- Ввод в 1С Бухгалтерия 8.3 документов поступления (торг-12, счет-фактура, упд, акт);
- Выписка документов по реализации товаров (счет, т/н, сч/ф, упд).
Период работы
август 2021 — март 2022 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
МКУ "Централизованная бухгалтерия"
Обязанности
-Зачисление, отчисление и перевод воспитанников по нескольким учреждениям (садам), начисление родительской платы и платных образовательных дополнительных услуг по предоставленным табелям;
- Формирование платежных поручений на возврат переплаты по родительской плате;
- Выгрузка квитанций в ГИС ГМП из 1С;
- Осуществление учета операций на счетах бухгалтерского (бюджетного) учета на основании банковской выписки по доходам;
- Предоставление справок по начислениям и оплате за воспитанников по запросу.
Период работы
март 2018 — март 2020 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер на первичную документацию
Компания
АО "Гарант-АРС", г.Москва
Обязанности
(Неофициальная работа)
Работа с первичной бухгалтерской документацией по нескольким юридическим лицам:
• Оприходование товарных накладных, упд, актов, счет-фактур от поставщиков. в 1С Бухгалтерия 8.3.
• Выставление счетов на оплату, документов реализации товаров и услуг (т/н, упд, ттн, трн, счет-фактуры), проведение авансовых отчетов в 1С, сверка с контрагентами.
• Создание платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3, выгрузка из Банк-клиента банковских выписок в 1С, разнесение банковских выписок, сверка остатков, оплата счетов в банк-клиенте.
• Подбор документов для налоговых проверок.
Период работы
сентябрь 2016 — декабрь 2016 (4 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "Промтэктранс", г.Москва
Обязанности
- Работа с актами выполненных работ (оказания услуг), товарными накладными, счет-фактурами, упд: проверка, сортировка, архивирование;
- Ведение первичного учета в с 1С Бухгалтерия 8.3: счета, доверенности на получение ТМЦ, акты сверок, поступление документов от поставщика, реализация товаров и услуг покупателю, авансовые отчеты, возвраты товаров от покупателя, возвраты товаров поставщику;
- Внесение контрагентов и номенклатуры товаров в 1С;
- Ежеквартальная сверка с 1С и контроль наличия оригиналов первичных документов, взаимодействие с бухгалтерией контрагентов.
Период работы
январь 2015 — январь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный специалист отдела последующего контроля и формирования документов дня Управления расчетов
Компания
АО НКО "ИНКАХРАН", г.Москва
Обязанности
1. Обработка расчетных документов:
• прием и сортировка поступающих расчетных документов (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, банковские ордера), мемориальных ордеров, а также выписок по корреспонд/счетам;
• подборка расчетных (платежных) документов, мемориальных ордеров в установленном порядке (по возрастанию дебетовых балансовых счетов; в разрезе балансовых счетов по возрастанию сумм) по реестрам - за каждый операционный день;
2. Контроль по наличию подтверждающих расчетных документов и их соответствия осуществленным операциям в банковской информационной системе (БИС);
3.Проверка правильности их оформления и наличия подписей должностных лиц.
Период работы
апрель 2013 — апрель 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ЗАО ВЦ "Авгуръ", г.Москва
Обязанности
• Оформление приема, кадрового перемещения, увольнения работников, их отпусков, табеля, командировок в соответствии с ТК РФ;
• Заполнение личных карточек (формы Т-2), формирование личных дел работников, ведение журналов регистрации кадровой документации;
• Составление приказов (дополнительных соглашений) по кадрам и личному составу;
• Подшивка документов в дела, ведение внутренней описи и организация хранения документов;
• Составление документации в банк для оформления зарплатных карт;
• Работа с программой 1С: Предприятие 8.2. Зарплата и Управление Персоналом.
Период работы
февраль 2010 — февраль 2012 (2 года 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО НПО "Союзнефтегазсервис", г.Москва
Обязанности
• Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей документации), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов;
• Работа по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства).
• Оформление подписок и контроль их сроков, отслеживание получения журналов и сопроводительных документов;
• Подготовка документов к участию в тендерах (заполнение анкет для участия в конкурсе, сбор и копирование необходимой документации).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Университет Российской Академии Образования (УРАО), г. Москва
Специальность
Психологическое консультирование
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1.Повышение квалификации "Бухгалтерский учет и налогообложение", Учебный центр "Стек-аудит", май -июнь 2022г, г.Москва, удостоверение.
2."Бухгалтерский учет и аудит с 1С Бухгалтерия 8.3 (коммерческий учет)", март 2015-декабрь 2015г. ЧУ ДПО "Школа политики и бизнеса" г.Москва, диплом о профессиональной переподготовке.
• Личные и деловые качества: грамотная устная и письменная речь, ответственность, аккуратность, обучаемость, организованность, внимательность к документам, скрупулезность.
• Рассматриваю работу в городах Московской области (Люберцы, Дзержинский, Котельники) и в районах Москвы (м.Люблино, Братиславская, Алма-Атинская, Жулебино, Котельники).