Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
21 год 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (8 февраля 1978)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2018 — по настоящее время (6 лет 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела сбыта
Компания
ООО БУЛАТОВ ЭНД КО
Обязанности
В декабре 2018г принята на должность Помощника руководителя. В апреле 2021г переведена на должность Руководителя отдела сбыта.
Компания ООО БУЛАТОВ ЭНД КО является поставщиком известных маркетплейс-площадок: Wildberries, Lamoda, OZON. Поставляем на данные площадки изделия собственного бренда одежды и аксессуаров. В собственности компании имеется собственное швейное производство.
Должностные обязанности:
Работа в 1С 8.3 Бухгалтерия, 10, 11 Торговля, Склад, основные офисные программы;
Активное развитие продаж на площадках маркетплейсов;
Работа с действующими площадками, подключение к новым;
Выполнение плана работ по объему продаж и рентабельности;
Заведение карточек товара на маркетплейсе (описание, технические характеристики, фото, создание штрих кодов, добавление новых товарных групп);
Управление ассортиментом;
Контроль взаиморасчетов и остатков как на маркетплейсе, так и на складе компании;
Оперативное взаимодействие с технической поддержкой маркетплейса по текущим вопросам;
Отслеживание изменений в условиях работы маркетплейсов;
Мониторинг цен и акций;
Анализ рынка конкурентов;
Работа с отзывами и вопросами покупателей;
Формирование и контроль поставок ассортимента компании на склады маркетплейсов;
Так же в обязанность входит прием заказов на пошив от сторонних заказчиков;
Выставление заказчикам счетов на оплату;
Реализация готовой продукции заказчикам;
Тесное взаимодействие с поставщиками ткани, фурнитуры; швейного оборудования, расходных материалов;
Контроль за оприходованием товара, списанием, перемещением;
Регулярное проведение сверок с маркетплейсами, поставщиками и заказчиками;
Работа с транспортными компаниями, контроль и учет транспортной документации.
Осуществление кадровой деятельности (подбор персонала, в т.ч. учет иногородних лиц);
Участие в расчете заработной платы сотрудников компании;
Выполнение поручений высшего руководства;
Взаимодействие с курьерскими службами;
Участие в обеспечении жизнедеятельности офиса;
Контроль за ведением документооборота.
Период работы
ноябрь 2015 — декабрь 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Операционист
Компания
ООО Гера
Обязанности
Оптовые поставки рыбной и мясной продукции.
Прием и обработка заказов на поставку товара клиентам, входящие/исходящие звонки, консультация клиентов по телефону, работа с первичной бухгалтерской документацией;
Оформление реализации товара в программе 1С (торг.12, сч-фактуры);
Контроль оплаты товара по безналичному расчету, а.т. прием наличных денежных средств за отгруженный товар, если это предусмотрено договором;
Контроль дебиторской задолженности; Сверка взаиморасчетов с контрагентами, авансовые отчеты, банковские выписки;
Работа с ККМ;
Ведение складского учета, помощь в проведении инвентаризации, формирование отчетов по продажам, остаткам товара на складе, списание со склада, перемещение, приход/расход и т.п.; работа с архивом компании.
Тесное взаимодействие с бухгалтерией, отделом продаж и отделом логистики компании.
Период работы
февраль 2014 — июнь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО СИТИ-ТРЕЙД
Обязанности
Оптовые поставки фруктов
Прием и обработка заказов по телефону и эл. почте, занесение информации в базу 1С.
Консультация клиентов по ассортименту, наличию, ценам;
Ведение первичной бухгалтерии, в т. ч. выставление счетов, оформление реализации товара (торг.12, счета-фактуры, акты выполненных работ и т.п.);
Работа с ККМ, кассовая отчетность;
Ведение архива компании, регистрация и учет договоров, работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Контроль оплат товара, дебиторской задолженности, сверка взаиморасчетов, анализ продаж, формирование отчетов;
Ведение логистики: распределение и контроль маршрутов по доставке товара, оформление доверенностей и соответствующих маршрутных документов, контроль за исполнением своевременной доставки и т.п.
Взаимодействие с транспортными компаниями, транспортным отделом компании, расчет стоимости перевозки грузов, контроль оплат за перевозки, контроль и учет входящей/исходящей транспортной документации.
Контроль работы операторов по приему заказов.
