грузов ДОПОГ ПОГАТ.


Период работы

март 2012 — июль 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер 1 категории (по соглашению сторон)

Компания

ОАО Проекттрансстрой (Входит в группу компаний (Базовый Элемент (БазЭл))

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета затрат, связанных с командировками и прочими

представительскими и хоз. затратами сотрудников компании по АО;

Организация эффективного документооборота по АО;

Своевременная подача ведомости платежей на аванс и возмещение понесенных расходов сотрудниками компании на основании проведенных АО;

Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств,

товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бух. учета операций, связанных с их движением.

Замещение сотрудника на участке по работе с КС 2 КС 3

Работа в программе 1С 8.2

Работа с интернет-банком.

Взаимодействие с банками по открытию счетов, оформлению и получению первичных документов.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер (увольнение по собственному желанию)

Компания

ООО Малахит (Входит в группу компаний (Базовый Элемент (БазЭл))

Обязанности

Банк-клиент (платежные поручения, выписки) 5 р/с

Ведение учета расчетов с покупателями по договорам аренды (вознаграждения) переменной части вознаграждения счетах бухгалтерского учета.

Контроль остатков по счету 62, 76;

Формирование актов-сверок с покупателями и поставщиками

Ведение учета, проверка и регистрация счетов- фактур выставляемых покупателям.

Ведение учета, проверка и регистрация счетов-фактур, полученных от поставщиков услуг в журнале регистрации счетов-фактур;

Сверка с контрагентами (60, 62 сч.);

Формирование, распечатка, рассылка актов сверок, проведение и подписание акта с контрагентом;

Получение недостающих документов и проведение их в финансовой базе,

возврат денежных средств на р/счет компании;

Подготовка документов для налоговых (аудиторских, ревизионных) проверок: подбор,

копирование/сканирование, формирование пакета документов;

Программа 1С: Бухгалтерия (8.1, 8.2).

Помощь главному бухгалтеру.


Период работы

март 2009 — август 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер кассир (по соглашению сторон)

Компания

ООО Кабельная Компания Нокстон (оптово-розничная торговля)

Обязанности

Работа в программе 1С 8.1,

Банк-клиент (платежные поручения, выписки, выгрузки из банка в программу и выгрузки платежных поручений из программы в банк-клиент), касса,

Взаиморасчеты с поставщиками, покупателями;

Подготовка договоров, доп.соглашений, спецификаций;

Выставление счетов покупателям, актов выполненных работ, с/фактур;

Проведение актов выполненных работ, услуг;

Акты сверок с контрагентами;

Отслеживание дебиторской задолженности;

Формирование и контроль книги продаж и книги покупок, журнал учета с/ф;

Проверка ОСВ на соответствующих счетах бух.учета;

Ежемесячная сверка отчетов;

Архивирование документов;

Работа с номенклатурой товаров (заведение в базу), изменения.

Работа с ККМ


Период работы

август 2005 — февраль 2009   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер (увольнение по собственному желанию)

Компания

ООО Фристайл (розничная торговля)

Обязанности

Ведение участков в программе 1С 7.7 касса, банк, акты взаиморасчетов с контрагентами, книга покупок, книга продаж,

Подработка товаровед

Выкладка продукции согласно планограмме;

Работа с администрацией магазинов;

Составление отчетности по установленным стандартам;

Содействие увеличению поставок и расширению ассортимента;

Контроль за сроками реализации (ротация) и наличием ценников, консультация покупателей и продавцов по товару.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области Международный университет природы, общества и чело

Специальность

Экономический, Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы по перевозке опасных грузов (ПОГАТ ДОПОГ)

Навыки и умения

ПК уверенный пользователь 1С: Предприятие 7, 1С: Предприятие 8, MS Excel, MS Word, Делопроизводство

Первичная бухгалтерская документация Акты сверок Учет материалов ТМЦ Авансовые отчеты

Кассовые операции Участок "Касса" Банк-клиент Консультант плюс Гарант MS Outlook

Бухгалтерская отчетность Составление договоров Реализация товаров и услуг 1С: Торговля и склад

Кадровое делопроизводство Электронный документооборот


Менеджер

от 25 000 руб.

Дзержинский

Оператор 1с, оператор базы данных, специалист по документообороту

от 37 000 руб.

Дзержинский

Инженер-эколог

договорная

Дзержинский

Оператор

от 30 000 руб.

Дзержинский

Инженер по нормированию труда и заработной плате

от 35 000 руб.

Дзержинский

Логист

от 40 000 руб.

Дзержинский

Товаровед

от 40 000 руб.

Дзержинский

Фармацевт-провизор

договорная

Дзержинский

Секретарь

от 30 000 руб.

Дзержинский

Слесарь сборщик металоизделий

от 70 000 руб.

Дзержинский