- координация работы в сфере платных услуг между пациентом и обслуживающим персоналом; -взаимодействие с руководящими лицами для решения конфликтных ситуаций; -формирование и выставление счетов как индивидуальным лицам так и страховым компаниям; -проверка соответствия документации (сроки, диагноз, методы лечения), применяемому МЭС; - помощь врачу - куратору в спорных вопросах с представителями ДМС и непосредственное взаимодействие с последними по вопросу оказания медицинских услуг; -заключение договоров на медицинские услуги, как с физическими, так и юридическими лицами; -ведение в строгой отчетности всей медицинской документации (взаимодействие с отделом статистики, регистратуры, лечащими врачами и старшими сестрами отделений); - работа с базой данных в программе Текомед, Интерин. -непосредственное общение с пациентами по вопросу оказания им платной медицинской помощи. |