Главный экономист отдела составления и сдачи отчетности по российским стандартам
Компания
АКБ "ПЕРЕСВЕТ" (АО)
Обязанности
Главный экономист отдела составления и сдачи отчетности Планово-экономического управления, Главный экономист отдела методологии бухгалтерского учета и отчетности.
Составление и сдача отчетности в соответствии с Указанием Банка России 4212-у (0409101, 0409110, 0409118, 0409123, 0409129, 0409302, 0409316, 0409350, 0409701) и, в соответствии со стандартами МСФО. Взаимодействие с аудиторскими организациями при аудиторских проверках отчетности Банка по МСФО.
Разработка и актуализация Учетной политики Банка и других внутренних нормативных документов по ведению бухгалтерского учета, составлению и представлению форм отчетности в Банк России;
консультирование сотрудников Банка по вопросам ведения бухгалтерского учета и оформления первичных бухгалтерских документов;
мониторинг законодательства РФ и нормативных актов Банка России, своевременное внесение изменений в Учетную политику Банка и другие внутренние нормативные документы, доведение всех изменений до руководителей структурных подразделений Банка;
постановка задач перед Департаментом информационных технологий по автоматизации бухгалтерского учета и составлению отчетности.
Период работы
декабрь 2013 — май 2014 (6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист Управления ресурсов и долговых инструментов
Компания
ОАО Банк "Западный"
Обязанности
Операции с собственными векселями, бухгалтерское оформление сделок,
начисление наращенных процентов по собственным векселям, бухгалтерский учет векселей, ведение досье клиентов, документы дня.
Период работы
март 2013 — ноябрь 2013 (9 месяцев)
Должность
Главный специалист СВК
Компания
КБ "Инвестиционный союз" (ООО)
Обязанности
Контроль соблюдения требований законодательства РФ, мониторинг изменений в нормативно-правовой сфере, оценка критичности изменений, разработка планов мероприятий, направленных на приведение деятельности Банка в соответствие новым требованиям, участие в согласовании внутренних документов и процессов в целях выявления и оценки условий для реализации операционных и правовых рисков, отклонений от установленных стандартов и правил, наличия контрольных процедур, разработка и совершенствование контрольных процедур, выработка практических рекомендаций и предложений, проведение внутренних проверок по всем направлениям деятельности Банка, систематизация результатов проверки, составление Актов по результатам проведенных проверок направлений деятельности Банка.
Период работы
декабрь 2012 — февраль 2013 (3 месяца)
Должность
Управляющий дополнительного офиса.
Компания
КБ "Трансинвестбанк" (ООО), Инвестиционный республиканский банк
Обязанности
Организация бесперебойной работы офиса; работы и эффективного взаимодействия работников офиса и направление их деятельности на выполнение задач и функций, возложенных на офис; осуществление руководства офисом по всем направлениям его деятельности; взаимодействие со структурными подразделениями банка
Период работы
апрель 2012 — декабрь 2012 (9 месяцев)
Должность
Начальник Операционного отдела АКБ "Инвестбанк" (ОАО)
Компания
АКБ "Инвестбанк" (ОАО)
Обязанности
Организация бесперебойной работы отдела и эффективного взаимодействия работников отдела и направление их деятельности на выполнение задач и функций, возложенных на отдел; осуществление руководства отделом по всем направлениям его деятельности; взаимодействие со структурными подразделениями банка; организация и осуществление работы по привлечению клиентов на обслуживание в банк; продаж банковских продуктов и услуг; контроль операций по счетам клиентов при осуществлении РКО; консультирование клиентов по полному спектру продуктов и услуг, осуществление операций по счетам клиентов; оформление и сопровождение договоров банковского счета и вклада; переводы денежных средств с открытием и без открытия счета; осуществление анализа качественного состава клиентской базы; проведение переговоров с корпоративными клиентами; организация процесса делопроизводства и документооборота; решение кадровых вопросов, вопросов хоз. обеспечения ; подготовка и предоставление отчетности по административно - кадровым вопросам; сбор и обобщение информации, подготовка отчетов и др. информации для исполнения правил и процедур в области внутреннего контроля; подготовка отчетов и разъяснений для органов управления банка в целях выявления недостатков контроля, устранения ошибок; разработка предложений по оптимизации деятельности отдела; изучение потребности клиентов в банковских продуктах и услугах; проведение анализа рынка банковских продуктов и услуг, тенденций его развития; прием, проверка документов, предоставляемых клиентами для открытия (закрытия) банковских счетов, вкладов; осуществление приема документов, необходимых для выдачи и погашения кредита; проведение проверки надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности; проведение первичной оценки заемщика; соблюдение требований и осуществление контроля за соблюдением работниками офиса Федерального закона от 07. 08. 2001 № 115 - ФЗ; выполнение обязанностей риск - координатора в части управления операционными рисками; ответы на запросы налоговых и судебных органов; контроль за ведение картотеки неоплаченных документов 1 и 2; проверка данных и подготовка ответов по претензионной работе и прочее.
