декабрь 2018 — по настоящее время (5 лет 11 месяцев)
Должность
Специалист по персоналу
Компания
ГУП Мосметрополитен
Обязанности
Полное ведение КДП (от и до), ведение учета личного состава. Разработка, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками.
Оформление приема, перемещения и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами руководителя учреждения.
Формирование и ведение личных дел сотрудников,
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, составление архивных справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Внесение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих в соответствии с Инструкцией от 10.10.2003 № 69
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Работа с персонифицированным учетом работников
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Разработка проектов коллективного договора, ПВТР, положения об оплате труда, инструкций. Составление описей, номенклатуры дел, дело фонда. Составление протоколов: общего собрания трудового коллектива, СТК, социального страхования, заседании комиссии по оценки работы сотрудников. СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ. Карточка Т2.
Период работы
июль 2017 — февраль 2018 (8 месяцев)
Должность
Юрисконсульт
Компания
АО "Люберецкая теплосеть"
Обязанности
Ведение исковой работы
Ведение претензионной работы на предприятии
Представлять интересы предприятия при проверках
Период работы
июль 2014 — июль 2017 (3 года 1 месяц)
Должность
Консультант
Компания
Государственная структура
Обязанности
Ведение документации. Еженедельные отчеты. Надзор
Период работы
сентябрь 2013 — июнь 2014 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
X5 Retail Group
Обязанности
Ведение учета личного состава. Разработка, заключение договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками.
Оформление приема, перемещения и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами руководителя учреждения.
Формирование и ведение личных дел сотрудников,
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, составление архивных справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Внесение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих в соответствии с Инструкцией от 10.10.2003 № 69
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Работа с персонифицированным учетом работников
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Разработка проектов коллективного договора, ПВТР, положения об оплате труда, инструкций. Составление описей, номенклатуры дел, дело фонда. Составление протоколов: общего собрания трудового коллектива, СТК, социального страхования, заседании комиссии по оценки работы сотрудников.
Период работы
январь 2012 — май 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
Филиал "Угреша" Государственного университета "Дубна"
Обязанности
Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров, изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
Проведение аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
Оформление приема, перевода и увольнения работников, Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Принятие корреспонденции, регистрация ее и распределение по подразделениям и ведомствам.
Ведение базы данных предприятия, ведение отдельных карточек на сотрудников.
Период работы
январь 2000 — январь 2011 (11 лет 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист учебного отдела
Компания
Российская таможенная академия
Обязанности
Организация работы кафедры;
- консультирование и оказание помощи специалистам других кафедр института;
прием и оформление документов;
- оформление и ведение личных дел;
- консультирование по общим вопросам;
- взаимодействие с другими подразделениями по различным вопросам;
- подготовка проектов приказов, извещений, отчетов, справок и других документов;
- ведение учета и анализ базы данных;
- подготовка протоколов заседаний
Период работы
январь 1998 — январь 2000 (2 года 1 месяц)
Должность
Ведущий Специалист
Компания
Министерство имущественных отношений РФ
Обязанности
Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров, изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
Проведение аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
Оформление приема, перевода и увольнения работников, Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Принятие корреспонденции, регистрация ее и распределение по подразделениям и ведомствам.
Ведение базы данных предприятия, ведение отдельных карточек на сотрудников.
Входящие/исходящие звонки, поручения руководителя, заказ различных билетов и оформление командировок руководителя, поиск гостиниц, помощь в поиске информации, подготовка заседаний, согласование встреч, планирование рабочего дня руководителя, обработка корреспонденции (в том числе и электронная), прием посетителей и гостей, рассылка распоряжений руководителя по подразделениям и должностным лицам, контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя, отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них, командировки (редко), сопровождение командированных гостей предприятия, оформление пропусков, взаимодействие с подразделениями предприятия.
Период работы
январь 1995 — январь 1996 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
НИИ "Авиаприбор"
Обязанности
Входящие/исходящие звонки, поручения руководителя, заказ различных билетов и оформление командировок руководителя, поиск гостиниц, помощь в поиске информации, подготовка заседаний, согласование встреч, планирование рабочего дня руководителя, обработка корреспонденции (в том числе и электронная), прием посетителей и гостей, рассылка распоряжений руководителя по подразделениям и должностным лицам, контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя, отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них, командировки (редко), сопровождение командированных гостей предприятия, оформление пропусков, взаимодействие с подразделениями предприятия.
Период работы
январь 1993 — январь 1995 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Совместное предприятие
Обязанности
Входящие/исходящие звонки, поручения руководителя, заказ различных билетов и оформление командировок руководителя, поиск гостиниц, помощь в поиске информации, подготовка заседаний, согласование встреч, планирование рабочего дня руководителя, обработка корреспонденции (в том числе и электронная), прием посетителей и гостей, рассылка распоряжений руководителя по подразделениям и должностным лицам, контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя, отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них, командировки (редко), сопровождение командированных гостей предприятия, оформление пропусков, взаимодействие с подразделениями предприятия.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российская таможенная академия
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание права и законодательство РФ (трудового, гражданского, процессуального законодательства)
Навыки работы на ПК: Опытный пользователь операционной системы MS Windows; офисного пакета MS Office, системы комплексного информационного обеспечения Гарант, Консультант +, сети Internet.
Личные характеристики: принципиальная, требовательная к себе, коммуникабельная, нацеленная на результат, добросовестно отношусь к выполнению своих должностных обязанностей.