Специалист по тендерам/бухгалтер

Резюме 4951636   ·   8 февраля 2019, 10:06

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (12 июля 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер/специалист по тендерам

Компания

ООО "Планета техники"

Обязанности

РАБОТА НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ с тендерами 1 год, от аукциона до подписания сделки (от начала до конца) по тех. заданию, составление КП, подготовка и подписание всех документов. Ведение малой торговой фирмы от начала создания, внесение всех данных. УСН (доходы - расходы) + ЕНВД. Полное ведение бух. учета от первичной документации до сдачи отчетности во все фонды. (касса, з/п, ТМЦ, услуги, банк, онлайн-банк, отчетность)/РАБОТА НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ с тендерами..


Период работы

сентябрь 2015 — март 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Экономстрой"

Обязанности

Розничная торговля хозяйственными и строительными материалами, 8 магазинов, постоянно от 8-15 кассовых аппаратов. Полное ведение участка "КАССА", сч. 50, 51, 71, обработка всех документов, связанных с данным участком, внесение всех данных в 1с, эквайринг, ОРП, кассовая книга, ПКО, РКО, подотчетные лица, архивация.


Период работы

ноябрь 2011 — май 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТД Исток"

Обязанности

1с8.2, 8.3, Бухгалтерия, 1с10.3 Управление торговлей.

Оптовая торговля строительными материалами, не рудные материалы, цементация, бетон. Полное ведение бух.учета, кроме сдачи отчетности. Первичная документация. договоры, списание, ТМЦ, акты сверок. банк-клиент, аренда, склад. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, консультационные программы), владею офисной техникой. Увольнения в связи с ликвидацией фирмы.


Период работы

октябрь 2011 — май 2012   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "БЭОР"

Обязанности

Бух. учет.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Учебный центр "Анелия"

Специальность

Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

СПЕЦИАЛИСТ ПО ТЕНДЕРАМ, РАБОТА НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ (как продавец товаров и услуг с госзаказчиками по 44 ФЗ в сфере "Кондиционирование и вентиляция") 1 год. Организация работы отдела с нуля.

1. Ключ ЭЦП - подготовка пакета документов и получение.

2. Прохождение аккредитации на электронных площадках.

3. Составление оферт.

4. Работа по форме 2 с заказчиками, составление КП, ведение аукциона от начала до конца по тех. заданию, работа с договорами.

5. Подписание всех документов при помощи ЭЦП.

6. Дальнейшее ведение: выставление счета на оплату, вся первичная документация, контроль правильности ее оформления.

По бухгалтерии:

Работа со счетами: 10, 19, 41, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 70, 71, 76 . Полная организация документооборота и порядок документального оформления и отражения операций на данных счетах бухгалтерского учета. Работа в 1С:Бухгалтерия 8.3; 8.2, 1С:10.3 Управление торговлей. Опытный пользователь ПК, (Word, Exel, консультационные программы), владею офисной техникой.

Ответственная, дисциплинированная, справляюсь с работой в режиме многозадачности.

Целеустремленная, не конфликтная, коммуникабельная, внимательная, аккуратная, исполнительная, обучаемая, с чувством юмора, без вредных привычек, имею свой автомобиль (опыт вождения 12 лет)/ .

1. Оптовая, розничная торговля, первичная документация, договоры, списание, ТМЦ, акты сверок, банк-клиент, аренда, склад.

2. Полное ведение участка КАССА, БАНК, сч. 50, 51, 71, обработка всех документов, связанных с данным участком, внесение всех данных в 1с, эквайринг, ОРП, кассовая книга, ПКО, РКО, подотчетные лица, архивация.

3. Ведение малой торговой фирмы от начала создания, внесение всех данных. УСН (доходы - расходы) + ЕНВД. Полное ведение бух. учета от первичной документации до сдачи отчетности во все фонды. (касса, з/п, ТМЦ, услуги, банк, онлайн-банк, отчетность)/ ИМЕЮ ОПЫТ РАБОТЫ НА ПОРТАЛЕ ПСТАВЩИКОВ с тендерами, подготовка и ведение аукциона от начала до конца.

Обо мне

Грамотная речь и письмо, организация документооборота, ведении деловой переписки и переговоров с контрагентами. Опытный пользователь ПК, (Word, Exel, консультационные программы), владею офисной техникой.

Ответственная, дисциплинированная, справляюсь с работой в режиме многозадачности.

Целеустремленная, не конфликтная, коммуникабельная, внимательная, аккуратная, исполнительная, обучаемая, с чувством юмора, без вредных привычек, имею свой автомобиль (опыт вождения 12 лет), готова к интересным командировкам. .


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Дзержинский

Менеджер склада

от 40 000 руб.

Дзержинский

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Дзержинский

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Дзержинский

Упаковщица

от 35 000 руб.

Дзержинский

Бухгалтер по расчету заработной платы

договорная

Дзержинский

Стикеровщик

от 25 000 руб.

Дзержинский

Посудомойщица

от 2 000 руб.

Дзержинский

Начинающмй специалист

от 60 000 руб.

Дзержинский

Водитель такси

от 70 000 руб.

Дзержинский