Ведение электронного документооборота (ЭДО) : Настройка контрагентов (покупателей) с подачи заявки и до полного перехода на ЭДО. Подача заявок на "Роуминг" если разные ЭП; Выгрузка документов на электронную площадку (Контур Диадок). Обработка и архивация ЭД; Самостоятельное решение возникающих вопрос и ошибок по ЭДО. Взаимодействие с менеджерами по продажам. Подбор первичной документации для налоговых и аудиторских проверок Ведение бумажного документооборота: проверка расходных накладных и УПД (Продажа) на предмет соответствия законодательству, данных бумажного носителя и данных в 1С; сканирование, копирование документов; архивация документации в бумажном и электронном виде (расходные накладные) ; работа с запросами от сотрудников компании в части предоставления документов; ведение отчета в Excel о своевременном сборе и переподписании документов; сбор документов, координация с менеджерами и региональными филиалами в части сбора и предоставления документов. Заведение новых контрагентов в 1С Работа с 1С 8.3 и КИС |