Менеджер сервисного отдела по работе с поставщиками/клиентами

3577641   ·   17 декабря 2018, 13:25   ·   0 просмотров

Имя

Краковский

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (6 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2006 — по настоящее время   (18 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "Медиа-Маркут-Сатурн"

Обязанности

Должностные обязанности:

Создание/оптимизация процессов и инструкций для конечных исполнителей, переговоры, заключение договоров и сервисных соглашений, подготовка претензий поставщикам товара при выявлении брака и проведение компенсаций, работа с удаленными подрядчиками, последняя линия клиентской поддержки, сверка, отчетность, статистика.

Начал работу в одном из филиалов (магазин) компании на должности старший специалист сервисного отдела.

Основные задачи - работа с покупателями, сервисными центрами (рекламации претензии и т.п.)

Перешел на должность руководителя отдела.

В подчинении штат из 8 человек.

Основные задачи - руководство отделом, взаимодействие с производителями и поставщиками товара, компенсация бракованного товара у поставщика, первичная документация (счета, с/ф, акты и т.п.), решение спорных ситуаций, взаимодействие со всеми подразделениями филиала.

По совместительству курировал процесс оформления доставки товара из филиала до конечного потребителя и выдачу интернет заказов, также контролировал перемещение товара между своим филиалом (интернет заказы) и другими подразделениями компании.

Перешел в центральный офис компании.

Основные задачи - курирование работы всех филиалов компании в области сервисного обслуживания покупателей и взаимодействия с поставщиками по компенсации брака. Оптимизация и улучшение существующих процессов. Супервайзер системы обработки претензий (колл-центр) последняя линия поддержки.

За последний период в центральном офисе компании:

• Тестировал и оптимизировал новую систему для конечных пользователей магазинов, создал матрицу данных (бренды, товарные группы, и условия взаимодействия с поставщиками), вносил предложения по корректировке процесса и логики работы программного обеспечения для внесения необходимых изменений со стороны разработчика.

• Ускорил документооборот и процесс компенсации путем ведения переговоров с производителем и внедрения процесса централизованного сбора информации о наличии брака в подразделениях, находящихся в разных регионах страны.

• Ежемесячный сбор и предоставление отчетности по основным статистическим показателям сервисного подразделения компании. Анализ отклонений и внесение предложений по их улучшению.

• Скорректировал отчет текущих показателей сервисных подразделений магазинов для более тщательного контроля сроков выполнения основных задач и состояния сервисных стоков магазинов.

• Регулярно вносил изменения в условия проводимых акций для исключения вероятности мошенничества и соответствия статьям Закона "О защите прав потребителей" (процессы возврата/обмена товара)

• Провел аудит складских запасов сервисных подразделений, на основании которых были выявлены нарушения процесса товародвижения и документооборота, также были выявлены несоответствия складского остатка.

• Провел корректировку скриптов колл-центра, в процессе взаимодействия операторов с конечными потребителями (раздел клиентской поддержки, обращения с рекламациями и т.п.)

• Провел расчет всех затрат на логистику, хранение, обработку и компенсацию неисправного товара, выявленного после осуществления закупок у основных поставщиков компании. На основании данного отчета было внесено предложение о корректировке условий годовых контрактов.

• Подготовил и описал процессы взаимодействия и условия работы новых подразделений (Shop-in-Shop) с конечными потребителями при обращении последних с претензиями по товару и рекламациями.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МТК им. И.Ф. Павлова

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Ведение переговоров

Деловая переписка

Навыки презентации

Работа в команде

Заключение договоров


Менеджер по продажам электротехнического оборудования

от 40 000 руб.

Дзержинский

Менеджер оптовых продаж

от 45 000 руб.

Дзержинский

Электрогазосварщик

от 60 000 руб.

Дзержинский

Водитель механик

от 50 000 руб.

Дзержинский

Администратор

от 30 000 руб.

Дзержинский

Руководитель отдела продаж

от 70 000 руб.

Дзержинский

Грузчик

от 30 000 руб.

Дзержинский

Инженер-технолог

от 70 000 руб.

Дзержинский

Упаковщица

договорная

Дзержинский

Медицинский представитель

от 100 000 руб.

Дзержинский