Специалист по сопровождения клиентских отношений ИБ БКС
Обязанности
- Работа с агентами компании (заключение договоров и поиск агентов в регионах РФ, обучение, консультирование по вопросам брокерского обслуживания и вопросам программного обеспечения (ЭДО, ЕВА)
- Открытие банковских счетов физическим и юридическим лицам
- Консультирование потенциальных клиентов по инвестиционным продуктам компании
- "Холодные звонки" потенциальным клиентам по РЕПО И Своп сделкам
Период работы
апрель 2012 — апрель 2016 (4 года 1 месяц)
Должность
Главный специалист управления по работе с клиентами
Обязанности
-консультация клиентов по вопросам брокерского обслуживания (условия обслуживания, порядок заключения договора (брокерский, брокерский ИИС, субброкерский, депозитарный, междепозитарный), установка и использование торговой системы QUIK, Подключение к ЛК, генерации ЭП, консультация по отчетам брокера, порядку налогообложения, за исключением детального расчета НДФЛ по сальдируемым и несальдируемым статьям);
- консультация клиентов по заполнению неторговых поручений по ценным бумагам, денежным средствам, последующий прием и исполнение поступивших поручений;
-ведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами по вопросам брокерского и депозитарного обслуживания, услугам компании;
-подготовка документов для предоставления проверяющим внутренним и внешним контролирующим органам;
- оформление, подготовка документов на заключение брокерского и депозитарного договоров с клиентами физ. и юр. лицами, резидентами и нерезидентами, подготовка дополнительных соглашений по спец. тарифам, ;
- оформление документов на расторжение договорных отношений;
-признание клиентов квалифицированными инвесторами, ведение реестра квалифицированных инвесторов, контроль сроков подтверждения клиентами статуса квалифицированного инвестора;
-оформление документов на внесение изменений в условия брокерского обслуживания;
- заведение клиентов и их представителей в учетную систему CRM и Аскина, открытие договоров, привязка тарифов, заведение схем комиссий;
-формирование досье клиента и последующая передача документов в архив
Период работы
сентябрь 2006 — апрель 2012 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ИК (входит в ТОП-10 крупных брокерских компаний по Москве)
Обязанности
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка/распределение канцтоваров, продуктов, мебели, подписка на корреспонденцию)
- Организация ремонтных работ в офисе, рабочих мест сотрудников компании
- Делопроизводство (ведение входящей/исходящей документации, ведение ЭДО, рассылка корреспонденции/информационных писем сотрудникам/клиентам компании, заверение документов у нотариуса)
- Контроль расходов на мобильную связь сотрудников, такси, командировок.
-Закупка подарков, поздравление клиентов/контрагентов компании
- Организация и координация работы административного отдела (18 человек: водители, курьеры, делопроизводители, секретари, помощник руководителя)
- Планирование бюджета и согласование расходов в рамках административной деятельности, минимизация затрат
- Ведение установленной отчетности в отделе,
-Участие в разработке и актуализация внутренних нормативных документов (положения, должностные инструкции, положение по подразделению).
-Взаимодействие со службой безопасности и с арендодателем по оформлению пропусков и заявок на допуск, въезд, внос/вынос и т.д.
Период работы
январь 2006 — сентябрь 2006 (9 месяцев)
Должность
Секретарь группы Reception, ассистент руководителя
- Печать, подготовка, заверение у нотариуса документов, встреча посетителей
- Подготовка места и документации к переговорам первых лиц компании
- Организация командировок для первых лиц компании (покупка/ сдача билетов, бронирование гостиниц, обеспечение транспортом)
Период работы
июль 2002 — декабрь 2005 (3 года 6 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
АстраханьКоммунЭнерго
Обязанности
Специалист
Обслуживание абонентов электросети г.Астрахань: сверка платежей, выявления задолжностей за электроэнергию, контроль оплат.
кассир - контролер
прием коммунальных платежей, контроль движения оплат за коммунальные платежи, работа с налоговыми и банковскими службами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Астраханский Государственный Университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Аттестаты ФСФР 1.0
Навыки и умения
Большой опыт работы с разными клиентами (от VIP клиентов (первые лица компаний/банков) до "проблемных" клиентов), разрешение конфликтных ситуаций, самостоятельное и оперативное решение "острых" ситуаций с клиентами. Консультация по тарифам, услугам компании, презентация дополнительных услуг предоставляемые клиентам. Стрессоустойчивость, ответственность.Клиентоориентированность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, стремление к профессиональной универсальности и расширению круга профессиональной компетенции, умение работать в команде.