Менеджер по логистике

Резюме 4902750   ·   21 декабря 2018, 13:02

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (25 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеждер по логистике

Компания

ООО "ПитэрПит"

Обязанности

- Поиск транспорта в единой системе Авто-Транс-Инфо

-Наличие сформированной базы грузоперевозчиков (крупнотоннажный транспорт)

- Согласование с клиентом оптимального времени и условий доставки

- Оценка качества всех этапов доставки

- Сформированная база перевозчиков (крупнотоннажный/малотоннажный транспорт)

- Разработка бюджета на логистику и его соблюдение.

- Координация заключения договоров с поставщиками; анализ выполненных заказов и результатов поставок.

- Оптимизация процессов перемещения ресурсов и продукции внутри компании.

- Определение условий отгрузки продукции, координация работы по приемке и размещению возвращаемой продукции

- Управление транспортировкой товаров: определение перевозчика грузов; заключение договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов; разработка планов перевозок; организация технологических процессов перевозки;

- Обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса; анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2017   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель группы офис-менеджеров

Компания

ООО "КОРФ"

Обязанности

- Заказ/прием распределение хозяйственных и канцелярских товаров для офиса

- Бюджетирование и планирование (месяц, квартал, год)

- Закупка мебели для офисного здания кол-во персонала более 100 человек (поиск выгодных поставщиков, соблюдение и контроль всех этапов поставки)

- Организация ежегодных выставок в Экспоцентре (поиск компаний для дизайна и изготовления выставочных стендов (120м2), печать каталогов, прайс-листов, сувенирной продукции, поиск обслуживающего персонала, контроль и координирование всех процессов от постановки задач рабочей группой до демонтажа и подписания актов выполненных работ)

- Анализ результатов проведения выставки. Организация сбора анкет-отзывов от клиентов, отзывов в соц.сетях и на профильных форумах.

-Документационное обеспечение компании (разработка приказов/распоряжений/должностных инструкций)

- Внедрение электронного документооборота совместно с IT-отделом.

- Участие в разработке бизнес-процессов компании, помощь в организации выставок, семинаров и экскурсий на завод.

- Первичная бухгалтерия 1С, формирование заявок в программе Axapta,

- Разработка и внедрение биометрической системы учета рабочего времени сотрудников офиса и филиалов

- Разработка дизайна каталога, внесение в каталог нового оборудования, взаимодействие с дизайнерами, типографией

- Оптимизация расходов на мобильную связь, отслеживание выгодных предложений по бронированию билетов и гостиниц, полное оформление и сопровождение командировок руководства и сотрудников компании.

- Ведение табеля рабочего времени. Контроль и учет эффективности работы сотрудников компании (опоздания, переработки, превышение лимита обеденных перерывов). Подготовка ежемесячных отчетов для руководства.

- Взаимодействие с подразделениями и филиалами компании (в том числе и международными).

- Техническая переписка. Постановка задач отделам по оптимизации бизнес-процессов и взаимодействию между структурными подразделениями путем внутреннего документооборота.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский социально-экономический институт, Москва

Специальность

Художник-проектировщик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр "Люблино"

специальность: Искусство интерьера

Навыки и умения

Английский pre-intermediate, тайм-менеджмент (эффективное планирование рабочего времени), высокая скорость печати, грамотная четко поставленная речь, быстрая обучаемость, умение определить и найти самые выгодные условия закупок любых товаров, умение выстраивать эффективные взаимоотношения с поставщиками.

Обо мне

Обладаю умением выстроить благоприятный климат внутри компании, умею слушать и слышать, трудолюбива, занимаюсь спортом и ежедневно пополняю свои знания осваивая новые грани своих талантов и умений


Менеджер по проектам, WEB-Мастер, SEO-Оптимизатор

от 50 000 руб.

Дзержинский

Помощник руководителя

договорная

Дзержинский

Помощник юриста

от 40 000 руб.

Дзержинский

Курьер

от 20 000 руб.

Дзержинский

Администратор

от 35 000 руб.

Дзержинский

Преподаватель английского языка, переводчик английского языка

от 30 000 руб.

Дзержинский

Оператор почтовой связи

от 25 000 руб.

Дзержинский

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Дзержинский

Курьер в сервис Яндекс Доставка

договорная

Дзержинский

Менеджер, бухгалтер

от 80 000 руб.

Дзержинский