- Ведение КДП в компании с "0", наведение порядка в документах (разработка ЛНА, личные дела, должностные инструкции, внутренние приказы, служебные записки и т.д.).
- Ведение КДП в полном объеме: прием, увольнение, перевод, адаптация, отпуска, командировки и тд.
- Составление внутренних приказов компании.
- Обеспечивание документооборота в кадрах: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Ведение журнала учета движения трудовых книжек, журнала служебных записок, журнала актов о прогулах.
- Штатное расписание, табель учета рабочего времени
- Осуществление поиска персонала согласно заявкам на подбор персонала.
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов организации.
- Обеспечение функционирования системы адаптации новых сотрудников в организации.
- Проведение корпоративных мероприятий.
- Ведение электронного архива.
- Работа в 1С ЗУП.
Период работы
ноябрь 2020 — март 2023 (2 года 5 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по кадрам (HR-менеджер, бухгалтер)
Компания
ООО "Джурби ВотэТек"
Обязанности
- Ведение КДП в полном объеме: прием, увольнение, перевод, адаптация, отпуска, командировки и тд.
- Работа с ЭДО: ответ на требования и запросы ИФНС по бухгалтерии/кадрам, обмен документов с контрагентами
- Акты сверток с контрагентами
- Внос документов в 1С от поставщиков и покупателей.
- Работа с первичной документацией проверка полноты оформления, реквизитов.
- Архивация бухгалтерского документооборота.
- Контроль возврат первичных документов.
-Отслеживание сроков патентов иностранных граждан.
- Подача уведомлений в МВД о трудовой деятельности иностранных граждан.
- По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов, приказов, распоряжений и других документов, касающихся деятельности компании.
- Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу.
- Поддерживать в актуальном состоянии квалификационные удостоверения сотрудников, сертификаты и свидетельства компании (сертификаты ISO, свидетельства СРО и т.д.).
- Осуществлять поиск персонала согласно заявкам на подбор персонала, проводить интервью.
- Вносить полученные документы в программу 1С для формирования авансовых отчетов с последующей распечаткой для подписи подотчетных лиц и руководителя компании (другого ответственного лица), подшивать подтверждающие документы.
- Подготавливать заявки на расходование денежных средств в программе 1С.
- Ежемесячное планирование денежных расходов в программе 1С.
- Подготовка документов и отчетов по запросам аудиторов, банков, ИФНС и пр.
- Ведение электронного архива.
- Работа в 1С Бухгалтерия 8.3 и 1С УПП.
Период работы
февраль 2019 — март 2020 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист коммерческого отдела
Компания
ООО "Склад-Групп Технологи"
Обязанности
Специалист коммерческого отдела (дополнительно отдел аренды и бухгалтерии):
- Ведение протокола совещаний;
- Первичная бухгалтерия;
- Сверка с контрагентами;
- Подшив квартальных документов;
- Формирование книги покупок и продаж;
- Оплата входящих счетов;
- Работа с клиент-банком: формирование выписок, платежных поручений, оплата по счетам;
- Подготовка документов и отчетов по запросам аудиторов, банков, ИФНС и пр.
- Демонстрация свободных помещений и открытых площадок для потенциальных арендаторов;
- Ведение реестра счетов и договоров;
- Решение проблем и острых вопросов с арендаторами;
- Отдел кадров (принятие на работу сотрудников, расчет заработной платы, запись в трудовой, приказы, должностные инструкции);
- Подписание актов, счетов, счетов-фактур, УПД, ТН, ТТН для контрагентов и арендаторов;
- Взаимодействие с работниками других компаний;
- Управление подчиненными, устанавливать четкие задачи, проверять качество выполнения поставленных задач;
- Подбор персонала;
- Подготовка служебных записок;
- Подготовка насущных проблем и вопросов к совещанию;
- Внутреннее проведение совещаний с подчиненными;
- Налаживание и ведение контрольно-пропускного режима базы.
Период работы
февраль 2017 — февраль 2019 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "Склад-Групп Технологи"
Обязанности
- Участвовать в работе по установлению и поддержанию необходимых деловых контактов с клиентами организации.
- Содействовать реализации услуг предприятия.
- Обеспечивать надлежащее оформление заключаемых договоров и контрактов, других необходимых документов.
- Выполнять необходимую техническую работу при заключении соглашений, договоров и контрактов, размещении рекламы.
- Осуществлять подготовку договоров с заказчиками, проверку и передачу заказчикам документации, связанной с выполнением договоров.
- Запрашивать от заказчика необходимую документацию.
- Осуществлять проверку получаемой от заказчика документации.
- Согласовывать с заказчиком договорные документы.
- Вносить предложения по заключению договоров с заказчиками.
- Вести учет выполненных и оплаченных заказчиком услуг.
- Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных по выполненным услугам, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- Готовить материалы для рассмотрения спорных вопросов с заказчиками.
- Взаимодействовать с работниками других подразделений организации.
- Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планировать предпринимательскую или коммерческую деятельность.
- Осуществлять контроль за разработкой и реализацией бизнес - планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.
- Управление подчиненными, устанавливать четкие задачи, проверять качество выполнения поставленных задач.
- Исполнять обязанности отсутствующих бухгалтеров в установленном порядке.
- Предоставлять помощь работникам предприятия в отношении бухгалтерского учета.
- Составление ежемесячных отчетов и планирование ежемесячных затрат.
- Подшив квартальных документов.
- Ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение личных дел сотрудников.
Период работы
апрель 2014 — ноябрь 2016 (2 года 8 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "Склад-Групп Технологи"
Обязанности
- работа в 1С;
- составление договоров (трудовой договор, договор займа, договор
аренды и т.д);
- деловая переписка;
- размещение объявлений;
- выполнение поручений руководства;
- первичная бухгалтерия;
- кадровая работа - прием, увольнение, перевод, заполнение трудовых книжек и личных карточек;
- деловое общение с покупателями.
Период работы
февраль 2013 — март 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Склад-Групп Технологи"
Обязанности
- прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- распределение звонков;
- прием гостей (встреча, чай-кофе);
- заказ и бронирование гостинец, авиа и ж/д билетов;
- сканирование, ксерокопирование и отправка факсов;
- организация и ведение документооборота (в том числе первичной
бухгалтерской документации);
- деловая переписка;
- организация совещаний, переговоров;
- выполнение поручений руководства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Образовательное частное учреждение высшего образования "Гуманитарно-социальный институт"
Специальность
Юриспруденция (квалификация: учитель права)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, internet, 1C:Предприятие, 1С:УПП и т.д., умение работать с офисной техникой.
Обо мне
Личные качества:
- умение выстраивать отношения с людьми любого возраста и социального положения;
- умение работать с большим объемом информации;
- умение планировать и организовывать работу, расставлять приоритеты и достигать необходимого результата;