Специалист по персоналу

Резюме 5592544   ·   1 апреля 2024, 10:23

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (25 июля 1974)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ГУП Мосметрополитен

Обязанности

Ведение учета личного состава. Разработка, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками.

Оформление приема, перемещения и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами руководителя учреждения.

Формирование и ведение личных дел сотрудников,

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, составление архивных справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Внесение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих в соответствии с Инструкцией от 10.10.2003 № 69

Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Работа с персонифицированным учетом работников

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Разработка проектов коллективного договора, ПВТР, положения об оплате труда, инструкций. Составление описей, номенклатуры дел, дело фонда. Составление протоколов: общего собрания трудового коллектива, СТК, социального страхования, заседании комиссии по оценки работы сотрудников. СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ


Период работы

июль 2017 — февраль 2018   (8 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

АО "Люберецкая теплосеть"

Обязанности

Ведение исковой работы

Ведение претензионной работы на предприятии

Представлять интересы предприятия при проверках


Период работы

июль 2014 — июль 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Консультант

Компания

Государственная структура

Обязанности

Ведение документации. Еженедельные отчеты. Надзор


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2014   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

X5 Retail Group

Обязанности

Ведение учета личного состава. Разработка, заключение договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками.

Оформление приема, перемещения и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами руководителя учреждения.

Формирование и ведение личных дел сотрудников,

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, составление архивных справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Внесение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих в соответствии с Инструкцией от 10.10.2003 № 69

Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Работа с персонифицированным учетом работников

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Разработка проектов коллективного договора, ПВТР, положения об оплате труда, инструкций. Составление описей, номенклатуры дел, дело фонда. Составление протоколов: общего собрания трудового коллектива, СТК, социального страхования, заседании комиссии по оценки работы сотрудников.


Период работы

январь 2012 — май 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Филиал "Угреша" Государственного университета "Дубна"

Обязанности

Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров, изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.

Проведение аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.

Оформление приема, перевода и увольнения работников, Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Принятие корреспонденции, регистрация ее и распределение по подразделениям и ведомствам.

Ведение базы данных предприятия, ведение отдельных карточек на сотрудников.


Период работы

январь 2000 — январь 2011   (11 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист учебного отдела

Компания

Российская таможенная академия

Обязанности

Организация работы кафедры;

- консультирование и оказание помощи специалистам других кафедр института;

прием и оформление документов;

- оформление и ведение личных дел;

- консультирование по общим вопросам;

- взаимодействие с другими подразделениями по различным вопросам;

- подготовка проектов приказов, извещений, отчетов, справок и других документов;

- ведение учета и анализ базы данных;

- подготовка протоколов заседаний


Период работы

январь 1998 — январь 2000   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий Специалист

Компания

Министерство имущественных отношений РФ

Обязанности

Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров, изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.

Проведение аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.

Оформление приема, перевода и увольнения работников, Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Принятие корреспонденции, регистрация ее и распределение по подразделениям и ведомствам.

Ведение базы данных предприятия, ведение отдельных карточек на сотрудников.

Входящие/исходящие звонки, поручения руководителя, заказ различных билетов и оформление командировок руководителя, поиск гостиниц, помощь в поиске информации, подготовка заседаний, согласование встреч, планирование рабочего дня руководителя, обработка корреспонденции (в том числе и электронная), прием посетителей и гостей, рассылка распоряжений руководителя по подразделениям и должностным лицам, контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя, отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них, командировки (редко), сопровождение командированных гостей предприятия, оформление пропусков, взаимодействие с подразделениями предприятия.


Период работы

январь 1995 — январь 1996   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

НИИ "Авиаприбор"

Обязанности

Входящие/исходящие звонки, поручения руководителя, заказ различных билетов и оформление командировок руководителя, поиск гостиниц, помощь в поиске информации, подготовка заседаний, согласование встреч, планирование рабочего дня руководителя, обработка корреспонденции (в том числе и электронная), прием посетителей и гостей, рассылка распоряжений руководителя по подразделениям и должностным лицам, контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя, отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них, командировки (редко), сопровождение командированных гостей предприятия, оформление пропусков, взаимодействие с подразделениями предприятия.


Период работы

январь 1993 — январь 1995   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Совместное предприятие

Обязанности

Входящие/исходящие звонки, поручения руководителя, заказ различных билетов и оформление командировок руководителя, поиск гостиниц, помощь в поиске информации, подготовка заседаний, согласование встреч, планирование рабочего дня руководителя, обработка корреспонденции (в том числе и электронная), прием посетителей и гостей, рассылка распоряжений руководителя по подразделениям и должностным лицам, контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя, отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них, командировки (редко), сопровождение командированных гостей предприятия, оформление пропусков, взаимодействие с подразделениями предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российская таможенная академия

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание права и законодательство РФ (трудового, гражданского, процессуального законодательства)

Навыки работы на ПК: Опытный пользователь операционной системы MS Windows; офисного пакета MS Office, системы комплексного информационного обеспечения Гарант, Консультант +, сети Internet.

Личные характеристики: принципиальная, требовательная к себе, коммуникабельная, нацеленная на результат, добросовестно отношусь к выполнению своих должностных обязанностей.


Бухгалтер/старший бухгалтер

договорная

Дзержинский

Специалист по работе с клиентами

от 65 000 руб.

Дзержинский

Уборщица

от 25 000 руб.

Дзержинский

Расклейщик листовок

от 3 000 руб.

Дзержинский

Промоутер

договорная

Дзержинский

Грузчик, разнорабочий

договорная

Дзержинский

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Дзержинский

Кассир в ресторан быстрого питания

от 15 000 руб.

Дзержинский

Юрист в единственном лице

договорная

Дзержинский

Работать

от 40 000 руб.

Дзержинский