Товаровед, оператор 1С, кассир, специалист по документообороту, менеджер

Резюме 1862540   ·   1 декабря 2023, 15:54

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (30 мая 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Кассир

Компания

Ооо Все инструменты ру

Обязанности

Работа с клиентами, (около 200 чел в день) знание всех кассовых операций, работа в интернет магазине-складе. В течении четырех лет прием денег и отчетов от курьеров около 200 чел в день плюс работа на кассе. Оформление заказов клиентам при помощи сканера или по артикулу. Операции по возврату товара, сбор и инкассация наличных денежных средств. Работа с юридическими лицами, проверка доверенности, правильное заполнение документов Работа с УПД и ТТН. Работа на складской программе ВТИС. Знание всех офисных программ.Взаимодействие с работниками склада и выдачи товаров. Работа в команде. Опыт работы в 1С. Умение работать быстро, организованно и в режиме многозадачности, а также в условиях повышенной нагрузки и очередей. Высокий уровень стресоустойчивости. Коммуникабельность, доброжелательность, честность, грамотность, быстрообучаемость и быстрая адаптация к новым условиям.

Ответственность и внимательность при работе с денежными средствами и проведении кассовых операций. Знание основных принципов продаж, умение работать с кассовым аппаратом и терминалом оплаты. Навыки составления кассовых отчетов и заполнения необходимой документации, участие в инкассации и инвентаризации.


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Альбион 2002"

Обязанности

Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина.

Оперативное руководство сотрудниками магазина, контроль выполнения сотрудниками магазина своих должностных и функциональных обязанностей.

Контроль правильного оформления сопроводительной документации.

Контроль выкладки товара в торговом зале с соблюдением товарного соседства и планограмм

Участие в инвентаризации и анализ итогов.

Обеспечение выполнения плановых показателей бюджета.

Формирование команды, обучение и адаптация новых сотрудников.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Формирование заказов по всем группам товаров, оперативный учет товара в электронной базе данных.

Приемка товара по качеству и количеству.

Ведение документооборота (товарно-сопроводительные документы, передаточные накладные и пр.).

Формирование отчетов по заказам и продажам для предоставления поставщикам руководству.

Контроль за соблюдением правил хранения товара, принятие мер по снижению материального ущерба.

Ведение кассы.

Снятие инкассации.

Ведение отчетности в соответствии с законодательством РФ.

Организация торгового процесса в целом.

Осуществление текущего и перспективного планирования работы магазина.

Контроль работы сотрудников магазина в соответствии с корпоративным регламентом.


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2015   (5 месяцев)

Должность

Управляющая магазином

Компания

ООО Нарцис П (сеть магазинов Домашний)

Обязанности

Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина.

Оперативное руководство сотрудниками магазина, контроль выполнения сотрудниками магазина своих должностных и функциональных обязанностей.

Контроль правильного оформления сопроводительной документации.

Контроль выкладки товара в торговом зале с соблюдением товарного соседства и планограммы.

Участие в инвентаризации и анализ итогов.

Обеспечение выполнения плановых показателей бюджета.

Организация эффективного взаимодействия всех отделов, рост производительности труда.

Осуществление взаимодействия с органами местного управления и контролирующими органами.

Формирование команды, обучения и адаптация новых сотрудников.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Формирование заказов по всем группам товаров, оперативный учет товара в электронной базе данных.

Приемка товара по качеству и количеству.

Ведение документооборота (товарно-сопроводительные документы, передаточные накладные и пр.).

Формирование отчетов по заказам и продажам для предоставления поставщикам.

Контроль за соблюдением правил хранения товара, принятие мер по снижению материального ущерба.

Ведение кассы.

Снятие инкассации.

Ведение отчетности в соответствии с законодательством РФ.

Организация торгового процесса в целом.

Осуществление текущего и перспективного планирования работы магазина.

Контроль работы сотрудников магазина в соответствии с корпоративным регламентом.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор магазина Угрешский

Компания

ПРО Николо-Угрешский мужской монастырь

Обязанности

Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина.

Оперативное руководство сотрудниками магазина, контроль выполнения сотрудниками магазина своих должностных и функциональных обязанностей.

Контроль правильного оформления сопроводительной документации.

Контроль выкладки товара в торговом зале с соблюдением товарного соседства и планограммы.