Период работы
август 2011 — декабрь 2013 (2 года 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО ВЕКЪ ПНЕВМАТИКИ
Обязанности
Комплексная поставка промышленного компрессорного оборудования, пневматического инструмента, пневматических насосов, а также другого оборудования в области технологий сжатого воздуха на отечественном рынке, а так же сервисное обслуживание оборудования.
Прием и обработка заказов.
Консультация клиентов. в т. ч. потенциальных, по ассортименту, наличию товара на складе, ценам.
Контроль оплат товара, сверка взаиморасчетов, ведение дебиторской задолженности.
Взаимодействие с отделом логистики.
Оформление заявок на поставку товара.
Анализ продаж.
Ведение установленной отчетности, делопроизводства и документооборота отдела продаж компании, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
март 2010 — июль 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Координатор отдела обслуживания клиентов
Компания
ЗАО Лаверна-1
Обязанности
Оптовая торговля строительными и отделочными материалами.
Ведение единой клиентской базы данных компании;
Организация заключения договоров с клиентами, своевременное перезаключение действующего соглашения;
Контроль соблюдения условий договоров;
Организация приема и обработки заказов клиентов;
Организация и контроль отгрузки товара клиентам;
Соблюдение правил оформления документации;
Взаимодействие с сотрудниками других подразделений фирмы;
Решение конфликтных ситуаций с клиентами;
Контроль соблюдения клиентами лимитов и правил предоставления товарных кредитов;
Обеспечение предоставления клиентами документов, юридически правильно оформленных, для выдачи товарного кредита;
Подготовка документов для разрешения на отгрузку товаров в кредит в соответствии с условиями договоров и установленным порядком;
Контроль по разрешению на отгрузку товаров в кредит по платежным поручениям в рамках лимитов отделений и в соответствии с установленным порядком;
Контроль сроков оплаты клиентами заказа в соответствии с условиями договоров;
Принятие мер по возврату просроченной дебиторской задолженности;
Проведение и контроль сверок взаиморасчетов с клиентами;
Доведение до сведения руководителя Отдела обслуживания клиентов информации о запросах клиентов для предоставления товарных кредитов, а так же о пожеланиях, связанных с улучшением качества обслуживания клиентов;
Обучение прикрепленного ассистента координатора ООК по программе и в сроки, определенные Руководителем ООК;
Прохождение обучения по повышению квалификации по решению Руководителя ООК;
Оказывание содействия бухгалтерии при проведении сверки взаиморасчетов с клиентами.
В 2010 году награждена почетной грамотой за самоотверженный труд.
Период работы
сентябрь 1998 — сентябрь 2009 (11 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела распространения
Компания
ЗАО Аргументы и факты
Обязанности
Ведение базы данных клиентов (физ. и юр. лиц); ведение первичной бухгалтерии; контроль оплат; ведение внутреннего документооборота; заключение договоров о сотрудничестве; подготовка тиражных и экспедиционных документов; отслеживание экспедирования тиражей; участие в маркетинговых и рекламных акциях.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московская академия образования Натальи Нестеровой (Университет Натальи Нестеровой, Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой), Москва
Специальность
Юриспруденция (юрист)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Отличное владение программой 1С 7.7, 1С 8.2, 8.3 (10, 11) Предприятие (Торговля, Склад, Бухгалтерия), работа с базами данных (в т.ч. One World, Axapta, AutoCAD)
Word, Excel (в т.ч. составление сводных таблиц), эл. почта, Internet, работа с оргтехникой.
Уверенный пользователь ПК
Опыт руководства отделом сбыта компании. Отличное знание делового этикета, делопроизводства, совершенствование навыков работы с базами данных, налаживание профессиональных контактов с существующими и потенциальными клиентами, имеется успешный опыт продаж. В 2021 и 2022 г., удачно пройдя все проверки, для нашей компании самостоятельно оформила Субсидию на максимальную сумму по Государственной программе поддержки малого бизнеса г. Москвы.
Обо мне
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, стремление к материальному и карьерному росту. Умею грамотно организовать и скоординировать совещания, встречи, корпоративные мероприятия. Всегда могу помочь как в налаживании профессиональных контактов, так и в создании благоприятной атмосферы и трудовой дисциплины в отделах компании и в коллективе в целом. Помогаю в решении конфликтных ситуаций.