Работа с клиентами, (около 200 чел в день) знание всех кассовых операций, работа в интернет магазине-складе. В течении четырех лет прием денег и отчетов от курьеров около 200 чел в день плюс работа на кассе. Оформление заказов клиентам при помощи сканера или по артикулу. Операции по возврату товара, сбор и инкассация наличных денежных средств. Работа с юридическими лицами, проверка доверенности, правильное заполнение документов Работа с УПД и ТТН. Работа на складской программе ВТИС. Знание всех офисных программ.Взаимодействие с работниками склада и выдачи товаров. Работа в команде. Опыт работы в 1С. Умение работать быстро, организованно и в режиме многозадачности, а также в условиях повышенной нагрузки и очередей. Высокий уровень стресоустойчивости. Коммуникабельность, доброжелательность, честность, грамотность, быстрообучаемость и быстрая адаптация к новым условиям.
Ответственность и внимательность при работе с денежными средствами и проведении кассовых операций. Знание основных принципов продаж, умение работать с кассовым аппаратом и терминалом оплаты. Навыки составления кассовых отчетов и заполнения необходимой документации, участие в инкассации и инвентаризации.
Период работы
май 2015 — по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
ООО "Альбион 2002"
Обязанности
Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина.
Оперативное руководство сотрудниками магазина, контроль выполнения сотрудниками магазина своих должностных и функциональных обязанностей.
Контроль правильного оформления сопроводительной документации.
Контроль выкладки товара в торговом зале с соблюдением товарного соседства и планограмм
Участие в инвентаризации и анализ итогов.
Обеспечение выполнения плановых показателей бюджета.
Формирование команды, обучение и адаптация новых сотрудников.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Формирование заказов по всем группам товаров, оперативный учет товара в электронной базе данных.
Приемка товара по качеству и количеству.
Ведение документооборота (товарно-сопроводительные документы, передаточные накладные и пр.).
Формирование отчетов по заказам и продажам для предоставления поставщикам руководству.
Контроль за соблюдением правил хранения товара, принятие мер по снижению материального ущерба.
Ведение кассы.
Снятие инкассации.
Ведение отчетности в соответствии с законодательством РФ.
Организация торгового процесса в целом.
Осуществление текущего и перспективного планирования работы магазина.
Контроль работы сотрудников магазина в соответствии с корпоративным регламентом.
Период работы
декабрь 2014 — апрель 2015 (5 месяцев)
Должность
Управляющая магазином
Компания
ООО Нарцис П (сеть магазинов Домашний)
Обязанности
Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина.
Оперативное руководство сотрудниками магазина, контроль выполнения сотрудниками магазина своих должностных и функциональных обязанностей.
Контроль правильного оформления сопроводительной документации.
Контроль выкладки товара в торговом зале с соблюдением товарного соседства и планограммы.
Участие в инвентаризации и анализ итогов.
Обеспечение выполнения плановых показателей бюджета.
Организация эффективного взаимодействия всех отделов, рост производительности труда.
Осуществление взаимодействия с органами местного управления и контролирующими органами.
Формирование команды, обучения и адаптация новых сотрудников.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Формирование заказов по всем группам товаров, оперативный учет товара в электронной базе данных.
Приемка товара по качеству и количеству.
Ведение документооборота (товарно-сопроводительные документы, передаточные накладные и пр.).
Формирование отчетов по заказам и продажам для предоставления поставщикам.
Контроль за соблюдением правил хранения товара, принятие мер по снижению материального ущерба.
Ведение кассы.
Снятие инкассации.
Ведение отчетности в соответствии с законодательством РФ.
Организация торгового процесса в целом.
Осуществление текущего и перспективного планирования работы магазина.
Контроль работы сотрудников магазина в соответствии с корпоративным регламентом.
Период работы
апрель 2012 — сентябрь 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Директор магазина Угрешский
Компания
ПРО Николо-Угрешский мужской монастырь
Обязанности
Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина.
Оперативное руководство сотрудниками магазина, контроль выполнения сотрудниками магазина своих должностных и функциональных обязанностей.
Контроль правильного оформления сопроводительной документации.
