апрель 2010 — по настоящее время (14 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер с совмещением функций контрактного управляющего в сфере госзакупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Компания
ИП Кневец Р.В. "Торговый Дом "14 регион"оптовая и розничная торговля запасными частями и комплектующими для автомашин ро
Обязанности
Участие в восстановлении и постановки бухгалтерского учета, приведение учета в соответствие требованиям законодательства. Постановка учета и внедрение его в специализированной программе 1С. Работа с бюджетными заказчиками по государственным контрактам. Функции поставщика: прохождение аккредитаций на государственных и коммерческих площадках, подготовка заявок для участия в госторгах, участие в аукционах, доведение процедуры до подписания госконтракта, контроль за исполнением госконтракта. Заключение, пролонгация, отслеживание сроков действия, расторжение договоров, заключение дополнительных соглашений, протоколов разногласий, соглашений о расторжении, выставление счетов на оплату, статистическая и аналитическая отчетность, делопроизводство, кадры. Обязанности главного бухгалтера : Ведение участков бух.учета в полном объеме: начисление налогов, зарплаты, составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды и ИФНС. Учет поступления товаров со склада, реализация оптом и в розницу, расчеты с покупателями и поставщиками. Агентские договора. Учет давальческого сырья. Авансовые отчеты. Касса. Банк. Учет и списание ТМЦ и материалов. Бухгалтерский и налоговый учет по УСН и ЕНВД. Взаимодействие с поставщиками, составление актов сверок, работа с накладными на поступление товаров, со счетами-фактурами и другими документами, проверка корректности предоставляемых документов.
Работа по составлению доверенностей на получение товарно-материальных ценностей. Отслеживание заявок на получение тмц . Контроль за оформлением первичной документации в соответствии с требованиями законодательства и учетной политики, за подчиненными сотрудниками компании Положительное прохождение налоговых проверок и отстаивание интересов организации в проверяющих органах. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, соблюдение лимита в кассе, проверка и подписание кассовых отчетов. Сверка расчетов с покупателями в установленные сроки и принятие мер для минимизации дебиторской задолженности. Поддержка системы внутреннего контроля путем проведения инвентаризаций активов, принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования материальных и финансовых ресурсов, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участие в разработке внутренних распорядительных документов, касающихся бухгалтерского и налогового учета, форм первичных документов и документов внутренней отчетности. Контроль за передачу материальной ответственности при смене материально-ответственных лиц. Отслеживание за изменениями в законодательстве, касающимися порядка ведения бухгалтерского учета и порядка налогообложения.
Работа в 1С 7.7, 8.1 (ОСНО, УСН, ЕНВД) Бухгалтерия, ЗиК, ЗУП, Сбис+, "Торговля и склад";"Гарант", "Консультант+", "Клиент-банк", "Такском", "Контур"РТС-тендер, Росэлтор, Сбербанк АСТ, УТП, В2В, Русгидро и т.д, Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook;
Причины увольнения: переезд в г.Дзержинский Московской области.
Период работы
июль 1997 — апрель 2010 (12 лет 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер, и.о гл.бухгалтера
Компания
ЗАО ПКФ "Премьера"
Обязанности
Ведение учета, формирование и сдача отчетности, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия по направлениям: оптовая и розничная торговля запасными частями к автомашинам КамаЗ, Урал, МАЗ, транспортные услуги. Подбор, замещение и помощь в адаптации сотрудников отдела бухгалтерии. Инвентаризация товаров. Контроль за движением товарных запасов, за движением денежных средств, контроль расчетов с поставщиками. Ведение учета по договорам и заказам. Финансово-правовой анализ договорной системы, разработка схем внутреннего документооборота, делопроизводство, кадры. Составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды и ИФНС. Обработка документов, касающихся деятельности автотранспортного предприятия: оформление ТТН, составление реестров, учет ГСМ, выставление счетов, сверка с заказчиками. Расчет заработной платы, оплата больничных, отпускных. Переход на 1С:8, участие в доработке программного обеспечения. Работа с кадрами, формирование, структуризация и распределение обязанностей работников бухгалтерии .
Причина увольнения: смена места жительства, повышение материального и профессионального уровня.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Сибирский Университет Потребительской Кооперации (СибУПК) в 1997 году (очная форма обучения) г. Новосибирск
Специальность
Товароведение и экспертиза качества товаров народного потребления
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельна‚ ответственна‚ уравновешенна; творческий и серьезный подход к работе; умение работать с людьми; есть стремление к повышению квалификации и обучению для успешного выполнения поставленных задач.
Готовность к разумным переработкам в целях построения более конструктивной и эффективной работы бухгалтерской (финансовой) службы - присутствует.
Имею опыт работы, как с постановкой бухгалтерского, налогового и управленческого учета с нуля, так и с восстановлением учета, есть опыт перехода с одной программы учета на другую, а также руководства большим коллективом.
Присутствует опыт успешного прохождения налоговых проверок и отстаивание интересов организации в контролирующих органах.
Имею активную жизненную позицию и нацелена работать в крупной, развивающейся, стабильной коммерческой структуре.
Знания 44-ФЗ, 223-ФЗ, опыт прохождения аккредитаций на государственных и коммерческих площадках для участия в госторгах и тендерных закупках с функциями поставщика.