Создание заказов в базе 1С, корректировка документов, выставление счетов, формирование реализаций, перемещение товара, оформление возвратов; Обеспечение процесса электронного документооборота; Передача заявок на склад; Оформление полного пакета первичных отгрузочных документов (Торг-12, с/ф, ТТН); Заведение новых клиентов и торговых точек; Контроль документооборота, наличия оригиналов документов, систематизация хранения документов; Помощь менеджерам в текущей работе с ключевыми клиентами, создание карточек товаров, заполнение спецификаций. Консультирование покупателей по телефону, e-mail, мессенджерам. Прием и обработка заказов; Документационное сопровождение сделок в 1С; Заполнение номенклатуры в 1С; Ведение ежедневной отчетности для руководителя; Контроль актуальности информации в интернет-магазине; Хозяйственное обеспечение рабочего места, контроль чистоты и порядка в офисе. |