Заместитель генерального директора

Резюме 954435   ·   6 апреля 2021, 08:54

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (25 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — июль 2020   (11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО Фибробетон

Обязанности

Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, надзорными органами, Администрациями, подрядными организациями по вопросам, связанных с эксплуатацией жилого фонда .

Планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности.

Управление персоналом.

Разработка системы мотивации работников в повышении качества выполняемых работ.

Организация работ с собственниками помещений МКД.

Контроль исполнения заключенных договоров, контроль гарантийных обязательств, участие в согласовании договоров.

Ведение претензионной работы.

Обеспечение своевременных и качественных работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и капитальному ремонту жилого и нежилого фонда, прилегающей территории


Период работы

февраль 2018 — июнь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО УК Благовест

Обязанности

Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, надзорными органами, Администрациями, подрядными организациями по вопросам, связанных с эксплуатацией жилого фонда .

Планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности.

Управление персоналом.

Разработка системы мотивации работников в повышении качества выполняемых работ.

Организация работ с собственниками помещений МКД.

Контроль исполнения заключенных договоров, контроль гарантийных обязательств, участие в согласовании договоров.

Ведение претензионной работы.

Обеспечение своевременных и качественных работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и капитального ремонта жилого и нежилого фонда, прилегающей территории


Период работы

июль 2017 — февраль 2018   (8 месяцев)

Должность

Начальник Финансово-экономического управления

Компания

Фонд капитального ремонт общего имущества многоквартирных домов Московской области

Обязанности

Осуществление методического обеспечения и планирования деятельности всех структурных подразделений Фонда по составлению перспективных и текущих планов финансово- хозяйственной деятельности.

Организация работы по совершенствованию системы финансового планирования выполнения государственного задания, получению субсидии на выполнение государственного задания, иных и целевых субсидий.

Контроль поступления финансовых средств на расчетный счет Фонда в соответствии с порядком предоставления некоммерческим организациям субсидий из регионального бюджета Московской области.

Организация контроля за своевременным расходованием денежных средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий год, организация работы по внесению изменений в план финансово-хозяйственной деятельности, вызванных производственной необходимостью.

Участие совместно с контрактной службой, отделом бухгалтерского учета и отчетности, а также с инициаторами договорных отношений, в проверке соответствия проектов договоров требованиям законодательства Российской Федерации, Уставной деятельности музея, а также контроль порядок их представления на подпись генеральному директору. При необходимости возврат на доработку Исполнителям.

Координация работы: по предоставлению установленной отчетности по всем экономическим показателям работы Фонда, контроль своевременности представления отчетности о результатах экономической деятельности в установленном порядке и сроки в Министерство ЖХК Московской области, по сдаче статистического учета по всем производственным и экономическим показателям работы в установленные сроки. Содействие в подготовке периодической отчетности в установленные сроки.

Осуществление взаимодействия со сторонними учреждениями в пределах возложенных обязанностей.

Контроль установления должностных окладов, применение действующих систем нормирования и оплаты труда в соответствии с Постановлением Правительства Московской области и действующим Положением об оплате труда работников Фонда.

Анализ эффективность применения действующих форм и систем оплаты труда.

Участие в разработке локально-нормативных актов учреждения в пределах компетенции.

Выполнение отдельные поручений первого заместителя генерального директора, генерального директора.

Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины вверенного управления.


Период работы

июль 2013 — июнь 2017   (4 года)

Должность

Руководитель ПЭО

Компания

Водоканал Московской области

Обязанности

Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

Бюджетирование.

План-фактный анализ исполнения бюджетов.

Отчеты о прибылях и убытках.

Движение денежных средств.

Составление и контроль исполнения бюджета (БДР, БДДС),

Ведение управленческого учета.

Участие в разработке мероприятий по снижению затрат.

Расчет экономических и финансовых показателей.

Составление аналитических и управленческих отчетов.


