Дополнительный офис

3576318   ·   26 июня 2018, 22:54   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

64 года   (28 декабря 1960)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Главный экономист отдела составления и сдачи отчетности по российским стандартам

Компания

АКБ "ПЕРЕСВЕТ" (АО)

Обязанности

Главный экономист отдела составления и сдачи отчетности Планово-экономического управления, Главный экономист отдела методологии бухгалтерского учета и отчетности.

Составление и сдача отчетности в соответствии с Указанием Банка России 4212-у (0409101, 0409110, 0409118, 0409123, 0409129, 0409302, 0409316, 0409350, 0409701) и, в соответствии со стандартами МСФО. Взаимодействие с аудиторскими организациями при аудиторских проверках отчетности Банка по МСФО.

Разработка и актуализация Учетной политики Банка и других внутренних нормативных документов по ведению бухгалтерского учета, составлению и представлению форм отчетности в Банк России;

консультирование сотрудников Банка по вопросам ведения бухгалтерского учета и оформления первичных бухгалтерских документов;

мониторинг законодательства РФ и нормативных актов Банка России, своевременное внесение изменений в Учетную политику Банка и другие внутренние нормативные документы, доведение всех изменений до руководителей структурных подразделений Банка;

постановка задач перед Департаментом информационных технологий по автоматизации бухгалтерского учета и составлению отчетности.


Период работы

декабрь 2013 — май 2014   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Управления ресурсов и долговых инструментов

Компания

ОАО Банк "Западный"

Обязанности

Операции с собственными векселями, бухгалтерское оформление сделок,

начисление наращенных процентов по собственным векселям, бухгалтерский учет векселей, ведение досье клиентов, документы дня.


Период работы

март 2013 — ноябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист СВК

Компания

КБ "Инвестиционный союз" (ООО)

Обязанности

Контроль соблюдения требований законодательства РФ, мониторинг изменений в нормативно-правовой сфере, оценка критичности изменений, разработка планов мероприятий, направленных на приведение деятельности Банка в соответствие новым требованиям, участие в согласовании внутренних документов и процессов в целях выявления и оценки условий для реализации операционных и правовых рисков, отклонений от установленных стандартов и правил, наличия контрольных процедур, разработка и совершенствование контрольных процедур, выработка практических рекомендаций и предложений, проведение внутренних проверок по всем направлениям деятельности Банка, систематизация результатов проверки, составление Актов по результатам проведенных проверок направлений деятельности Банка.


Период работы

декабрь 2012 — февраль 2013   (3 месяца)

Должность

Управляющий дополнительного офиса.

Компания

КБ "Трансинвестбанк" (ООО), Инвестиционный республиканский банк

Обязанности

Организация бесперебойной работы офиса; работы и эффективного взаимодействия работников офиса и направление их деятельности на выполнение задач и функций, возложенных на офис; осуществление руководства офисом по всем направлениям его деятельности; взаимодействие со структурными подразделениями банка


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Начальник Операционного отдела АКБ "Инвестбанк" (ОАО)

Компания

АКБ "Инвестбанк" (ОАО)

Обязанности

Организация бесперебойной работы отдела и эффективного взаимодействия работников отдела и направление их деятельности на выполнение задач и функций, возложенных на отдел; осуществление руководства отделом по всем направлениям его деятельности; взаимодействие со структурными подразделениями банка; организация и осуществление работы по привлечению клиентов на обслуживание в банк; продаж банковских продуктов и услуг; контроль операций по счетам клиентов при осуществлении РКО; консультирование клиентов по полному спектру продуктов и услуг, осуществление операций по счетам клиентов; оформление и сопровождение договоров банковского счета и вклада; переводы денежных средств с открытием и без открытия счета; осуществление анализа качественного состава клиентской базы; проведение переговоров с корпоративными клиентами; организация процесса делопроизводства и документооборота; решение кадровых вопросов, вопросов хоз. обеспечения ; подготовка и предоставление отчетности по административно - кадровым вопросам; сбор и обобщение информации, подготовка отчетов и др. информации для исполнения правил и процедур в области внутреннего контроля; подготовка отчетов и разъяснений для органов управления банка в целях выявления недостатков контроля, устранения ошибок; разработка предложений по оптимизации деятельности отдела; изучение потребности клиентов в банковских продуктах и услугах; проведение анализа рынка банковских продуктов и услуг, тенденций его развития; прием, проверка документов, предоставляемых клиентами для открытия (закрытия) банковских счетов, вкладов; осуществление приема документов, необходимых для выдачи и погашения кредита; проведение проверки надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности; проведение первичной оценки заемщика; соблюдение требований и осуществление контроля за соблюдением работниками офиса Федерального закона от 07. 08. 2001 № 115 - ФЗ; выполнение обязанностей риск - координатора в части управления операционными рисками; ответы на запросы налоговых и судебных органов; контроль за ведение картотеки неоплаченных документов 1 и 2; проверка данных и подготовка ответов по претензионной работе и прочее.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник Операционного Управления

Компания

ОАО Банк "Западный"

Обязанности

Организация деятельности управления, разработка видов договоров на расчетно-кассовое обслуживание и депозитных договоров юридических и физических лиц, подготовка предложений по тарифной политике банка. Анализ операций по клиентским счетам, подготовка данных для отдела финансового мониторинга. Управление персоналом головного и дополнительных офисов, обеспечение сервисного обслуживания V.I.P. клиентов. Организация и контроль операций по открытию и сопровождению текущих, расчетных, депозитных счетов юридических и физических лиц. Контроль кассовых операций по клиентским счетам. Контроль операций клиентов по пластиковым картам. Ведение операций по картотеке неоплаченных документов № 1 и № 2. Контроль и оформление операций по аренде сейфовых ячеек, по переводам без открытия счета с использованием систем Western Union, Contact и пр. Обучение (стажировка) персонала головного и дополнительных офисов Банка, последующий контроль работы сотрудников. Разработка положений, инструкций, методических пособий по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, внесение изменений в технологии совершения операций по РКО и прочее.