Контроль выкладки товара в торговом зале с соблюдением товарного соседства и планограммы.
Участие в инвентаризации и анализ итогов.
Обеспечение выполнения плановых показателей бюджета.
Организация эффективного взаимодействия всех отделов, рост производительности труда.
Осуществление взаимодействия с органами местного управления и контролирующими органами.
Формирование команды, обучения и адаптация новых сотрудников.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Формирование заказов по всем группам товаров, оперативный учет товара в электронной базе данных.
Приемка товара по качеству и количеству.
Ведение документооборота (товарно-сопроводительные документы, передаточные накладные и пр.).
Формирование отчетов по заказам и продажам для предоставления поставщикам.
Контроль за соблюдением правил хранения товара, принятие мер по снижению материального ущерба.
Ведение кассы.
Снятие инкассации.
Ведение отчетности в соответствии с законодательством РФ.
Организация торгового процесса в целом.
Осуществление текущего и перспективного планирования работы магазина.
Период работы
ноябрь 2010 — январь 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Директор магазина детских товаров
Компания
ООО Максимка
Обязанности
Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина.
Оперативное руководство сотрудниками магазина, контроль выполнения сотрудниками магазина своих должностных и функциональных обязанностей.
Контроль правильного оформления сопроводительной документации.
Контроль выкладки товара в торговом зале с соблюдением товарного соседства и планограммы.
Участие в инвентаризации и анализ итогов.
Обеспечение выполнения плановых показателей бюджета.
Организация эффективного взаимодействия всех отделов, рост производительности труда.
Осуществление взаимодействия с органами местного управления и контролирующими органами.
Формирование команды, обучения и адаптация новых сотрудников.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Формирование заказов по всем группам товаров, оперативный учет товара в электронной базе данных.
Приемка товара по качеству и количеству.
Ведение документооборота (товарно-сопроводительные документы, передаточные накладные и пр.).
Формирование отчетов по заказам и продажам для предоставления поставщикам.
Контроль за соблюдением правил хранения товара, принятие мер по снижению материального ущерба.
Ведение кассы.
Снятие инкассации.
Ведение отчетности в соответствии с законодательством РФ.
Организация торгового процесса в целом.
Осуществление текущего и перспективного планирования работы магазина.
Контроль работы сотрудников магазина в соответствии с корпоративным регламентом.
Период работы
февраль 2003 — октябрь 2010 (7 лет 9 месяцев)
Должность
Директор продуктового магазина
Компания
ООО Чайка
Обязанности
Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина.
Оперативное руководство сотрудниками магазина, контроль выполнения сотрудниками магазина своих должностных и функциональных обязанностей.
Контроль правильного оформления сопроводительной документации.
Контроль выкладки товара в торговом зале с соблюдением товарного соседства и планограммы.
Участие в инвентаризации и анализ итогов.
Обеспечение выполнения плановых показателей бюджета.
Организация эффективного взаимодействия всех отделов, рост производительности труда.
Осуществление взаимодействия с органами местного управления и контролирующими органами.
Формирование команды, обучения и адаптация новых сотрудников.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Формирование заказов по всем группам товаров, оперативный учет товара в электронной базе данных.
Приемка товара по качеству и количеству.
Ведение документооборота (товарно-сопроводительные документы, передаточные накладные и пр.).
Формирование отчетов по заказам и продажам для предоставления поставщикам.
Контроль за соблюдением правил хранения товара, принятие мер по снижению материального ущерба.
Ведение кассы.
Снятие инкассации.
Ведение отчетности в соответствии с законодательством РФ.
Организация торгового процесса в целом.
Осуществление текущего и перспективного планирования работы магазина.
Контроль работы сотрудников магазина в соответствии с корпоративным регламентом.
Период работы
январь 1998 — март 2002 (4 года 3 месяца)
Должность
Товаровед
Компания
ООО Искра+
Обязанности
Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина.
Оперативное руководство сотрудниками магазина, контроль выполнения сотрудниками магазина своих должностных и функциональных обязанностей.
Контроль правильного оформления сопроводительной документации.
