Маркетолог в единственном лице. • Аналитика деятельности компании по выявлению слабых мест и предложения по их устранению. • Формирование и контроль выполнения маркетингового бюджета. • Планирование, разработка механизмов, контроль проведения трейд-маркетинговой активности компании по всем каналам продаж, а также анализ эффективности проведенных мероприятий, разработка бюджета трейд-маркетинговых мероприятий. • Предложение по оптимизации складских остатков путем реализации маркетинговых активностей (акции, клиентские скидки). • Систематический мониторинг ключевых конкурентов (прайсы, цены в различных каналах продаж). • Реализация SMM-активности (FB, Instagram, VK). • Поиск и контроль деятельности подрядчиков (дизайнеры, фотографы, типографии, рекламные агентства). • Работа с маркетплейсом WB (подготовка и заливка изображений, описаний, характеристик по ассортименту). • Подготовка и проведение презентаций для партнеров, сотрудников, руководства. • Разработка и контентное наполнение буклетов и прочих POS-материалов. • Разработка концепции нового сайта (интернет-магазина для оптовых клиентов с нуля). Поддержание имеющегося сайта компании. • Работа по формированию и поддержке ассортимента компании по собственным ТМ. Развитие новых ассортиментных направлений. • Разработка концепции ребрендинга основной ТМ компании. • Разработка и внедрение комплекса мероприятий по обучению продающего персонала. Составление плана обучений и непосредственное проведение для персонала компании и персонала ключевых клиентов. Достижения: - инициировала создание нового отдела по развитию продаж - организовала выход на маркетплейсы - запустила производство нового сайта интернет-магазина компании - внедрила проведение трейд-маркетинговых мероприятий по всем каналам сбыта - создала маркетинговое бюджетирование в компании - разработала концепцию ребрендинга основной ТМ компании |