Помощник менеджера, менеджер по работе с клиентами

Резюме 2069246   ·   24 ноября 2022, 08:40

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (12 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — ноябрь 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

ООО "СитиДорс

Обязанности

- Работа с договорами (оформление, подписание, ведение реестра договоров);

- Работа с документами (накладные Торг-12, УПД, акты). Проверка правильности оформления первичных документов как со стороны клиента, так и со стороны продавца;

- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;

- Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3;

- Еженедельная проверка наличия всех документов от клиентов;

- Архивация документов в конце отчетных периодов;

- Введение поступления с фабрики;

- Отслеживание оплат перед отгрузкой.

- Работа с клиентами (решение спорных ситуаций - по отгрузке, по доставке)

- Работа в программе с карточками клиента (ввод в программу данных по новым контрагентам,)


Период работы

июль 2015 — март 2016   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Мебель-комплект-Мск"

Обязанности

Обработка и учет первичной документации

Работа в системе "Банк-Клиент" (формирование выписки, оплата п/п)

Учет операций по банку в программе 1-С Бухгалтерия

Ведение участка расчеты с контрагентами и поставщиками

Сверки расчетов с покупателями и поставщиками

Выполнение поручений главного бухгалтера

Работа в программе УТ 10.3, 1С-Бухгалтерия

Ведение кассовых операций

Работа с денежными средствами- прием-выдача наличных денег

Работа с кассовым аппаратом - ведение книги кассира-операциониста.

Оформление авансовых отчетов.

Кадровый учет

Ведение реестра договоров

Выполнение поручений главного бухгалтера


Период работы

март 2015 — июнь 2015   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ПаллетСити"

Обязанности

Обработка и учет первичной документации

Работа в системе "Банк-Клиент" (формирование выписки)

Учет операций по банку в программе 1-С Бухгалтерия

Ведение участка расчеты с контрагентами

Сверки расчетов с покупателями и поставщиками

Выполнение поручений главного бухгалтера


Период работы

август 2009 — январь 2014   (4 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО Фитингвиль"

Обязанности

Работа с денежными средствами, прием-выдача наличных денег, работа с кассовым аппаратом, ведение книги кассира-операциониста. Оформление авансовых отчетов. Кадровый учет, сверка с поставщиками. Работа с первичными документами. Работа с договорами. Отслеживание задолжностей. Сверка с контрагентами. Работа в 1С: бухгалтерия 7.7, Axapta.


Период работы

март 2009 — август 2009   (6 месяцев)

Должность

Учетчик - департамент внутренней логистики

Компания

СПСР-Экспресс,

Обязанности

Расчет премиальной части курьерам. водителям.

Обработка данных из внутренней программы.

Статистический отчет за каждый день, неделю, месяц.


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2009   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

НИККа

Обязанности

Кадровый учет, Банк-клиент (разноска выписок по банку, формирование и отправка платежных поручений), Касса, поступление товаров, сверка с поставщиками, книга покупок, реализация, списание ТМЦ. Работа с первичными документами. Работа с договорами. Отслеживание задолжностей. Сверка с контрагентами. Работа в 1С: бухгалтерия 8.0


Период работы

март 2008 — октябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер расчетно-кассового центра

Компания

"Орис Пром

Обязанности

Организация и контроль работы расчетно-кассового отдела. Формирование и предоставление ежедневной отчетности. Контроль за работой персонала подотчетного подразделения. Работа с клиентами, менеджерами по закупкам и продажам. Ведение хоз. операций, авансовые отчеты. Правильное распределение затрат - управленческий учет. Отслеживание задолжностей клиентов. Контроль за кассой. Кассовые отчеты


Период работы

январь 2006 — март 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер хоз. отдела

Компания

Ultra Electonisc

Обязанности

Закупка, приход, расход товара для внутренней работы компании. Распределение по объектам канц.товаров, мебели и расх. материалов для склада. Отслеживание остатков на складе компании. Работа со счетами, счет/фактурами (первичные документы), контрагентами. Эл. почтой, интернетом. Работа с программой Оракл.

С мая 2006г. поставлен инвентарный учет ОС компании с нуля. В работе 7 филиалов.


Период работы

январь 2000 — январь 2006   (6 лет 1 месяц)

Должность

Оператор ПК

Компания

Компания Альянс (сеть магазинов Эконта)

Обязанности

Приход, расход, списание. Контроль остатков в магазине. Работа с ошибками (пересорт). Инвентаризация. Начисление з/п сотрудникам по отработанным дням, часам. Работа с поставщиками (заказ товара, снятие остатков, работа с документами). Работа с кассирами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГОУ филиал "Угреша" Международного университета природы, общества и человека "Дубна"

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 - УКЦ "Знание"

Бухгалтерский учет в 1С

Москва


Менеджер-консультант

от 45 000 руб.

Дзержинский

Менеджер

от 60 000 руб.

Дзержинский

Ведущий специалист

от 55 000 руб.

Дзержинский

Менеджер

договорная

Дзержинский

Мастер участка, инженер

от 50 000 руб.

Дзержинский

Электрик

от 45 000 руб.

Дзержинский

Сотрудник

договорная

Дзержинский

Водитель

от 50 000 руб.

Дзержинский

Повар в семью

договорная

Дзержинский

Курьер

договорная

Дзержинский