- Заказ/прием распределение хозяйственных и канцелярских товаров для офиса - Бюджетирование и планирование (месяц, квартал, год) - Закупка мебели для офисного здания кол-во персонала более 100 человек (поиск выгодных поставщиков, соблюдение и контроль всех этапов поставки) - Организация ежегодных выставок в Экспоцентре (поиск компаний для дизайна и изготовления выставочных стендов (120м2), печать каталогов, прайс-листов, сувенирной продукции, поиск обслуживающего персонала, контроль и координирование всех процессов от постановки задач рабочей группой до демонтажа и подписания актов выполненных работ) - Анализ результатов проведения выставки. Организация сбора анкет-отзывов от клиентов, отзывов в соц.сетях и на профильных форумах. -Документационное обеспечение компании (разработка приказов/распоряжений/должностных инструкций) - Внедрение электронного документооборота совместно с IT-отделом. - Участие в разработке бизнес-процессов компании, помощь в организации выставок, семинаров и экскурсий на завод. - Первичная бухгалтерия 1С, формирование заявок в программе Axapta, - Разработка и внедрение биометрической системы учета рабочего времени сотрудников офиса и филиалов - Разработка дизайна каталога, внесение в каталог нового оборудования, взаимодействие с дизайнерами, типографией - Оптимизация расходов на мобильную связь, отслеживание выгодных предложений по бронированию билетов и гостиниц, полное оформление и сопровождение командировок руководства и сотрудников компании. - Ведение табеля рабочего времени. Контроль и учет эффективности работы сотрудников компании (опоздания, переработки, превышение лимита обеденных перерывов). Подготовка ежемесячных отчетов для руководства. - Взаимодействие с подразделениями и филиалами компании (в том числе и международными). - Техническая переписка. Постановка задач отделам по оптимизации бизнес-процессов и взаимодействию между структурными подразделениями путем внутреннего документооборота. |