Помощник бухгалтера, бухгалтер на первичную документацию

5847019   ·   11 мая 2025, 23:19   ·   36 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (30 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — декабрь 2024   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Центр Втормет", г.Москва

Обязанности

(Неофициальная работа)

- Проверка правильности оформления первичных документов;

- Ввод в 1С Бухгалтерия 8.3 документов поступления (торг-12, счет-фактура, упд, акт);

- Выписка документов по реализации товаров (счет, т/н, сч/ф, упд);

- Работа с кассовыми документами, составлением отчетности


Период работы

август 2021 — март 2022   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

МКУ "Централизованная бухгалтерия", г.Дзержинский

Обязанности

Оформление платежных поручений в 1С для расчетов с поставщиками и подрядчиками и интеграция их в систему КРИСТА;

• Формирование денежных обязательств в КРИСТЕ и ведение учета на основании первичных документов;

• Скачивание банковских выписок из программы Криста и проведение их в 1С;

• Интеграция первичных документов из модуля ПИК в 1С;

• Осуществление контроля над правильностью оформления и полноты предоставления электронной первичной документации (акты выполненных работ, упд, товарные накладные);

• Сверка расчетов по заключенным муниципальным контрактам и договорам с поставщиками и подрядчиками.


Период работы

март 2017 — март 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер на первичную документацию

Компания

АО "Гарант-АРС", г.Москва

Обязанности

(Неофициальная работа)

Работа с первичной бухгалтерской документацией по нескольким юридическим лицам:

• Оприходование товарных накладных, упд, актов, счет-фактур от поставщиков. в 1С Бухгалтерия 8.3, списание материалов.

• Выставление счетов на оплату, документов реализации товаров и услуг (т/н, упд, ттн, трн, счет-фактуры), проведение авансовых отчетов в 1С, работа с кассовым документами, сверка с контрагентами.

• Создание платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3, выгрузка из Банк-клиента банковских выписок в 1С, разнесение банковских выписок, сверка остатков, оплата счетов в банк-клиенте.


Период работы

январь 2015 — январь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела последующего контроля и формирования документов дня Управления расчетов

Компания

АО НКО "ИНКАХРАН", г.Москва

Обязанности

1. Обработка расчетных документов:

• прием и сортировка поступающих расчетных документов (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, банковские ордера), мемориальных ордеров, а также выписок по корреспонд/счетам;

• подборка расчетных (платежных) документов, мемориальных ордеров в установленном порядке (по возрастанию дебетовых балансовых счетов; в разрезе балансовых счетов по возрастанию сумм) по реестрам - за каждый операционный день;

2. Контроль по наличию подтверждающих расчетных документов и их соответствия осуществленным операциям в банковской информационной системе (БИС);

3.Проверка правильности их оформления и наличия подписей должностных лиц.


Период работы

апрель 2013 — апрель 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ЗАО ВЦ "Авгуръ", г.Москва

Обязанности

• Оформление приема, кадрового перемещения, увольнения работников, их отпусков, табеля, командировок в соответствии с ТК РФ;

• Заполнение личных карточек (формы Т-2), формирование личных дел работников, ведение журналов регистрации кадровой документации;

• Составление приказов (дополнительных соглашений) по кадрам и личному составу;

• Подшивка документов в дела, ведение внутренней описи и организация хранения документов;

• Составление документации в банк для оформления зарплатных карт;

• Работа с программой 1С: Предприятие 8.2. Зарплата и Управление Персоналом.


Период работы

февраль 2010 — февраль 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО НПО "Союзнефтегазсервис", г.Москва

Обязанности

• Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей документации), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов;

• Работа по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства).

• Оформление подписок и контроль их сроков, отслеживание получения журналов и сопроводительных документов;

• Подготовка документов к участию в тендерах (заполнение анкет для участия в конкурсе, сбор и копирование необходимой документации).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет Российской Академии Образования (УРАО), г. Москва

Специальность

Психологическое консультирование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1."Бухгалтерский учет и аудит с 1С Бухгалтерия 8.3 (коммерческий учет)", март 2015-декабрь 2015г. ЧУ ДПО "Школа политики и бизнеса" г.Москва, диплом о профессиональной переподготовке.

Навыки и умения

- Знание архивирования, первичной бухгалтерской документации, бухгалтерского учета, документооборота.

- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), 1С Бухгалтерия 8.3, Диадок, Банк-клиент.

Обо мне

• Личные и деловые качества: грамотная устная и письменная речь, ответственность, аккуратность, обучаемость, организованность, внимательность к документам, скрупулезность.

• Рассматриваю работу в городах Дзержинский, .Котельники, Люберцы.


Менеджер по продажам, торговый представитель

от 50 000 руб.

Дзержинский

Автожестянщик

от 45 000 руб.

Дзержинский

Менеджер склада

от 40 000 руб.

Дзержинский

Разнорабочий

от 36 400 руб.

Дзержинский

Продавец

от 20 000 руб.

Дзержинский

Оператор 1С / Кассир-операционист на склад

договорная

Дзержинский

Промоутер / Расклейщик листовок

от 4 000 руб.

Дзержинский

Заместитель управляющего магазина

от 90 000 руб.

Дзержинский

Рабочий на производство

от 60 000 руб.

Дзержинский

Уборщица на два часа в день

от 15 000 руб.

Дзержинский