Помощник бухгалтера, бухгалтер, оператор 1С

5847019   ·   27 июня 2025, 15:58   ·   44 просмотра

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (30 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — февраль 2025   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Центр Втормет", г.Москва

Обязанности

(Неофициальная работа)

- Проверка правильности оформления первичных документов;

- Ввод в 1С Бухгалтерия 8.3 документов поступления (торг-12, счет-фактура, упд, акт);

- Выписка документов по реализации товаров (счет, т/н, сч/ф, упд).


Период работы

август 2021 — март 2022   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

МКУ "Централизованная бухгалтерия"

Обязанности

-Зачисление, отчисление и перевод воспитанников по нескольким учреждениям (садам), начисление родительской платы и платных образовательных дополнительных услуг по предоставленным табелям;

- Формирование платежных поручений на возврат переплаты по родительской плате;

- Выгрузка квитанций в ГИС ГМП из 1С;

- Осуществление учета операций на счетах бухгалтерского (бюджетного) учета на основании банковской выписки по доходам;

- Предоставление справок по начислениям и оплате за воспитанников по запросу.


Период работы

март 2018 — март 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер на первичную документацию

Компания

АО "Гарант-АРС", г.Москва

Обязанности

(Неофициальная работа)

Работа с первичной бухгалтерской документацией по нескольким юридическим лицам:

• Оприходование товарных накладных, упд, актов, счет-фактур от поставщиков. в 1С Бухгалтерия 8.3.

• Выставление счетов на оплату, документов реализации товаров и услуг (т/н, упд, ттн, трн, счет-фактуры), проведение авансовых отчетов в 1С, сверка с контрагентами.

• Создание платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3, выгрузка из Банк-клиента банковских выписок в 1С, разнесение банковских выписок, сверка остатков, оплата счетов в банк-клиенте.

• Подбор документов для налоговых проверок.


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Промтэктранс", г.Москва

Обязанности

- Работа с актами выполненных работ (оказания услуг), товарными накладными, счет-фактурами, упд: проверка, сортировка, архивирование;

- Ведение первичного учета в с 1С Бухгалтерия 8.3: счета, доверенности на получение ТМЦ, акты сверок, поступление документов от поставщика, реализация товаров и услуг покупателю, авансовые отчеты, возвраты товаров от покупателя, возвраты товаров поставщику;

- Внесение контрагентов и номенклатуры товаров в 1С;

- Ежеквартальная сверка с 1С и контроль наличия оригиналов первичных документов, взаимодействие с бухгалтерией контрагентов.


Период работы

январь 2015 — январь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела последующего контроля и формирования документов дня Управления расчетов

Компания

АО НКО "ИНКАХРАН", г.Москва

Обязанности

1. Обработка расчетных документов:

• прием и сортировка поступающих расчетных документов (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, банковские ордера), мемориальных ордеров, а также выписок по корреспонд/счетам;

• подборка расчетных (платежных) документов, мемориальных ордеров в установленном порядке (по возрастанию дебетовых балансовых счетов; в разрезе балансовых счетов по возрастанию сумм) по реестрам - за каждый операционный день;

2. Контроль по наличию подтверждающих расчетных документов и их соответствия осуществленным операциям в банковской информационной системе (БИС);

3.Проверка правильности их оформления и наличия подписей должностных лиц.


Период работы

апрель 2013 — апрель 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ЗАО ВЦ "Авгуръ", г.Москва

Обязанности

• Оформление приема, кадрового перемещения, увольнения работников, их отпусков, табеля, командировок в соответствии с ТК РФ;

• Заполнение личных карточек (формы Т-2), формирование личных дел работников, ведение журналов регистрации кадровой документации;

• Составление приказов (дополнительных соглашений) по кадрам и личному составу;

• Подшивка документов в дела, ведение внутренней описи и организация хранения документов;

• Составление документации в банк для оформления зарплатных карт;

• Работа с программой 1С: Предприятие 8.2. Зарплата и Управление Персоналом.


Период работы

февраль 2010 — февраль 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО НПО "Союзнефтегазсервис", г.Москва

Обязанности

• Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей документации), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов;

• Работа по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства).

• Оформление подписок и контроль их сроков, отслеживание получения журналов и сопроводительных документов;

• Подготовка документов к участию в тендерах (заполнение анкет для участия в конкурсе, сбор и копирование необходимой документации).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет Российской Академии Образования (УРАО), г. Москва

Специальность

Психологическое консультирование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Повышение квалификации "Бухгалтерский учет и налогообложение", Учебный центр "Стек-аудит", май -июнь 2022г, г.Москва, удостоверение.

2."Бухгалтерский учет и аудит с 1С Бухгалтерия 8.3 (коммерческий учет)", март 2015-декабрь 2015г. ЧУ ДПО "Школа политики и бизнеса" г.Москва, диплом о профессиональной переподготовке.

Навыки и умения

- Знание архивирования, первичной бухгалтерской документации, бухгалтерского учета, документооборота.

- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), 1С Бухгалтерия 8.3, Диадок, Банк -клиент.

Обо мне

• Личные и деловые качества: грамотная устная и письменная речь, ответственность, аккуратность, обучаемость, организованность, внимательность к документам, скрупулезность.

• Рассматриваю работу в городах Московской области (Люберцы, Дзержинский, Котельники) и в районах Москвы (м.Люблино, Братиславская, Алма-Атинская, Жулебино, Котельники).


Системный администратор, инженер POS систем

от 65 000 руб.

Дзержинский

Фармацевт

от 65 000 руб.

Дзержинский

Прораб

договорная

Дзержинский

Специалист выкладки товара

от 30 000 руб.

Дзержинский

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Дзержинский

Секретарь

от 30 000 руб.

Дзержинский

Энергетик

от 100 000 руб.

Дзержинский

Упаковщица

от 35 000 руб.

Дзержинский

Помощник юриста

от 40 000 руб.

Дзержинский

Водитель автобуса

договорная

Дзержинский