Участвовала и организовывала работу отдела гипермаркета г. Котельники с нуля. Дата открытия 30.10.2017 г. Исследую покупательский спрос в рамках своего отдела (мониторинг, опрос покупателей); Знаю и соблюдаю процедуру формирования заказов; Ежедневно произвожу проверку и корректирую заказ товаров, контролирую резерв товара по своему отделу (склад); Соблюдаю структуру ассортимента; Произвожу анализ неактивного товара; Осуществляю контроль гарантийных сроков использования товаров и правила их обмена (Принцип FIFO, ротация, ХАССП); Соблюдаю методику списания товара (брак, нарушение целостности упаковки и т.д.), сроки списания; Соблюдаю поставленные цели по сокращению неучтенных потерь и списанию товара в своем отделе; Ежедневно анализирую отчет по продажам своего отдела; Ежемесячно анализирую отчет о прибылях и убытках по отделу; Соблюдаю (план расположения товара на полках, торцах); Соблюдаю выставление акций в соответствии с (схема расположения товара на акционных зонах); Умею комментировать полученные результаты; Замещаю руководителя в его отсутствие; Выполняю поручения руководителя; Решаю конфликтные ситуаций с клиентами (если такие ситуации возникают); Своевременно информирую вышестоящее руководство об аномалиях и ситуациях, которые могут нанести ущерб работе предприятия; Обеспечиваю бесперебойную работу имеющегося торгового оборудования в своем отделе; Четко отслеживаю качество работы персонала в соответствии стандартов работы компании; Отношусь с уважением и пониманием ко всем членам коллектива и при необходимости оказываю им помощь; Передаю полученные знания и опыт новым сотрудникам; В подчинении 20 сотрудников; Провожу ежедневные, ежемесячные собрания с сотрудниками; Составляю график работы и отпусков для своих сотрудников; Организую и контролирую работу мерчендайзеров; Провожу собеседования кандидатов в свой отдел, а так же в отделы своих коллег (Исходя из опыта, возможностей и предпочтений кандидатов); Работаю в тесном сотрудничестве с персоналом других отделов компании. Работаю в таких программах как: Microsoft Word, Excel, Time Menagement (Учет рабочего времени), DISPOS (заказ, корректировка запасов товара, просмотр продаж, печать ценников и т.д), Intranet (программа, которая позволяет узнать результаты магазина, отдела за любой период, выгрузить любые отчеты и т.д). |