Период работы

июль 2013 — май 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный специалист ПЭО

Компания

Водоканал Московской области

Обязанности

Управленческий учет холдинга.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

Бюджетирование.

План-фактный анализ исполнения бюджетов.

Отчеты о прибылях и убытках.

Движение денежных средств.

Составление и контроль исполнения бюджета (БДР, БДДС),

Участие в разработке мероприятий по снижению затрат.


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2013   (9 месяцев)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

Монблан

Обязанности

Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

Бюджетирование.

План-фактный анализ исполнения бюджетов.

Отчеты о прибылях и убытках.

Движение денежных средств.

Составление и контроль исполнения бюджета (БДР, БДДС),

Ведение управленческого учета.

Участие в разработке мероприятий по снижению затрат.

Расчет экономических и финансовых показателей.


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Экономист-аналитик

Компания

МОЦРДО

Обязанности

Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

Бюджетирование.

План-фактный анализ исполнения бюджетов.

Отчеты о прибылях и убытках.

Движение денежных средств.

Составление и контроль исполнения бюджета (БДР, БДДС),

Ведение управленческого учета.

Участие в разработке мероприятий по снижению затрат.

Расчет экономических и финансовых показателей.

Составление аналитических и управленческих отчетов.


Период работы

октябрь 2009 — март 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Окна Роста

Обязанности

Ревизии и командировки в дочерних компаниях и филиалах (около 100 подразделений)

учет основных средств.

учет материалов.

проведение инвентаризаций в дочерних компаниях и филиалах.

Составление отчетов по фактам выявленных нарушений;

Контроль движения продукции и товаров на складах,

Контроль и учет движения денежных средств по статьям затрат

выполнение поручений финансового директора.


Период работы

декабрь 2007 — июнь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Солнцеград АН

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета на следующих участках:

-учет ОС;

-учет материалов;

-учет заработной платы, подготовка и сдача отчетности в ИФНС‚фонды;

-расчеты с подотчетными лицами;

-учет затрат и расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Проведение сверок с контрагентами


Период работы

март 2004 — апрель 2007   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер (заместитель главного бухгалтера)

Компания

Русский фейерверк

Обязанности

Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

Учет кассовых операций

Осуществление приема и контроль первичной документации по участкам и подготовка их к счетной обработке

Участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценносей

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей

Документальное оформление результатов инвентаризации

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Подготовка данных бухгалтерского учета по поручению руководства


Период работы

октябрь 2002 — август 2003   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Сбербанк

Обязанности

Работа в секторе отчетности отдела бухгалтерского учета и отчетности отдела учета и контроля (на правах главного отдела). Работа с первичной документацией


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Всероссийский Финансово-Экономический институт

Специальность

Специалист бухгалтерского учета и аужита


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2012 АССА Аскери Работа с финансовыми отчетами

2011 АССА Аскери Управленческий учет

2008 Бухгалтерский учет и налогообложение

Навыки и умения

- целеустремленный;

- ответственный;

- внимательный;

- неконфликтный;

- легко обучаемый;

- коммуникабельный.

Обо мне

Работа в сфере ЖКХ. Работал в Центральном округе. Хорошее знание технологии строительно-монтажных работ и современных стройматериалов. Соблюдение договорных отношений между заказчиком и подрядчиком. Принимал участие в выборочном капремонте МКД. Капитальный ремонт МКД в Московской области.

Закупка и отчетность.


Начальник участка

от 40 000 руб.

Дзержинский

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Дзержинский

Помощник по хозяйству

от 45 000 руб.

Дзержинский

Начальник, руководитель, менеджер

от 45 000 руб.

Дзержинский

Мастер участка

от 55 000 руб.

Дзержинский

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Дзержинский

Слесарь-сантехник

договорная

Дзержинский

Разнорабочий

договорная

Дзержинский

Фасовщик, упаковщик, грузчик

договорная

Дзержинский

Пожарный

договорная

Дзержинский