-Рассмотрение запросов поставщиков услуг. Согласование будущих закрывающих документов на оплату, выходящих за рамки договора. -Обработка и контроль первичной документации (счета, счета-фактуры, акты, накладные). Выявление и разъяснение ошибок, отправка на доработку, утверждение и передачу в бухгалтерию для оплаты. -Финансовый и этический контроль проекта (проверка соответствия закрывающих документов поставщиков услуг выполненным работам, условиям контрактов, политикам компании). -Участие в подготовке составления контрактов для поставщиков услуг. -- Участие в подготовке презентаций для поставщиков услуг по требованиям к закрывающим документам. Участие во встречах с поставщиками. - Консультирование сотрудников компании по вопросам документооборота и этического ведения бизнеса в соответствии с требованиями политик компании. - Проверка документов, поступающих от сотрудников компании, в электронной системе "одобрения и закрытия заявок", на соответствие их требованиям политик компании. Выявление и разъяснение ошибок, отправка на доработку, утверждение. - внесение информации по сметам /документообороту/счетам в систему электронного документооборота - Подготовка руководителю данных по выявленным нарушениям для последующего рассмотрения на комитете по этическому ведению бизнеса. - Подготовка предложений на рассмотрение руководству компании по оптимизации процесса документооборота с поставщиками. - Подготовка отчетности и статистики для руководства. -Получение по почте одобренных всеми звеньями контрактов, их печать, получение подписей со стороны компании и контрагентов, архивация. -Работа с программным обеспечением компании с целью обработки и анализа данных, необходимых для исполнения заданий, а также внесения информации в системы в рамках своей компетенции. |