Участие в инвентаризации и анализ итогов.

Обеспечение выполнения плановых показателей бюджета.

Организация эффективного взаимодействия всех отделов, рост производительности труда.

Осуществление взаимодействия с органами местного управления и контролирующими органами.

Формирование команды, обучения и адаптация новых сотрудников.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Формирование заказов по всем группам товаров, оперативный учет товара в электронной базе данных.

Приемка товара по качеству и количеству.

Ведение документооборота (товарно-сопроводительные документы, передаточные накладные и пр.).

Формирование отчетов по заказам и продажам для предоставления поставщикам.

Контроль за соблюдением правил хранения товара, принятие мер по снижению материального ущерба.

Ведение кассы.

Снятие инкассации.

Ведение отчетности в соответствии с законодательством РФ.

Организация торгового процесса в целом.

Осуществление текущего и перспективного планирования работы магазина.


Период работы

ноябрь 2010 — январь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Директор магазина детских товаров

Компания

ООО Максимка

Обязанности

Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина.

Оперативное руководство сотрудниками магазина, контроль выполнения сотрудниками магазина своих должностных и функциональных обязанностей.

Контроль правильного оформления сопроводительной документации.

Контроль выкладки товара в торговом зале с соблюдением товарного соседства и планограммы.

Участие в инвентаризации и анализ итогов.

Обеспечение выполнения плановых показателей бюджета.

Организация эффективного взаимодействия всех отделов, рост производительности труда.

Осуществление взаимодействия с органами местного управления и контролирующими органами.

Формирование команды, обучения и адаптация новых сотрудников.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Формирование заказов по всем группам товаров, оперативный учет товара в электронной базе данных.

Приемка товара по качеству и количеству.

Ведение документооборота (товарно-сопроводительные документы, передаточные накладные и пр.).

Формирование отчетов по заказам и продажам для предоставления поставщикам.

Контроль за соблюдением правил хранения товара, принятие мер по снижению материального ущерба.

Ведение кассы.

Снятие инкассации.

Ведение отчетности в соответствии с законодательством РФ.

Организация торгового процесса в целом.

Осуществление текущего и перспективного планирования работы магазина.

Контроль работы сотрудников магазина в соответствии с корпоративным регламентом.


Период работы

февраль 2003 — октябрь 2010   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Директор продуктового магазина

Компания

ООО Чайка

Обязанности

Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина.

Оперативное руководство сотрудниками магазина, контроль выполнения сотрудниками магазина своих должностных и функциональных обязанностей.

Контроль правильного оформления сопроводительной документации.

Контроль выкладки товара в торговом зале с соблюдением товарного соседства и планограммы.

Участие в инвентаризации и анализ итогов.

Обеспечение выполнения плановых показателей бюджета.

Организация эффективного взаимодействия всех отделов, рост производительности труда.

Осуществление взаимодействия с органами местного управления и контролирующими органами.

Формирование команды, обучения и адаптация новых сотрудников.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Формирование заказов по всем группам товаров, оперативный учет товара в электронной базе данных.

Приемка товара по качеству и количеству.

Ведение документооборота (товарно-сопроводительные документы, передаточные накладные и пр.).

Формирование отчетов по заказам и продажам для предоставления поставщикам.

Контроль за соблюдением правил хранения товара, принятие мер по снижению материального ущерба.

Ведение кассы.

Снятие инкассации.

Ведение отчетности в соответствии с законодательством РФ.

Организация торгового процесса в целом.

Осуществление текущего и перспективного планирования работы магазина.

Контроль работы сотрудников магазина в соответствии с корпоративным регламентом.


Период работы

январь 1998 — март 2002   (4 года 3 месяца)

Должность

Товаровед

Компания

ООО Искра+

Обязанности

Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина.

Оперативное руководство сотрудниками магазина, контроль выполнения сотрудниками магазина своих должностных и функциональных обязанностей.

Контроль правильного оформления сопроводительной документации.

Контроль выкладки товара в торговом зале с соблюдением товарного соседства и планограммы.

Участие в инвентаризации и анализ итогов.

Обеспечение выполнения плановых показателей бюджета.

Организация эффективного взаимодействия всех отделов, рост производительности труда.

Осуществление взаимодействия с органами местного управления и контролирующими органами.

