Обязанности менеджера по продажам: - Выполнение плановых показателей - Проведение переговоров (встречи) с ЛПР (Лицами принимающими решение). - Заключение договоров с ЛПР при необходимости. - Осуществление контроля за ПДЗ (просроченной дебиторской задолженностью). - Расширение ассортиментной матрицы с действующими клиентами. - Работа с документацией, актами сверки и т.д. - Регулярные отчеты для руководства компании о проделанной работе. - Составление Коммерческих предложений для клиентов. - Взаимодействие с отделом закупки и отделом маркетинга: - Активный поиск новых клиентов на вверенной территории - Мониторинг рынка продаж по конкурентам. Основные достижения (13 регионов за рабочий период в должности): - Регулярное выполнение плановых показателей (кроме 3 месяцев при смене территорий) - Удалось увеличить количество клиентов порядка 400 (рабочая база составляла порядка 200 клиентов) Увеличение оборотов по регионам Ярославская, Костромская, Нижегородская области на 180% за 6 месяцев. Обязанности на должности супервайзера: Распределение территорий между Торговыми Представителями. - Постановка и контроль целей и задач для каждого ТП ежедневная, еженедельная, ежемесячная) и отдела в целом (в подчинении 4 ТП и 2 МКП). - Построение эффективных маршрутов (контроль ГСМ) - Проведение переговоров (встречи) с ЛПР (Лицами принимающими решение). - Заключение договоров с ЛПР при необходимости. - Осуществление контроля за ПДЗ (просроченной дебиторской задолженностью). - Расширение ассортиментной матрицы с действующими клиентами. - Работа с документацией, актами сверки и т.д. - Регулярные отчеты для руководства компании о проделанной работе. - Составление Коммерческих предложений для клиентов. - Взаимодействие с отделом закупки и отделом маркетинга: - Разработка эффективных рекламных кампаний в рамках выделенного бюджета - Мониторинг рынка продаж по конкурентам. Основные достижения по МО: - Территория разрабатывалась практически с нуля (при формировании количество клиентов было порядка 50) - Удалось увеличить количество клиентов порядка 400 (рабочая база составляла порядка 200 клиентов) Увеличение оборотов по Торговым представителям как минимум на 100%. |