- Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 35 человек);
- Жизнеобеспечение офиса и склада, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ;
- Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция;
- делопроизводство (архивация первичных документов, занесение в базу 1С);
- работа с входящими документами и корреспонденцией (письма, доверенности, УПД, ТТН, КСФ): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- организация командировок руководителей, а так же корпоративных мероприятий;
- Размещение вакансий на порталах по поиску и подбору персонала, организация собеседований кандидатов с руководителями компании и начальником склада.
- Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний;
Период работы
сентябрь 2015 — май 2020 (4 года 9 месяцев)
Должность
Персональный ассистент Вице-президента Группы Компаний
Компания
ГК ТП Проект
Обязанности
-Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов
-Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя
-Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
-Организация и проведение телефонных переговоров руководителя
-Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
-Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
-Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
-Визовая поддержка руководителя, а так же членов его семьи
-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе
-Полное ведение личных дел руководителя 24/7
-Подбор и бронирование ресторанов для проведения встреч и переговоров
-Организация корпоративных мероприятий, тренингов
Период работы
май 2013 — сентябрь 2015 (2 года 5 месяцев)
Должность
Руководитель административного отдела
Компания
ГК Торговая Площадь
Обязанности
-Подчинение непосредственно Вице Президенту по Дистрибуции
-Составление ежемесячных и еженедельных отчетов по выполнению финансовых планов Отделов Дистрибуции в регионах
-Контроль выполнения поручений Вице Президента по Дистрибуции руководителями отделов в регионах;
-Организация еженедельных совещаний с регионами по громкой связи, ведение протокола собрания, доведение решений принятых на совещании до руководителей в регионах и их сотрудников, контроль их выполнения
-Контроль выплаты заработной платы всех сотрудников Отдела Дистрибуции в регионах и утверждение их выплаты;
-Ежемесячный расчет Системы мотивации всех сотрудников Отдела Дистрибуции в регионах и утверждение их выплаты;
-Согласование командировок Руководителей отделов Дистрибуции в регионах, Центральном офисе и полная поддержка в покупке билетов, бронировании гостиниц, получении командировочных.
-Организация командировок непосредственного руководителя в Центральном офисе (в том числе заграницу)
-Визовая поддержка непосредственного руководителя, а так же при необходимости сотрудников Центрального офиса и регионов.
-Составление и выпуск внутренних приказов и распоряжений Вице президента по Дистрибуции, контроль их выполнения.
-Выполнение отдельных служебных поручений
Период работы
декабрь 2011 — май 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность
Руководитель Рекламно-информционной службы
Компания
ГК Торговая Площадь
Обязанности
-Контроль и координирование работы секретарей
-Ведение электронного документооборота внутри Центрального офиса а так же с региональными филиалами
-Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
-Организация командировок руководителей отделов и сотрудников компании
-Контроль работы курьера Департамента торговли;
-Организация селекторных совещаний Директора регионального департамента с руководителями в регионах, ведение протокола данных совещаний
-Обеспечение жизнедеятельности департамента торговли Центрального офиса
-Замещение на время отпуска персонального ассистента Вице президента ГК Торговая Площадь
Период работы
апрель 2010 — ноябрь 2011 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер Рекламно-информационного отдела
Компания
ГК Торговая Площадь
Обязанности
-Прием и распределение звонков
-Консультация об услугах компании, направление клиента к специалисту;
-Ведение внутреннего документооборота, в том числе выпуск приказов и распоряжений от руководителей;
-Организация отправки и получения почтовых отправлений;
-Встреча клиентов (чай, кофе)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Международный Университет природы, общества и человека "Дубна"
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Организация встреч
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Деловое общение
Работа в команде
Исполнение личных поручений руководителя
Прием посетителей
исполнение поручений руководителя
Грамотная речь
Планирование рабочего дня руководителя
Организация работы приемной
Закупка товаров и услуг
MS Outlook
Работа с большим объемом информации
Работа с оргтехникой
Internet
Умение работать в команде
Поиск информации в интернет
Организация мероприятий
Грамотность
Электронная почта
Обо мне
- Не конфликтна
- Стрессоустойчива
- Имею блестящие навыки общения с людьми
- Элегантная приятная внешность
- Умению работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс, скан
- Умение работать с конфиденциальной информацией
- Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы работы с электронной почтой