Формирование команды, обучения и адаптация новых сотрудников.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Формирование заказов по всем группам товаров, оперативный учет товара в электронной базе данных.

Приемка товара по качеству и количеству.

Ведение документооборота (товарно-сопроводительные документы, передаточные накладные и пр.).

Формирование отчетов по заказам и продажам для предоставления поставщикам.

Контроль за соблюдением правил хранения товара, принятие мер по снижению материального ущерба.

Ведение кассы.

Снятие инкассации.

Ведение отчетности в соответствии с законодательством РФ.

Организация торгового процесса в целом.

Осуществление текущего и перспективного планирования работы магазина.

Контроль работы сотрудников магазина в соответствии с корпоративным регламентом.


Период работы

апрель 1995 — декабрь 1997   (2 года 9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ЗАО Альянас

Обязанности

Продавец-кассир


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы бухгалтера

Навыки и умения

Организация и контроль эффективной работы магазина.

Оперативное руководство сотрудниками магазина, контроль выполнения сотрудниками магазина своих должностных и функциональных обязанностей.

Контроль правильного оформления сопроводительной документации.

Контроль выкладки товара в торговом зале с соблюдением товарного соседства и планограммы.

Участие в инвентаризации и анализ итогов.

Обеспечение выполнения плановых показателей бюджета.

Организация эффективного взаимодействия всех отделов, рост производительности труда.

Осуществление взаимодействия с органами местного управления и контролирующими органами.

Формирование команды, обучения и адаптация новых сотрудников.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Формирование заказов по всем группам товаров, оперативный учет товара в электронной базе данных.

Приемка товара по качеству и количеству.

Ведение документооборота (товарно-сопроводительные документы, передаточные накладные и пр.).

Формирование отчетов по заказам и продажам для предоставления поставщикам.

Контроль за соблюдением правил хранения товара, принятие мер по снижению материального ущерба.

Ведение кассы.

Снятие инкассации.

Ведение отчетности в соответствии с законодательством РФ.

Организация торгового процесса в целом.

Осуществление текущего и перспективного планирования работы магазина.

Контроль работы сотрудников магазина в соответствии с корпоративным регламент.

Высокая ответственность, коммуникабельность, способность отстаивать свою точку зрения, целеустремленность, умение привлечь людей, умение опираться на коллектив, способность к быстрому обучению, наличие личного ТС, отсутствие вредных привычек. Есть опыт открытия и развития магазинов с ноля до высокого уровня. Такой же опыт в Кафе.

Интересуют вакансии в ЮВАО Москвы и Юго-Востока Подмосковья.

Обо мне

Работа с клиентами, (около 200 чел в день) знание всех кассовых операций, работа в интернет магазине-складе. В течении четырех лет прием денег и отчетов от курьеров около 200 чел в день плюс работа на кассе. Оформление заказов клиентам при помощи сканера или по артикулу. Операции по возврату товара, сбор и инкассация наличных денежных средств. Работа с юридическими лицами, проверка доверенности, правильное заполнение документов Работа с УПД и ТТН. Работа на складской программе ВТИС. Знание всех офисных программ.Взаимодействие с работниками склада и выдачи товаров. Работа в команде. Опыт работы в 1С. Умение работать быстро, организованно и в режиме многозадачности, а также в условиях повышенной нагрузки и очередей. Высокий уровень стресоустойчивости. Коммуникабельность, доброжелательность, честность, грамотность, быстрообучаемость и быстрая адаптация к новым условиям.

Ответственность и внимательность при работе с денежными средствами и проведении кассовых операций. Знание основных принципов продаж, умение работать с кассовым аппаратом и терминалом оплаты. Навыки составления кассовых отчетов и заполнения необходимой документации, участие в инкассации и инвентаризации.

Портфолио


Ведущий специалист по закупкам

договорная

Дзержинский

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Дзержинский

Удаленная работа турагентом

от 15 000 руб.

Дзержинский

Грузчик, разнорабочий

от 20 000 руб.

Дзержинский

Сиделка

от 20 000 руб.

Дзержинский

Менеджер

от 45 000 руб.

Дзержинский

Монтажник

договорная

Дзержинский

Оператор ПК, Оператор БД, системный администратор

от 45 000 руб.

Дзержинский

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Дзержинский

Грузчик

от 50 000 руб.

Дзержинский