Руководитель отдела ИТ

Резюме 1192402   ·   27 октября 2021, 17:59

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (20 июня 1969)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — июль 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель технического директора

Компания

ООО "КВАЗАР"

Обязанности

O Оперативное руководство технической дирекцией.

o Поддержка, развитие ЛВС и сервисов Компании.

o Контроль работы технической поддержки.

o Контроль качества выпускаемой продукции (оборудование).

o Подготовка технологических карт.

o Написание регламентов и инструкций.

o Курирование договоров поставки оборудования и технической поддержки.


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2019   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела ИТ

Компания

ГК "Мультитур", ГК "Ателика"

Обязанности

Оперативное управление подразделением информационных технологий.

Организация бесперебойной работы всех ИТ-сервисов Компании в центральном офисе и на переферийных узлах.

Руководство внутренними проектами по развитию IT инфраструктуры и автоматизации бизнес-процессов Компании.

Организация технической и консультационной поддержки пользователей (Service Desk), применение на практике стандартов ITIL.

Бюджетирование (бюджет ИТ-закупок)

Обеспечение информационной безопасности.

Администрирование серверной площадки (доменная структура под управлением Windows Server 2008/2012), Active Directory, DNS, DHCP, MS SQL Server, MS Exchange, MS SharePoint, VMware ESXi, разделение прав доступа к сетевым ресурсам, плановое резервное копирование и восстановление данных, администрирование активного сетевого оборудования, антивирусная защита (Kaspersky).

Установка и администрирование 1С:Предприятие (Бухгалтерия, ЗУП, Отель, УТ, Трактир), R-Keeper, StoreHouse, Контур, кассовое оборудование (подключение и настройка)

Разработка инструкций, регламентов и процедур, необходимых для функционирования подразделения и Компании.

Проведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками оборудования и услуг, лицензирование, проведение тендеров. Внутреннее согласование и ведение договоров.

Обучение сотрудников.

Достижения:

Проведение аудита информационной системы, критических сервисов, программного обеспечения, состояния техники в разрезе бизнес-задач Компании. По результатам аудита: реорганизация распределенной информационной системы (смена адресного пространства, объединение региональных офисов в одну сеть, вынос основных сервисов в Дата центры). Реорганизация серверной площадки (ввод в эксплуатация новых серверов, перенос сервисов, внедрение виртуализации), замена активного сетевого оборудования

Перевод Компании на IP телефонию (FreePBX).

Внедрение ПО 1С:Отель (центральный офис и 6 гостиниц), организация безналичной системы оплаты в гостиницах (1С:Отель + 1С:Трактир), настройка замковых систем.

Проектирование, монтаж и настойка в гостиницах СКУД, видеонаблюдения и WiFi.

Реорганизация баз 1С (Бухгалтерия и ЗУП). Перевод ЗУП на версию 3.1

Внедрение на предприятии 1С:Управление торговлей (типовая конфигурация).


Период работы

август 2013 — март 2014   (8 месяцев)

Должность

Руководитель департамента информационных технологий

Компания

ООО "Принцип", Москва

Обязанности

• Руководство подразделением информационных технологий, постановка задач сотрудникам, контроль исполнения поставленных задач, мотивация на достижение поставленных задач и профессиональный рост.

• Аудит информационной системы, критических сервисов, программного обеспечения, состояния техники.

• Определение стратегии развития группы компаний в части информационных технологий.

• Формирование бюджета ИТ Департамента и отслеживание его выполнения.

• Организация бесперебойной работы технических средств и серверов.

• Администрирование серверной площадки (доменная структура под управлением Windows Server 2003/2012), Active Directory, DNS, DHCP, MS SQL Server, MDaemon, Kerio., плановое резервное копирование и восстановление данных, разделение прав доступа к сетевым ресурсам, администрирование активного сетевого оборудования, антивирусная защита. 1С Бухгалтерия, ЗУП, УПП

• Проведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками оборудования и услуг, лицензирование, проведение тендеров. Внутреннее согласование и ведение договоров.

• Организация технической и консультационной поддержки пользователей (Service Desk), применение на практике стандартов ITIL.

• Разработка инструкций, регламентов и процедур, необходимых для функционирования подразделения.

• Учет компьютерной и оргтехники, комплектующих, расходных материалов.

Достижения:

Разработка ИТ-стратегии группы компаний.

Планирование бюджета ИТ Департамента.

Аудит информационной системы с предоставлением отчета и рекомендаций.

Проведение комплекса работ по защите информации представляющей коммерческую тайну.

Описание критических сервисов, разработка рабочих инструкций.

Разработка оценки ключевых показателей эффективности (KPI) сотрудников ИТ-департамента.

Введение в работу системы сбора и распределения инцидентов от пользователей "Help Desk".

Организация учета вычислительной техники, комплектующих и расходных материалов.

Ежемесячное планирование работы и развития подразделения.

Внедрена своими силами система видеонаблюдения на одном из объектов группы компаний.