Контроль выкладки товара в торговом зале с соблюдением товарного соседства и планограммы.
Участие в инвентаризации и анализ итогов.
Обеспечение выполнения плановых показателей бюджета.
Организация эффективного взаимодействия всех отделов, рост производительности труда.
Осуществление взаимодействия с органами местного управления и контролирующими органами.
Формирование команды, обучения и адаптация новых сотрудников.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Формирование заказов по всем группам товаров, оперативный учет товара в электронной базе данных.
Приемка товара по качеству и количеству.
Ведение документооборота (товарно-сопроводительные документы, передаточные накладные и пр.).
Формирование отчетов по заказам и продажам для предоставления поставщикам.
Контроль за соблюдением правил хранения товара, принятие мер по снижению материального ущерба.
Ведение кассы.
Снятие инкассации.
Ведение отчетности в соответствии с законодательством РФ.
Организация торгового процесса в целом.
Осуществление текущего и перспективного планирования работы магазина.
Контроль работы сотрудников магазина в соответствии с корпоративным регламентом.
Период работы
апрель 1995 — декабрь 1997 (2 года 9 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ЗАО Альянас
Обязанности
Продавец-кассир
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства
Специальность
Инженер-экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы бухгалтера
Навыки и умения
Организация и контроль эффективной работы магазина.
Оперативное руководство сотрудниками магазина, контроль выполнения сотрудниками магазина своих должностных и функциональных обязанностей.
Контроль правильного оформления сопроводительной документации.
Контроль выкладки товара в торговом зале с соблюдением товарного соседства и планограммы.
Участие в инвентаризации и анализ итогов.
Обеспечение выполнения плановых показателей бюджета.
Организация эффективного взаимодействия всех отделов, рост производительности труда.
Осуществление взаимодействия с органами местного управления и контролирующими органами.
Формирование команды, обучения и адаптация новых сотрудников.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Формирование заказов по всем группам товаров, оперативный учет товара в электронной базе данных.
Приемка товара по качеству и количеству.
Ведение документооборота (товарно-сопроводительные документы, передаточные накладные и пр.).
Формирование отчетов по заказам и продажам для предоставления поставщикам.
Контроль за соблюдением правил хранения товара, принятие мер по снижению материального ущерба.
Ведение кассы.
Снятие инкассации.
Ведение отчетности в соответствии с законодательством РФ.
Организация торгового процесса в целом.
Осуществление текущего и перспективного планирования работы магазина.
Контроль работы сотрудников магазина в соответствии с корпоративным регламент.
Высокая ответственность, коммуникабельность, способность отстаивать свою точку зрения, целеустремленность, умение привлечь людей, умение опираться на коллектив, способность к быстрому обучению, наличие личного ТС, отсутствие вредных привычек. Есть опыт открытия и развития магазинов с ноля до высокого уровня. Такой же опыт в Кафе.
Интересуют вакансии в ЮВАО Москвы и Юго-Востока Подмосковья.
Обо мне
Работа с клиентами, (около 200 чел в день) знание всех кассовых операций, работа в интернет магазине-складе. В течении четырех лет прием денег и отчетов от курьеров около 200 чел в день плюс работа на кассе. Оформление заказов клиентам при помощи сканера или по артикулу. Операции по возврату товара, сбор и инкассация наличных денежных средств. Работа с юридическими лицами, проверка доверенности, правильное заполнение документов Работа с УПД и ТТН. Работа на складской программе ВТИС. Знание всех офисных программ.Взаимодействие с работниками склада и выдачи товаров. Работа в команде. Опыт работы в 1С. Умение работать быстро, организованно и в режиме многозадачности, а также в условиях повышенной нагрузки и очередей. Высокий уровень стресоустойчивости. Коммуникабельность, доброжелательность, честность, грамотность, быстрообучаемость и быстрая адаптация к новым условиям.
Ответственность и внимательность при работе с денежными средствами и проведении кассовых операций. Знание основных принципов продаж, умение работать с кассовым аппаратом и терминалом оплаты. Навыки составления кассовых отчетов и заполнения необходимой документации, участие в инкассации и инвентаризации.