Бухгалтер-помощник главного бухгалтера

Резюме 2052513   ·   3 марта 2021, 18:44

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (28 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — апрель 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Донсон"

Обязанности

1.Ведение участка реализация, поступление товаров и услуг, банк, касса.

2.Отпуск товара со склада, формирование отгрузочных документов: товарные накладные, счета, счета фактур упд. Проверка наличия клиентской доверенности, а так же правильность ее оформления. 3.Отслеживание наличия генеральных доверенностей от контрагентов для транспортных компаний, а так же их размещение в реестрах.

4.Работа с контрагентами, акты сверок, книга покупок, книга продаж, контроль дебиторской задолженности.

5.Ежедневная выгрузка банковских выписок, в УТ и Бухгалтерскую базу, проверка корректности ее загрузки в базу, сравнение начального и конечного сальдо.

6.Заведение в бк новых контрагентов, формирование и отправка пп, в том числе ВЭД.

7.Статистика, отслеживание правильности ведения документооборота в программах 1с8.3 бухгалтерия, 1с8.3 склад, касса и т.д.

8.Работа с поставщиками и покупателями, менеджерами по продажам, взаимодействие с бухгалтерией контрагентов, приемщиками, кладовщиками.

9. Обработка заявок на отгрузки товара от менеджеров компании, на предмет информации предварительного реагирования.

10.Подшивка и архивирование документов.

11.Прием денежных средств через ККМ, инкассирование в банк.

12.Ведение внутренних реестров.

13.Ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты перед директором и главным бухгалтером.

14.Заведение карточек новых контрагентов в базах, внесение данных по сотрудникам в ЗУП.

15.Подготовка базы к сдаче отчетности, контроль сообщений от контролирующих органов

Организация занимается оптовой и розничной торговлей фабричным пастельным бельем из Украины.

С 2013г работы бухгалтером, приобрела много навыков, научилась работать в различных программах.


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО " 2М-Консалтинг"

Обязанности

1.Ведение участка реализация. формирование отгрузочных документов: товарные накладные, счета фактур упд., так же прием и оформление в 1С входящей документации от поставщиков: счета, товарные накладные, акты.

2.Формирование доверенностей организации (на отправку и прием груза). Проверка наличия клиентской доверенности, а так же правильность ее оформления.

3. Сверка с контрагентами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.

4.Статистика, отслеживание правильности ведения документооборота в программах 1С по отчетам ОСВ.

5.Взаимодействие с поставщиками, и покупателями, формирование документов по запросу отправка почтой России или эл. почтой (Счета, акты, пп, т/н, сф, упд, акты сверок).

6.Подшивка и архивирование документов.

7.Прием денежных средств через онлайн кассу.

8.Ведение кассовой книги.

9.Выгрузка выписок из программы бк, формирование и оплата пп в бк.

10.Ведение внутренних реестров.

11.Ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты перед директором и главным бухгалтером.

12.Ведение в программах: Баланс 2, Контур. сеть пивотек. Прием на баланс алкогольной продукции, перемещение в торговый зал, возврат поставщику (бой, пересорт, недовоз), списание данной продуции.

13.Формирование и сдача деклараций через Федеральную службу

по регулированию алкогольного рынка - РОСАЛКОРЕГУЛИРОВАНИЕ.


Период работы

май 2016 — сентябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"ИКСтайл Декор"

Обязанности

.1Ведение участка реализация. Отпуск товара со склада (12 юр. лиц.), формирование отгрузочных документов: товарные накладные, счета фактур упд.

2.Проверка наличия клиентской доверенности, а так же правильность ее оформления.

3.Отслеживание наличия генеральных доверенностей от контрагентов для транспортных компаний, а так же их размещение в реестрах Корпоративного портала компании.

4.Работа с контрагентами, акты сверки, книга покупок, книга продаж.

5.Ежедневная и еженедельная выгрузка консолидированных счетов из торговой базы в 1с 8, 3 1с 8, 2

6.Формирование и передача документов под реестр директорам салонов. (12 салонов)

7.Прием и распределение телефонных звонков.

8.Статистика, отслеживание правильности ведения документооборота в программах 1с8.3 бухгалтерия, 1с8.3 склад, касса и т.д.

9.Работа с поставщиками, менеджерами по закупкам, сетью магазинов, приемщиками, кладовщиками.

10.Обработка заявок на отгрузки товара от менеджеров компании, на предмет информации предварительного реагирования.

11.Подшивка и архивирование документов (12 юр лиц.)

12.Прием денежных средств через ККМ.

13.Ведение ЖКО.

14.Разнос банковских выписок в торговой базе.

15.Ведение внутренних реестров.

16.Ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты перед директором и главным бухгалтером.

Организация занимается оптовой и розничной торговлей европейской керамической плитки, мебели сантехники и аксессуаров.


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2016   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

КПК "Бизнес Содружество"

Обязанности

Работа с Юридическими и Физическими лицами. (Выдача займов, принятие сбережений).

Заключение договоров различного страхования. (вкладов, дмс, осаго, каско).

Работа в 1 С 8.3: касса, банк, первичная документация (авансовые отчеты, акты, накладные счет -фактура, акт сверки.) проведение ежемесячной инвентаризации, инкассирование денежных средств в банк, ведение операций по расчетным счетам- получение банковских выписок.

Работа с клиентами: консультирование по имеющимся продуктам (вклады и займы) Заключение договоров, ведение и отслеживание сроков платежей и их возвратность, расчет процентов по договорам займов, вкладов.Сбор пакета документов для передачи дел в суд.

Ежедневный, еженедельный, ежемесячный отчет перед главным бухгалтером.