Период работы

август 2006 — февраль 2013   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник службы ИТ

Компания

ООО "ФПК Сатори"

Обязанности

• Руководство службой информационных технологий, постановка задач сотрудникам, контроль исполнения поставленных задач.

• Определение и контроль стратегии развития инфраструктуры ИТ Компании.

Составление, согласование и исполнение бюджета подразделения.

Выбор технических и программных решений для обеспечения бизнес-задач.

• Организация бесперебойной работы технических средств и серверов (более 20).

• Администрирование серверной площадки (доменная структура под управлением Windows Server 2003/2008), Active Directory, DNS, DHCP, MS Exchange, MS SQL Server, MS ISA, плановое резервное копирование и восстановление данных, разделение прав доступа к сетевым ресурсам, администрирование активного сетевого оборудования, антивирусная защита.

• Настройка и сопровождение АТС Siemens.

• Проведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками оборудования и услуг, лицензирование, проведение тендеров. Внутреннее согласование и ведение договоров.

• Организация технической и консультационной поддержки пользователей (около 200 человек).

• Разработка инструкций, регламентов и процедур, необходимых для функционирования отдела. Анализ потребностей проектирование и реализация решений, выстраивание бизнес - процессов, в том числе с привлечением внешних организаций.

• Разработка топологии сетей объектов и подбор оборудования, координация работы службы поддержки.

• Администрирование 1С: Предприятие 7.7, 8.x., руководство переводом 1С 7.7 на 8.2.

• Руководство внедрением электронного документооборота на базе 1С:Предприятие 8.2 со стороны заказчика.

• Организация каналов связи с объектами, видеонаблюдения (вывод изображения на компьютер генерального директора).

• Корпоративная мобильная связь - переговоры с операторами, подбор оптимальных тарифов, выдача СИМ карт сотрудникам, контроль расходов, составление отчетов.

• Учет компьютерной и оргтехники, комплектующих, расходных материалов.

Достижения:

Реорганизация работы службы информационных технологий. Подбор команды сотрудников, реорганизация серверной площадки и ЛВС.

Организация бесперебойной работы всех ИТ-сервисов Компании.

Модернизация и обновление компьютерного парка, серверной площадки и парка оргтехники.

Проведение комплекса работ по обеспечению безопасности локальной сети.

Планирование и контроль исполнения бюджета службы ИТ.

Руководство работами по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета на базе 1С:Предприятие 8, по внедрению на предприятии электронного документооборота с привлечением внешнего аутсорсинга.

Установка систем видеонаблюдения на объектах строительства.

Описание критических сервисов, восстановление планов и схем ЛВС.

Организация учета вычислительной техники.


Период работы

август 2004 — август 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Инженер отделения систем безопасности

Компания

ООО "М-ЕВРОКОМ"

Обязанности

• Инсталляция систем экстренной связи, видеонаблюдения, контроля доступа. Организация работ по монтажу систем безопасности и СКС, обучение персонала.

• Эксплуатация, ремонт и администрирование систем экстренной связи, видеонаблюдения и компьютерной техники.

• Подбор и тестирование оборудования, составление коммерческих предложений, согласование проектов, сдача объектов заказчику.

• Принимал участие в программе Правительства Москвы "Безопасность москвичей".


Период работы

декабрь 1996 — июль 2004   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Старший инженер связи и специальной техники

Компания

Управление по охране объектов органов власти и правительственных учреждений Москвы

Обязанности

• Эксплуатация систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа, радиосвязи, обслуживание компьютерной техники.

• Обследование объектов на предмет технической укрепленности с последующим составлением соответствующей документации.

• Принимал непосредственное участие в разработке проекта системы видеонаблюдения комплекса зданий Правительства Москвы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский энергетический институт

Специальность

Инженер электронной техники


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки

Большой опыт работы в ИТ-сфере.

Организации работы ИТ-подразделения с "нуля" (подбор персонала, организация обучения, составление стратегии развития, постановка задач, контроль выполнения)

Опыт проведения аудита информационных систем.

Знание современных ИТ-технологий, широкий технический кругозор.

Опыт администрирования локальной сети, знание компьютерного и серверного "железа".

ПК пользователь - MS Windows, MS Office, 1С:Предприятие

Управление проектами.

Опыт ведения переговоров.

Управленческие навыки.

Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации, обучаемость.


Менеджер

договорная

Дзержинский

Офис-менеджер, делопроизводитель

от 70 000 руб.

Дзержинский

Комплектовщик кладовщик

от 30 000 руб.

Дзержинский

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Дзержинский

Комплектовщик

от 33 000 руб.

Дзержинский

Водитель механик

от 50 000 руб.

Дзержинский

Слесарь-ремонтник+сантехник

от 35 000 руб.

Дзержинский

Рекрутер

от 10 000 руб.

Дзержинский

Менеджер по работе с клиентами

от 70 000 руб.

Дзержинский

Юрист, Юрисконсульт

договорная

Дзержинский