Менеджер по качеству

Резюме 310399   ·   24 января 2019, 15:09

Имя

Татьяна Юрьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (29 января 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — март 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по тендерному сопровождению

Компания

ООО "АТМ Стил"

Обязанности

- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.

- Оценка экономической целесообразности участия в торгах.

- Подготовка тендерной документации в соответствии с запросами конкретной торговой площадки.

- Своевременное размещение необходимого комплекта документов.

- Одновременное ведение нескольких проектов.

- Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов.

- Отслеживание результатов проводимых тендеров.

- Анализ итогов тендера и ведение установленной отчетности.


Период работы

март 2017 — сентябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по качеству

Компания

Главдоставка

Обязанности

- Контроль правильного и точного выполнения корпоративных процедур и инструкций;

- Регистрация происшествий и нарушений бизнес процессов в корпоративной информационной системе;

- Ведение претензионной работы. Обработка входящих претензий;

- Расследование причин происшествий и принятие решений по ним;

- Доведение результатов до исполнителей и руководителей;

- Контроль исполнения решений, принятых по обращениям;

- Участие в разработке корпоративных норм (процессов, регламентов, инструкций);

- Проведение необходимых тренингов для сотрудников компании.


Период работы

январь 2011 — июнь 2014   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламациям

Компания

Флатель г.Дзержинский

Обязанности

- Прием и обработка претензий по количеству и качеству товара.

- Консультирование клиентов по вопросам рекламаций и оформлению документов.

- Проверка пакета документов (Акт формы ТОРГ-2, возвратная накладная на брак формы ТОРГ-12).

- Списание брака/недостачи контрагентов в 1С.

- Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

февраль 2009 — октябрь 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Логист

Компания

Галерея, г. Москва

Обязанности

- Прием и обработка заявок от директоров и менеджеров салонов.

- Обработка заказов в 1С:Предприятие.

- Выбор оптимального маршрута доставки по Москве и МО.

- Подготовка полного пакета документов на основании плана доставок (товарные накладные, доверенности, схемы).

- Заказ наемного автотранспорта в случае производственной необходимости.

- Контроль и координация работы водителей на маршрутах.

- Оперативная связь с клиентами, экипажами, салонами и подразделениями.

- Работа с бухгалтерией по вопросам оплаты счетов клиентом.

- Решение спорных вопросов, возникающих в процессе работы.

- Ведение электронной базы данных по отгрузкам.

- Информирование клиентов о времени доставки.

- Архивирование отработанных накладных.


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2008   (3 месяца)

Должность

Логист

Компания

ЮНИТЕКС, г. Москва

Обязанности

1. Текущая ежедневная работа с менеджерами салона по подготовке счетов к отгрузке:

- проставление оплат, вывозов, коррекция счетов;

- работа со счетами на возврат товара / возврат денег;

- работа с экспозиционными счетами;

- консультации.

2. Выдача документов на отгрузку товара (товарных накладных, счетов-фактур).

3. Ведение журнала счетов-фактур.

4. Работа со складами:

- контроль за соответствием данных по товару и его стоимости с товарной накладной и базой данных;

- оприходование товара в базе данных.

5. Работа с бухгалтерией салона:

- ежедневный отчет по кассе салона;

- ежедневный отчет по кураторам мебельных направлений;

- ежемесячный отчет по реализации;

- подбор товарных накладных в реализацию.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2008   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Международный языковой центр EF English First, г. Москва

Обязанности

- Разнесение банковских выписок по счетам 51, 57, 76, 91 в бухгалтерской программе "Scala".

- Выгрузка счетов, выставленных клиентам из программы "Poseidon".

- Ввод поступивших оплат от клиентов в программе "Poseidon".

- Ведение счетов невыясненных сумм.

- Опыт работы с большими объемами информации.

- Работа с московскими и региональными школами EF English First по вопросам поступивших оплат от клиентов в компанию.

- Взаимодействие с банками" (Сбербанк и Банк Москвы).

- Составление актов, счетов - фактур для покупателей образовательных услуг.

- Бухгалтерский учет по счетам в программе "СODA".

- Составление и анализ статистических данных по приходу денежных средств от клиентов школ EF English First.

- Архивация первичной бухгалтерской документации.


Период работы

январь 2008 — апрель 2008   (4 месяца)

Должность

Офис - менеджер

Компания

Международный языковой центр EF English First, г. Москва

Обязанности

- Встреча посетителей.

- Прием и распределение звонков (мини АТС).

- Прием и отправка корреспонденции.

- Работа с документами и оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс).

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, чая, кофе).

- Заказ обедов в офис.

- Поиск требуемой информации в телефонной базе, в Интернете.

- Деловая переписка.

- Обработка статистических данных полученных с сайта компании в периоды проведения рекламных акций.

- Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси.

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Составление авансовых отчетов.

- Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет, г. Москва

Специальность

Коммерция (торговое дело)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки и знания:

- работа с программами 1C:Предприятие, Scala, Poseidon, Coda, Odin;

- офисные программы (Word, Exсel, Outlook, PowerPoint);

- графика и дизайн (Photoshop);

- программы для работы в Интернете (Internet Explorer, Opera, E-mai);

- знание оргтехники.

Личные качества:

Организованность, внимательность, стрессе устойчивость, аналитический склад ума, способность работать с большими объемами информации и работать в команде, отсутствие вредных привычек.


Водитель-экспедитор

от 35 000 руб.

Дзержинский

Товаровед, оператор 1С, кассир, специалист по документообороту, менеджер

от 65 000 руб.

Дзержинский

Продавец-Консультант

от 40 000 руб.

Дзержинский

Главный бухгалтер

договорная

Дзержинский

Почтальон

от 19 000 руб.

Дзержинский

Директор по продажам

от 80 000 руб.

Дзержинский

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Дзержинский

Охранник на стоянку без лицензии (сменный график)

от 50 000 руб.

Дзержинский

Охранник, сотрудник охраны

от 60 000 руб.

Дзержинский

Кладовщик

договорная

Дзержинский