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Управляющий Операционного офиса "Первый на Ленинском" Филиала "Московский" АКБ "Инвестбанк" (ОАО)

Компания

АКБ "Инвестбанк" (ОАО)

Обязанности

Организация бесперебойной работы офиса; работы и эффективного взаимодействия работников офиса и направление их деятельности на выполнение задач и функций, возложенных на офис; осуществление руководства офисом по всем направлениям его деятельности; взаимодействие со структурными подразделениями банка; организация и осуществление работы по привлечению клиентов на обслуживание в банк; продаж банковских продуктов и услуг; контроль операций по счетам клиентов при осуществлении РКО; консультирование клиентов по полному спектру продуктов и услуг, осуществление операций по счетам клиентов; оформление и сопровождение договоров банковского счета и вклада; переводы денежных средств с открытием и без открытия счета; осуществление анализа качественного состава клиентской базы; проведение переговоров с корпоративными клиентами; организация процесса делопроизводства и документооборота; решение кадровых вопросов, вопросов хоз. обеспечения; подготовка и предоставление отчетности по административно - кадровым вопросам; сбор и обобщение информации, подготовка отчетов и др. информации для исполнения правил и процедур в области внутреннего контроля; подготовка отчетов и разъяснений для органов управления банка в целях выявления недостатков контроля, устранения ошибок; разработка предложений по оптимизации деятельности офиса; изучение потребности клиентов в банковских продуктах и услугах; проведение анализа рынка банковских продуктов и услуг, тенденций его развития; прием, проверка документов, предоставляемых клиентами для открытия (закрытия) банковских счетов, вкладов; осуществление приема документов, необходимых для выдачи и погашения кредита; проведение проверки надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности; проведение первичной оценки заемщика; соблюдение требований и осуществление контроля за соблюдением работниками офиса Федерального закона от 07. 08. 2001 № 115 - ФЗ ; выполнение обязанностей риск - координатора в части управления операционными рисками


Период работы

декабрь 1995 — апрель 2009   (13 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник Операционного Отдела - Заместитель Начальника Операционного Управления

Компания

Банк "НАВИГАТОР" (ОАО)

Обязанности

01.2006-04.2009 Начальник Операционного Отдела - Заместитель Начальника Операционного Управления. Организация деятельности управления и отдела по обслуживанию и привлечению клиентов банка, разработка видов договоров на расчетно-кассовое обслуживание и депозитных договоров юридических и физических лиц, подготовка предложений по тарифной политике банка. Анализ операций по клиентским счетам, подготовка данных для отдела финансового мониторинга. Управление персоналом головного и дополнительных офисов, обеспечение сервисного обслуживания V.I.P. клиентов. Организация и контроль операций по открытию и сопровождению текущих, расчетных, депозитных счетов юридических и физических лиц. Контроль кассовых операций по клиентским счетам (соответствие кассовых символов). Контроль операций клиентов по пластиковым картам. Организация работы по установлению клиентам - юридическим лицам лимита остатка кассы, помощь при оформлении кассовых заявок, проверка и составление справок о результатах проверки соблюдения предприятием порядка работы с денежной наличностью. Ведение операций по картотеке неоплаченных документов № 1 и № 2. Контроль и оформление операций по аренде сейфовых ячеек, по переводам без открытия счета с использованием систем Western Union, Contact и пр. Обучение (стажировка) персонала головного и дополнительных офисов Банка, последующий контроль работы сотрудников.

01.2005-01.2006 Заместитель начальника операционного отдела отдела Учетно-операционного Управления

01.2000-01.2005 Старший операционист операционного отдела Учетно-операционного Управления

12.1996-01.2000 Операционист отдела учета операций в национальной валюте Учетно-операционного Управления

12.1995-12.1996 Экономист рублевых вкладов Отделения "Выхино"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1983 год

Учебное заведение

Московский Ордена Трудового Красного Знамени текстильный институт им. А.Н.Косыгина

Специальность

Инженер - промтеплоэнергетик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

РС пользователь (MS Office (Word, Excel, Internet, Outlook Express, Diasoft Bank (в том числе Work Flow)), Гефест, ВА-банк, АБС Банки, KLIKO, IBSO, Finist, Reteil.

Стаж работы в "банковской сфере" более 20 лет. Ответственно отношусь к работе, инициативна, целеустремленна, с удовольствием работаю в команде, обладаю лидерскими качествами, трудолюбива, легко адаптируюсь в меняющихся условиях


Оператор 1С, администратор базы 1С

от 35 000 руб.

Дзержинский

Администратор-кассир

от 60 000 руб.

Дзержинский

Маркировщица

от 25 000 руб.

Дзержинский

Упаковщик

от 40 000 руб.

Дзержинский

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Дзержинский

Водитель

от 60 000 руб.

Дзержинский

Бухгалтер по товару

от 50 000 руб.

Дзержинский

Любая

от 40 000 руб.

Дзержинский

Начальник СТО, Руководитель автосервиса

от 70 000 руб.

Дзержинский

Горничная. Уборщица

договорная

Дзержинский