Период работы
декабрь 2011 — декабрь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Начальник Операционного Управления
Компания
ОАО Банк "Западный"
Обязанности
Организация деятельности управления, разработка видов договоров на расчетно-кассовое обслуживание и депозитных договоров юридических и физических лиц, подготовка предложений по тарифной политике банка. Анализ операций по клиентским счетам, подготовка данных для отдела финансового мониторинга. Управление персоналом головного и дополнительных офисов, обеспечение сервисного обслуживания V.I.P. клиентов. Организация и контроль операций по открытию и сопровождению текущих, расчетных, депозитных счетов юридических и физических лиц. Контроль кассовых операций по клиентским счетам. Контроль операций клиентов по пластиковым картам. Ведение операций по картотеке неоплаченных документов № 1 и № 2. Контроль и оформление операций по аренде сейфовых ячеек, по переводам без открытия счета с использованием систем Western Union, Contact и пр. Обучение (стажировка) персонала головного и дополнительных офисов Банка, последующий контроль работы сотрудников. Разработка положений, инструкций, методических пособий по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, внесение изменений в технологии совершения операций по РКО и прочее.
Организация бесперебойной работы офиса; работы и эффективного взаимодействия работников офиса и направление их деятельности на выполнение задач и функций, возложенных на офис; осуществление руководства офисом по всем направлениям его деятельности; взаимодействие со структурными подразделениями банка; организация и осуществление работы по привлечению клиентов на обслуживание в банк; продаж банковских продуктов и услуг; контроль операций по счетам клиентов при осуществлении РКО; консультирование клиентов по полному спектру продуктов и услуг, осуществление операций по счетам клиентов; оформление и сопровождение договоров банковского счета и вклада; переводы денежных средств с открытием и без открытия счета; осуществление анализа качественного состава клиентской базы; проведение переговоров с корпоративными клиентами; организация процесса делопроизводства и документооборота; решение кадровых вопросов, вопросов хоз. обеспечения; подготовка и предоставление отчетности по административно - кадровым вопросам; сбор и обобщение информации, подготовка отчетов и др. информации для исполнения правил и процедур в области внутреннего контроля; подготовка отчетов и разъяснений для органов управления банка в целях выявления недостатков контроля, устранения ошибок; разработка предложений по оптимизации деятельности офиса; изучение потребности клиентов в банковских продуктах и услугах; проведение анализа рынка банковских продуктов и услуг, тенденций его развития; прием, проверка документов, предоставляемых клиентами для открытия (закрытия) банковских счетов, вкладов; осуществление приема документов, необходимых для выдачи и погашения кредита; проведение проверки надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности; проведение первичной оценки заемщика; соблюдение требований и осуществление контроля за соблюдением работниками офиса Федерального закона от 07. 08. 2001 № 115 - ФЗ ; выполнение обязанностей риск - координатора в части управления операционными рисками
Период работы
декабрь 1995 — апрель 2009 (13 лет 5 месяцев)
Должность
Начальник Операционного Отдела - Заместитель Начальника Операционного Управления
Компания
Банк "НАВИГАТОР" (ОАО)
Обязанности
01.2006-04.2009 Начальник Операционного Отдела - Заместитель Начальника Операционного Управления. Организация деятельности управления и отдела по обслуживанию и привлечению клиентов банка, разработка видов договоров на расчетно-кассовое обслуживание и депозитных договоров юридических и физических лиц, подготовка предложений по тарифной политике банка. Анализ операций по клиентским счетам, подготовка данных для отдела финансового мониторинга. Управление персоналом головного и дополнительных офисов, обеспечение сервисного обслуживания V.I.P. клиентов. Организация и контроль операций по открытию и сопровождению текущих, расчетных, депозитных счетов юридических и физических лиц. Контроль кассовых операций по клиентским счетам (соответствие кассовых символов). Контроль операций клиентов по пластиковым картам. Организация работы по установлению клиентам - юридическим лицам лимита остатка кассы, помощь при оформлении кассовых заявок, проверка и составление справок о результатах проверки соблюдения предприятием порядка работы с денежной наличностью. Ведение операций по картотеке неоплаченных документов № 1 и № 2. Контроль и оформление операций по аренде сейфовых ячеек, по переводам без открытия счета с использованием систем Western Union, Contact и пр. Обучение (стажировка) персонала головного и дополнительных офисов Банка, последующий контроль работы сотрудников.
01.2005-01.2006 Заместитель начальника операционного отдела отдела Учетно-операционного Управления
01.2000-01.2005 Старший операционист операционного отдела Учетно-операционного Управления
12.1996-01.2000 Операционист отдела учета операций в национальной валюте Учетно-операционного Управления
12.1995-12.1996 Экономист рублевых вкладов Отделения "Выхино"
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1983 год
Учебное заведение
Московский Ордена Трудового Красного Знамени текстильный институт им. А.Н.Косыгина
Специальность
Инженер - промтеплоэнергетик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
РС пользователь (MS Office (Word, Excel, Internet, Outlook Express, Diasoft Bank (в том числе Work Flow)), Гефест, ВА-банк, АБС Банки, KLIKO, IBSO, Finist, Reteil.
Стаж работы в "банковской сфере" более 20 лет. Ответственно отношусь к работе, инициативна, целеустремленна, с удовольствием работаю в команде, обладаю лидерскими качествами, трудолюбива, легко адаптируюсь в меняющихся условиях