Функционал в 1с 8.3 Управление Торговлей (редакция 11): -Создание контрагентов, договоров, номенклатуры; -Создание заказов поставщику; -Создание заявок на оплату поставщику, контроль своевременной оплаты счетов; -Создание приходов ТМЦ/Услуг от поставщика; -Формирование доверенностей на получение ТМЦ; -Проведение возвратов товаров поставщику; -Создание документов требование накладная/перемещение/передача в эксплуатацию; -Проведение взаимозачетов/списания задолженности; -Формирование сверки взаиморасчетов; -Формирование отчета Ведомость расчетов с партнерами, контроль и корректировка задолженности; -Сверка двух баз и актуализация остатков УТ=БП; -Синхронизация документов из УТ в БП; -Контроль за корректным оформлением хоз.операций закупщиков и сотрудников склада; Функционал 1с БП: -07, 08, 01 сч Поступление основных средств, комплектация/сборка, ввод в эксплуатацию; -76 сч Ведение операций по Лизингу с применением ФСБУ 25/2018; -76 сч Ведение операций по Аренде (у арендатора) с применением ФСБУ 25/2018; -10.06, 10.21 Ведение операций по поступлению/списанию ТМЦ, учет малоценного оборудования и запасов; -41 сч Учет поступления товаров на продажу, корректировка поступления/возврат товаров поставщику, корректировка отрицательных остатков; -19.03, 19.04 контроль корректного закрытия счета; -26 сч Ведение операций по общехозяйственным затратам и разнесение по статьям; -44 сч Ведение операций по коммерческим затратам т разнесение по статья; -60 сч Контроль и анализ дебиторской/кредиторской задолженности, ежеквартальное подтверждение актом сверки; -91 сч Отражение операций связанных с начислением пеней/штрафов, списание задолженности прошлых лет; -97 сч Ведение операций по расходам будущих периодов; -Ежемесячное закрытие участка (до 10 числа) для управленческой отчетности; -Формирование книги покупок перед сдачей НДС, проверка реквизитов (входящий номер первички, дата, сумма и НДС) с бумажным носителем; -Обработка первички от поставщика, запрос недостающих оригиналов, ведение реестров, архивирование в папки; -Работа с ЭДО (Контур.Диадок), прием и отправка приглашений, подписание договоров и первички от поставщика, скачивание документов и прикрепление файлов в операции БП (электронный архив) -Ведение реестров входящих/исходящих документов, отправка корреспонденции поставщикам (вторые экземпляры, письма на возврат ДС, досудебные претензии и др.) -Подготовка документов к архивации за старые периоды (Составление реестров, описей, сшивание документов, распределение по коробкам) -Участие в автоматизации бизнес-процессов в т.ч взаимодействие с IT отделом по настройкам/доработкам 1с; -Работа в программе Битрикс24, контроль дисциплины, постановка задач, взаимодействие с отделами; -Ответы на требования от ИФНС, поездки в налоговую; -Участие в ежегодной обязательной аудиторской проверке; -Выполнение отдельных поручений Главного бухгалтера; Ведение двух юр.лиц на ОСНО и УСН (нулевки): Сдача отчетов (НДФЛ уведомление, ПСВ, 4-ФСС, РСВ, НДС, Прибыль, 6-НДФЛ, УБО, Бух.баланс) Замещение бухгалтера на участке "Банк Клиент": -Загрузка выписки, актуализация остатков на начало дня; -Отражение операций по эквайрингу на основании отчетов банка; -Выбивание чеков через ККТ по поступлениям денежных средств от физ.лиц; -Формирование рублевых списаний денежных средств на основании заявки на оплату, выгрузка в банк; -Отражение операций по рассрочке; -Проведение взаимозачетов с клиентами; -Синхронизация операций из УТ в БП, проверка поступлений и списаний на корректность корреспонденции с 51 сч |