Координация, организация и проведение деловых мероприятий, профессиональная помощь в планировании работы руководителя, оформление договоров, контрактов, координация и организация слаженной работы офиса, сотрудников, грамотная организация делопроизводства, работа с мониторингами (ЕАИС и др.), разработка положений, организация встреч, исходящие/ входящие звонки, и другие административные функции. Английский язык (базовый). Возглавила и организовала работу "Ресурсного центра": - создала с "нуля" документационно-правовую базу "Ресурсного центра" (разработка постановлений, приказов по организации центра, рабочей группы, планы работы структурного подразделения, должностные обязанности); - создала профессионально-работающую рабочую команду; - разработала план работы центра и структурных подразделений; - организовала и разработала взаимодействие структурных подразделений; - организовала и провела открытые мероприятия по тематике работы центра + практические наработки специалистов; - скоординировала работу с вышестоящими организациями и руководством комплекса |