Руководитель интернет-магазина

Резюме 5476322   ·   2 октября 2020, 11:45

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (25 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Стильный офис"

Обязанности

Управление отделом продаж офисной и мягкой мебели. B2G, B2B и B2C. (интернет-магазин, входящие лиды, "холодные" продажи). Оптимизация бизнес-процессов. Анализ рынка и конкурентов. Ценообразование. Маркетинг. Настройка CRM. Развитие дилерской сети. Контроль работы отделов (логистика, закупка, монтаж). Участие в тендерах и аукционах (внутренние, ЭТП, портал поставщиков), подбор сотрудников. За данный период увеличил объем продаж, маржинальность за счет повышения CV, AOV, NPS, LTV (введение системы обучения, еженедельные тренинги, прописании стандартов работы в CRM, скриптов, контроля лидов на каждом этапе, введении KPI и др.).


Период работы

апрель 2015 — июль 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО " Меркурий"

Обязанности

Управление продажами в двух интернет-магазинах (на общей ERP-платформе). B2B, B2C. Оптимизация бизнес-процессов внутри компании - отдел продаж, логистика, склад. Ценообразование, работа с удаленным call-центром, тренинги. Развитие новых каналов продаж B2B с нуля. Разработка и контроль стандартов, KPI. Увеличил объем продаж, средний чек, маржинальность.


Период работы

февраль 2013 — март 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Дорлюкс"

Обязанности

Руководство несколькими офисами продаж межкомнатных и входных дверей. B2B, B2C. Интернет-магазин и четыре офиса (три удаленных, шоу-румы). Оптимизация бизнес-процессов, планирование и анализ продаж, анализ рынка и конкурентов, ценообразование, внедрение CRM, подбор и обучение сотрудников, введение KPI, скрипты продаж, тренинги, отчетность и т.д. Открыл один из офисов продаж с нуля. Увеличил конверсию лид-сделка, средний чек и объем продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Пермский военный институт ракетных войск им. маршала В.И. Чуйкова

Специальность

Инженер-системотехник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Семинары по продажам и телемаркетингу. Компания "Веледа".

Навыки и умения

Ответственен. Довожу задачи до требуемого результата. Инициативен, коммуникабелен, стрессоустойчив. 1С 8.3 Предприятие, CRM (Битрикс 24, АМО). Положительный опыт руководства удаленными отделами продаж, открытии отдела продаж с нуля, колл-центром, более 30 сотрудниками. Успешный опыт руководства отделом как с входящими лидами так и в "холодных" продажах.


Оператор cаll-центра

от 45 000 руб.

Дзержинский

Бухгалтер-помощник главного бухгалтера

от 50 000 руб.

Дзержинский

Подработка. Продавец. Уборщица офисных помещении на 2 часа, курьер пеший по выходным дням

от 15 000 руб.

Дзержинский

Специалист

от 35 000 руб.

Дзержинский

Военнослужащий

от 30 000 руб.

Дзержинский

Администратор

договорная

Дзержинский

Продавец - кассир

от 29 000 руб.

Дзержинский

Кладовщик

от 40 000 руб.

Дзержинский

Юрист

от 25 000 руб.

Дзержинский

Оператор

от 35 000 руб.

Дзержинский