Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Работа в программе 1C. Ведение деловой переписки. Перераспределение внутри организации входящих документов по назначению. Делопроизводство. Контроль документооборота. Отслеживание сроков договоров и соглашений, ведение телефонных переговоров. Прием входящих звонков. Прием посетителей - клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов. Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника, отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров. Составление графика работы офиса, учет рабочего времени, составление и ведение рабочего графика руководителя. Организация командировок сотрудников. Организация мероприятий - совещаний, конференций, корпоративов. Ведение клиентской базы. |