Помощник руководителя

Резюме 5763592   ·   17 мая 2022, 13:48

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (11 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Точная Сумма

Обязанности

- Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 35 человек);

- Жизнеобеспечение офиса и склада, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ;

- Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция;

- делопроизводство (архивация первичных документов, занесение в базу 1С);

- работа с входящими документами и корреспонденцией (письма, доверенности, УПД, ТТН, КСФ): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- организация командировок руководителей, а так же корпоративных мероприятий;

- Размещение вакансий на порталах по поиску и подбору персонала, организация собеседований кандидатов с руководителями компании и начальником склада.

- Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний;


Период работы

сентябрь 2015 — май 2020   (4 года 9 месяцев)

Должность

Персональный ассистент Вице-президента Группы Компаний

Компания

ГК ТП Проект

Обязанности

-Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов

-Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя

-Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

-Организация и проведение телефонных переговоров руководителя

-Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний

-Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя

-Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц

-Визовая поддержка руководителя, а так же членов его семьи

-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе

-Полное ведение личных дел руководителя 24/7

-Подбор и бронирование ресторанов для проведения встреч и переговоров

-Организация корпоративных мероприятий, тренингов


Период работы

май 2013 — сентябрь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

ГК Торговая Площадь

Обязанности

-Подчинение непосредственно Вице Президенту по Дистрибуции

-Составление ежемесячных и еженедельных отчетов по выполнению финансовых планов Отделов Дистрибуции в регионах

-Контроль выполнения поручений Вице Президента по Дистрибуции руководителями отделов в регионах;

-Организация еженедельных совещаний с регионами по громкой связи, ведение протокола собрания, доведение решений принятых на совещании до руководителей в регионах и их сотрудников, контроль их выполнения

-Контроль выплаты заработной платы всех сотрудников Отдела Дистрибуции в регионах и утверждение их выплаты;

-Ежемесячный расчет Системы мотивации всех сотрудников Отдела Дистрибуции в регионах и утверждение их выплаты;

-Согласование командировок Руководителей отделов Дистрибуции в регионах, Центральном офисе и полная поддержка в покупке билетов, бронировании гостиниц, получении командировочных.

-Организация командировок непосредственного руководителя в Центральном офисе (в том числе заграницу)

-Визовая поддержка непосредственного руководителя, а так же при необходимости сотрудников Центрального офиса и регионов.

-Составление и выпуск внутренних приказов и распоряжений Вице президента по Дистрибуции, контроль их выполнения.

-Выполнение отдельных служебных поручений


Период работы

декабрь 2011 — май 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель Рекламно-информционной службы

Компания

ГК Торговая Площадь

Обязанности

-Контроль и координирование работы секретарей

-Ведение электронного документооборота внутри Центрального офиса а так же с региональными филиалами

-Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса

-Организация командировок руководителей отделов и сотрудников компании

-Контроль работы курьера Департамента торговли;

-Организация селекторных совещаний Директора регионального департамента с руководителями в регионах, ведение протокола данных совещаний

-Обеспечение жизнедеятельности департамента торговли Центрального офиса

-Замещение на время отпуска персонального ассистента Вице президента ГК Торговая Площадь


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер Рекламно-информационного отдела

Компания

ГК Торговая Площадь

Обязанности

-Прием и распределение звонков

-Консультация об услугах компании, направление клиента к специалисту;

-Ведение внутреннего документооборота, в том числе выпуск приказов и распоряжений от руководителей;

-Организация отправки и получения почтовых отправлений;

-Встреча клиентов (чай, кофе)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Международный Университет природы, общества и человека "Дубна"

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Административная поддержка руководителя

Деловая переписка

Пользователь ПК

Организаторские навыки

Организация встреч

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Организация деловых поездок

Деловое общение

Работа в команде

Исполнение личных поручений руководителя

Прием посетителей

исполнение поручений руководителя

Грамотная речь

Планирование рабочего дня руководителя

Организация работы приемной

Закупка товаров и услуг

MS Outlook

Работа с большим объемом информации

Работа с оргтехникой

Internet

Умение работать в команде

Поиск информации в интернет

Организация мероприятий

Грамотность

Электронная почта

Обо мне

- Не конфликтна

- Стрессоустойчива

- Имею блестящие навыки общения с людьми

- Элегантная приятная внешность

- Умению работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс, скан

- Умение работать с конфиденциальной информацией

- Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы работы с электронной почтой

Портфолио


Менеджер по закупкам и снабжению

от 50 000 руб.

Дзержинский

Водитель всех категорий

от 50 000 руб.

Дзержинский

Продавец - консультант мебели

от 35 000 руб.

Дзержинский

Водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Дзержинский

Менеджер

от 45 000 руб.

Дзержинский

Заместитель, помощник, старший, начальник, менеджер

от 40 000 руб.

Дзержинский

Лаборант (производство пластиковой упаковки)

договорная

Дзержинский

Швея на производство

договорная

Дзержинский

Сканировщик продукции

от 60 000 руб.

Дзержинский

Менеджер по развитию бизнеса (В2В)

от 120 000 руб.

Дзержинский