Координатор проектов

Резюме 4903775   ·   21 декабря 2018, 12:30

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (25 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеждер по логистике

Компания

ООО "ПитэрПит"

Обязанности

- Координация заключения договоров с поставщиками; анализ выполненных заказов и результатов поставок

- Оптимизация процессов перемещения ресурсов и продукции внутри компании.

- Поиск транспорта в единой системе Авто-Транс-Инфо

- Согласование с клиентом оптимального времени и условий доставки

- Оценка качества всех этапов доставки

- Сформированная база перевозчиков (крупнотоннажный/малотоннажный транспорт)

- Разработка бюджета на логистику и его соблюдение

- Определение условий отгрузки продукции, координация работы по приемке и размещению возвращаемой продукции

- Управление транспортировкой товаров: определение перевозчика грузов; заключение договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов; разработка планов перевозок; организация технологических процессов перевозки;

- Обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса; анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2017   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель группы офис-менеджеров

Компания

ООО "КОРФ"

Обязанности

- Заказ/прием распределение хозяйственных и канцелярских товаров для офиса

- Бюджетирование и планирование (месяц, квартал, год) главного офиса и 4-х филиалов

- Закупка мебели для офисного здания (поиск выгодных поставщиков, соблюдение и контроль всех этапов поставки)

- Организация ежегодных выставок в Экспоцентре (взаимодействие с компаниями по дизайну и изготовлению выставочных стендов, печать каталогов, прайс-листов, сувенирной продукции, поиск обслуживающего персонала, контроль и координирование всех процессов от постановки задач рабочей группой до демонтажа и подписания актов выполненных работ)

- Анализ результатов проведения выставки. Организация сбора анкет-отзывов от клиентов, отзывов в соц.сетях и на профильных форумах.

- Документационное обеспечение компании (разработка приказов/распоряжений/должностных инструкций)

- Участие в разработке бизнес-процессов компании, помощь в организации семинаров и экскурсий на завод.

- Первичная бухгалтерия 1С, формирование заявок в программе Axapta,

- Разработка и внедрение биометрической системы учета рабочего времени сотрудников офиса и филиалов (совместно с IT-отделом)

- Разработка дизайна каталога, внесение в каталог нового оборудования, взаимодействие с дизайнерами, типографией

- Оптимизация расходов на мобильную связь, отслеживание выгодных предложений по бронированию билетов и гостиниц, полное оформление и сопровождение командировок руководства и сотрудников компании.

- Ведение табеля рабочего времени. Контроль и учет эффективности работы сотрудников компании (опоздания, переработки, превышение лимита обеденных перерывов). Подготовка ежемесячных отчетов для руководства.

- Взаимодействие с подразделениями и филиалами компании (в том числе и международными).

- Техническая переписка. Постановка задач отделам по оптимизации бизнес-процессов и взаимодействию между структурными подразделениями путем внутреннего документооборота.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский социально-экономический институт, Москва

Специальность

Художник-проектировщик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр "Люблино"

специальность: Искусство интерьера

Навыки и умения

Пакет Microsoft Office, 1С (зарплата и кадры, торговля и склад, логист ПП).Axapta

Английский pre-intermediate, тайм-менеджмент (эффективное планирование рабочего времени), высокая скорость печати, грамотная четко поставленная речь, быстрая обучаемость, умение определить и найти самые выгодные условия закупок любых товаров.

Обо мне

Обладаю умением выстроить благоприятный климат внутри коллектива, умею слушать и слышать, трудолюбива, занимаюсь спортом и ежедневно пополняю свои знания осваивая новые грани своих талантов и умений


Комплектовщик кладовщик

от 30 000 руб.

Дзержинский

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Дзержинский

Оператор

от 30 000 руб.

Дзержинский

Промоутер

договорная

Дзержинский

Водитель своего авто

от 40 000 руб.

Дзержинский

Горничная

от 20 000 руб.

Дзержинский

Здм

договорная

Дзержинский

Кладовщик

от 70 000 руб.

Дзержинский

Водитель

договорная

Дзержинский

Оператор call-центра (удаленно) / Диспетчер на телефоне (на дому)

от 10 000 руб.

Дзержинский