Руководитель/заместитель руководителя отдела кадров

Резюме 2248114   ·   28 ноября 2019, 11:31

Имя

Ольга Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (9 марта 1967)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО "Флексознак"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (160 чел.)

-организация системы кадрового документооборота, правильное и своевременное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами.

- ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,

- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям.

- оформление отпусков, составление и контроль исполнения графика отпусков.

- ведение, хранение и учет трудовых книжек,

- оформление листков нетрудоспособности,

- подготовка приказов по кадровым вопросам

- ведение табеля учета рабочего времени и суммированного учета рабочего времени (сменные графики работы, ночные смены, вредные условия труда)

- составление, должностных инструкций, локально нормативных актов

- -осуществление подбора кадров, первичное собеседование с кандидатами, адаптация

- -взаимодействие со службой охраны труда

- оформление зарплатных карт

- документальное оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком

- оформление (прием/увольнение) иностранных работников, подача уведомление в ФМС, контроль сроков разрешительных документов (патенты, регистрация),

- формирование внутренней установленной отчетности по кадрам, составление отчетов по движению кадров.

- консультации руководителей подразделений по вопросам трудового права.

- проведение внутреннего аудита кадровой документации.


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Менеджер по кадрам (договор ГПХ)

Компания

Кадровое агенство "Алгоритмы Карьеры"

Обязанности

Временная работа (3 месяца). Поиск и подбор персонала. Проведение телефонных интервью с кандидатами

Оценка профессиональных и личностных качеств кандидата. Основной функционал: кадровое делопроизводство (оформление приемов и увольнений, составление и регистрация трудовых договоров, должностных инструкций, договоров о материальной ответственности, соглашений о неразглашении конфиденциальной информации)

Оформлением выписок из трудовых книжек и иных документов с места работы по запросам сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени. Штат 100 человек.


Период работы

апрель 2016 — июнь 2016   (3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров (срочный договор)

Компания

ГАПОУ МО "Колледж Угреша"

Обязанности

Ведение кадрового учета в полном объеме,

- поиск и подбор персонала, проведение первичного собеседования,

-организация системы кадрового документооборота, правильное и своевременное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами, ведение личных дел и карточек Т-2 сотрудников, формирование личных дел,

- контроль штатного расписания, контроль штатной расстановки,

- оформление отпусков, составление и контроль исполнения графика отпусков,

- оформление отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком,

- составление дополнительных соглашений (изменений) к трудовому договору,

- ведение ВУС,

- подготовка и участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений, подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям, награждениям,

- выдача справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников.

- Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам, составление отчетов по движению кадров.

- Консультации руководителей подразделений по вопросам трудового права.

- Проведение внутреннего аудита кадровой документации.

- Заполнение больничных листов, подсчет трудового стажа и т.д.

- Заполнение, внесение изменений и хранение трудовых книжек.


Период работы

май 2011 — июль 2015   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

ООО "Би Эс Групп"

Обязанности

Ведение кадрового учета нескольких юр.лиц (штат 250 чел) (работа в "белой" компании),

-ведение кадрового учета с "0" в единственном числе,

-формирование личных дел,

-контроль штатного расписания, контроль штатной расстановки,

-поиск и подбор персонала, проведение первичного собеседования,

-полный прием/перевод/увольнение сотрудников, ведение личных дел и карточек Т-2 сотрудников,

-составление и контроль за исполнением графика отпусков,

-оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком,

-составление дополнительных соглашений (изменений) к трудовому договору,

-ведение табеля учета рабочего времени и суммированного учета рабочего времени (сменные графики работы, ночные смены, вредные условия труда),

-выдача справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников

-формирование внутренней установленной отчетности по кадрам, составление отчетов по движению кадров. -консультации руководителей подразделений по вопросам трудового права

-проведение внутреннего аудита кадровой документации

-заполнение больничных листов, подсчет трудового стажа и т.д.

-заполнение, внесение изменений и хранение трудовых книжек.

-разработка положений и документов по работе с персоналом.

Опыт проверок Трудовой инспекцией


Период работы

август 2007 — ноябрь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

ООО "СЭЙВИНГ"

Обязанности

Кадровый документооборот (штат более 800 чел.): Поиск и подбор персонала, проведение первичного собеседования, полный прием/перевод/увольнение сотрудников, ведение личных дел и карточек Т-2 сотрудников, составление и контроль за исполнением графика отпусков, составление дополнительных соглашений (изменений) к трудовому договору, ведение табеля учета рабочего времени и суммированного учета рабочего времени, выдача справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников. Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам, составление отчетов по движению кадров. Консультации руководителей подразделений по вопросам трудового права. Проведение внутреннего аудита кадровой документации. Заполнение больничных листов, подсчет трудового стажа и т.д. Заполнение, внесение изменений и хранение трудовых книжек. Разработка положений и документов по работе с персоналом, опыт проверок Трудовой инспекцией


Период работы

ноябрь 2003 — июль 2007   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

Работа бухгалтером на различных участках в организациях оптово-розничной торговли


Период работы

июнь 2001 — август 2003   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "КОНКОМ"

Обязанности

Совмещение обязанностей бухгалтера по з/пл и инспектора отдела кадров, т. к. в организации не было отдела кадров. Расчет з/платы, отчеты в ПФР, ОМС, соцстрах; кадровый документооборот в полном объеме: больничные, отпуска, командировки, прием, увольнение, карточки т-2, трудовые книжки, командировки, табели


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

ВЗИСИ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь "1С:Предприятие 8" (имеется сертификат 1С), интернет, владение Консультант +, офисные программы: Word, Exel.

Аккуратна, исполнительна, умение работать в команде и самостоятельно, позитивный настрой, работа в условиях многозадачности


Бухгалтер-практик удаленно с опытом работы более 10 лет

договорная

Дзержинский

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Дзержинский

Водитель

от 45 000 руб.

Дзержинский

Кладовщик

от 35 000 руб.

Дзержинский

Личный Водитель

договорная

Дзержинский

Главный энергетик

от 70 000 руб.

Дзержинский

It специалист

от 30 000 руб.

Дзержинский

Менеджер клиентского отдела

от 35 000 руб.

Дзержинский

Кассир

от 38 000 руб.

Дзержинский

Комендант

от 65 000 руб.

Дзержинский