Навыки: Знание офисной оргтехники: 1С 8.2, 1С 8.3, 1С УТ 10.3, Банк-клиент, Microsoft Office Word, XL, Outlook.


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Вайтдор"

Обязанности

1. ведение и контроль кассовых операций по основному подразделению и 10-и магазинам (оптовые и розничные поступления, реализация, возвраты), в том числе их анализ;

2. прием‚ выдача наличных денежных средств в рублевом и валютном эквиваленте;

3.Сверка Z-отчетов с учетной системой 1 С;

4.Сверка сальдо (остатка) по счету 50 "касса"

5. операции эквайринга (оплата банковскими картами)

6. инкассация торговой выручки;

7. принятие денежных средств от физических и юридических лиц по 2-м фирмам;

8. расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет;

9. выдача аванса и заработной платы сотрудникам организации;

10. оформление первичной документации, работа с ККМ, ведение книги кассира - операциониста‚ закрытие дня (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга, ЖКО);

11. контроль лимита остатков денежных средств по кассе;

12. отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2. и 8.3, а так же в базе Управление торговлей 10.3 (касса, банк, склад);

13. ежедневная отчетность перед главным бухгалтером и руководителем компании по движениям денежных средств за день (и другие внутренние отчеты по 2 фирмам);

14. Навыки: Знание офисной оргтехники. Работа в 1 С 8.2, 1 С 8.3: 1 С Управление торговлей 10.3. Банк-клиент, Microsoft Office Word, XL, Outlook.


Период работы

июнь 2013 — февраль 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

КПК "Центральный Сберегательный"

Обязанности

Работа в 1 С 8.2: касса, банк, первичная документация (авансовые отчеты, акты, накладные счет -фактура, акт сверки.) проведение ежемесячной инвентаризации, инкассирование денежных средств в банк, ведение операций по расчетным счетам- получение банковских выписок.

Работа с клиентами: консультирование по имеющимся продуктам (вклады и займы) Заключение договоров, ведение и отслеживание сроков платежей и их возвратность, расчет процентов по договорам займов, вкладов.Сбор пакета документов для передачи дел в суд.

Заключение договоров различного страхования. (вкладов, дмс, осаго, каско).

Ежедневный, еженедельный, ежемесячный отчет перед директором.

Навыки: Знание офисной оргтехники: 1С 8.2, Банк-клиент, Microsoft Office Word, XL, Outlook.


Период работы

август 2011 — август 2011   (1 месяц)

Должность

Менеджер салона сотовой связи

Компания

ООО "Локаф"

Обязанности

Работа в 1С (касса), контроль оприходования выручки через ККТ, ежедневная инкассация сейфа, ведение ежедневной отчетности, работа с денежными переводами, оплата: штрафов ГИБДД, коммунальных услуг, интернет провайдеров, кредитов, сотовой связи. Продажа: сотовых телефонов, гарнитур и аксессуаров для сотовых телефонов, продажа авиа билетов, контрактов сотовой связи, мелко бытовой техники.


Период работы

март 2009 — февраль 2010   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Милан Люкс"

Обязанности

Активные продажи мебели, заключение договоров, урегулирования споров с клиентами по рекламации мебели, составление графиков работы менеджеров, ведение табеля учета рабочего времени, формирование и отслеживание заказов по изготовлению и доставки мебели (Италия, Испания, Китай). Организация доставки, отгрузки, подъема и сборки мебели клиенту. Ведение статистики по рекламе, и продаже мебели.


Период работы

июнь 2007 — март 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Вальма-М"

Обязанности

Приобретен опыт прямых продаж элитной мебели (Италия, Испания, Китай), заключение договоров, оформления мебельных площадок, поиск поставщиков мебели для реализации, ведение статистики, общения с потенциальными клиентами, организация доставки и отгрузки мебели.

Ежемесячное проведение инвентаризации.


Период работы

июнь 2006 — март 2007   (10 месяцев)

Должность

Кондуктор рейсового автобуса.

Компания

ДМУП "Рейс"

Обязанности

Продажа билетов пассажирам, ведения кассы, оформление и ведение билетно - учетного лита.


Период работы

июнь 2003 — ноябрь 2006   (3 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь Оператор

Компания

ООО "Плаза Центр"

Обязанности

Общение с клиентами, разрешения спорных вопросов путем переговоров, оформления счетов по б/н, контрактов сотовой связи, оформления доставки, гарантийных талонов, работа в программах 1С торговля и склад, XL, Word.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей №27

Специальность

Бухгалтер промышленных предприятий


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Московская высшая школа бизнеса (институт), Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание офисной оргтехники. Работа в 1 С 8.2, 1 С 8.3: 1 С Управление торговлей 10.3. Банк-клиент, Microsoft Office Word, XL, Outlook, Сбис, Контур диадок, Сайнер докс, контур фокус, ФТС.

Обо мне

Легко нахожу общий язык с людьми, умение работать с большими объемами информации, умение принимать самостоятельные решения в экстренных ситуациях, легко обучаемая, имею огромное желание рости и развиваться, а так же быть полезной для работодателя.


Специалист договорного отдела, менеджер по закупкам

от 45 000 руб.

Дзержинский

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Дзержинский

Оперативный дежурный.Инспектор службы безопасности

от 45 000 руб.

Дзержинский

Плотник

от 30 000 руб.

Дзержинский

Кассир-операционист

от 40 000 руб.

Дзержинский

Товаровед

от 40 000 руб.

Дзержинский

Грузчик

от 35 000 руб.

Дзержинский

Администратор, организатор

от 65 000 руб.

Дзержинский

Офис менеджер

договорная

Дзержинский

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

договорная

Дзержинский