o Контроль качества выпускаемой продукции (оборудование).
o Подготовка технологических карт.
o Написание регламентов и инструкций.
o Курирование договоров поставки оборудования и технической поддержки.
Период работы
июнь 2014 — ноябрь 2019 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела ИТ
Компания
ГК "Мультитур", ГК "Ателика"
Обязанности
Основные обязанности:
Оперативное управление подразделением информационных технологий.
Организация бесперебойной работы всех ИТ-сервисов Компании в центральном офисе и на переферийных узлах.
Руководство внутренними проектами по развитию IT инфраструктуры и автоматизации бизнес-процессов Компании.
Организация технической и консультационной поддержки пользователей (Service Desk), применение на практике стандартов ITIL.
Бюджетирование (бюджет ИТ-закупок)
Обеспечение информационной безопасности.
Администрирование серверной площадки (доменная структура под управлением Windows Server 2008/2012), Active Directory, DNS, DHCP, MS SQL Server, MS Exchange, MS SharePoint, VMware ESXi, разделение прав доступа к сетевым ресурсам, плановое резервное копирование и восстановление данных, администрирование активного сетевого оборудования, антивирусная защита (Kaspersky).
Администрирование 1С:Предприятие (Бухгалтерия, ЗУП, Отель, УТ, Трактир), R-Keeper, StoreHouse, Контур. Установка и настройка кассового оборудования. Консультирование пользователей.
Разработка инструкций, регламентов и процедур, необходимых для функционирования подразделения и Компании.
Проведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками оборудования и услуг, лицензирование, проведение тендеров. Внутреннее согласование и ведение договоров.
Обучение сотрудников.
Достижения:
Проведение аудита информационной системы, критических сервисов, программного обеспечения, состояния техники в разрезе бизнес-задач Компании. По результатам аудита: реорганизация распределенной информационной системы (смена адресного пространства, объединение региональных офисов в одну сеть, вынос основных сервисов в Дата центры). Реорганизация серверной площадки (ввод в эксплуатация новых серверов, перенос сервисов, внедрение виртуализации), замена активного сетевого оборудования
Перевод Компании на IP телефонию (FreePBX).
Внедрение ПО 1С:Отель (центральный офис и 6 гостиниц), организация безналичной системы оплаты в гостиницах (1С:Отель + 1С:Трактир), настройка замковых систем.
Проектирование, монтаж и настойка в гостиницах СКУД, видеонаблюдения и WiFi.
Реорганизация баз 1С (Бухгалтерия и ЗУП). Перевод ЗУП на версию 3.1
Внедрение на предприятии 1С:Управление торговлей (типовая конфигурация).
Период работы
август 2013 — март 2014 (8 месяцев)
Должность
Руководитель департамента информационных технологий
Компания
ООО "Принцип"
Обязанности
Руководство подразделением информационных технологий, постановка задач сотрудникам, контроль исполнения поставленных задач, мотивация на достижение поставленных задач и профессиональный рост.
• Аудит информационной системы, критических сервисов, программного обеспечения, состояния техники.
• Определение стратегии развития группы компаний в части информационных технологий.
• Формирование бюджета ИТ Департамента и отслеживание его выполнения.
• Организация бесперебойной работы технических средств и серверов.
• Администрирование серверной площадки (доменная структура под управлением Windows Server 2003/2012), Active Directory, DNS, DHCP, MS SQL Server, MDaemon, Kerio., плановое резервное копирование и восстановление данных, разделение прав доступа к сетевым ресурсам, администрирование активного сетевого оборудования, антивирусная защита. 1С Бухгалтерия, ЗУП, УПП
• Проведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками оборудования и услуг, лицензирование, проведение тендеров. Внутреннее согласование и ведение договоров.
• Организация технической и консультационной поддержки пользователей (Service Desk), применение на практике стандартов ITIL.
• Разработка инструкций, регламентов и процедур, необходимых для функционирования подразделения.
• Учет компьютерной и оргтехники, комплектующих, расходных материалов.
Достижения:
Разработка ИТ-стратегии группы компаний.
Планирование бюджета ИТ Департамента.
Аудит информационной системы с предоставлением отчета и рекомендаций.
Проведение комплекса работ по защите информации представляющей коммерческую тайну.
Описание критических сервисов, разработка рабочих инструкций.
Разработка оценки ключевых показателей эффективности (KPI) сотрудников ИТ-департамента.
Введение в работу системы сбора и распределения инцидентов от пользователей "Help Desk".
Организация учета вычислительной техники, комплектующих и расходных материалов.
Ежемесячное планирование работы и развития подразделения.
Внедрена своими силами система видеонаблюдения на одном из объектов группы компаний.
Период работы
август 2006 — август 2013 (7 лет 1 месяц)
Должность
Начальник службы ИТ
Компания
ООО "ФПК Сатори"
Обязанности
• Руководство службой информационных технологий, постановка задач сотрудникам, контроль исполнения поставленных задач.
• Определение и контроль стратегии развития инфраструктуры ИТ Компании.
Составление, согласование и исполнение бюджета подразделения.
Выбор технических и программных решений для обеспечения бизнес-задач.
• Организация бесперебойной работы технических средств и серверов (более 20).
• Администрирование серверной площадки (доменная структура под управлением Windows Server 2003/2008), Active Directory, DNS, DHCP, MS Exchange, MS SQL Server, MS ISA, плановое резервное копирование и восстановление данных, разделение прав доступа к сетевым ресурсам, администрирование активного сетевого оборудования, антивирусная защита.
• Настройка и сопровождение АТС Siemens.
• Проведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками оборудования и услуг, лицензирование, проведение тендеров. Внутреннее согласование и ведение договоров.
• Организация технической и консультационной поддержки пользователей (около 200 человек).
• Разработка инструкций, регламентов и процедур, необходимых для функционирования отдела. Анализ потребностей проектирование и реализация решений, выстраивание бизнес - процессов, в том числе с привлечением внешних организаций.
• Разработка топологии сетей объектов и подбор оборудования, координация работы службы поддержки.
• Администрирование 1С: Предприятие 7.7, 8.x., руководство переводом 1С 7.7 на 8.2.
• Руководство внедрением электронного документооборота на базе 1С:Предприятие 8.2 со стороны заказчика.
• Организация каналов связи с объектами, видеонаблюдения (вывод изображения на компьютер генерального директора).
• Корпоративная мобильная связь - переговоры с операторами, подбор оптимальных тарифов, выдача СИМ карт сотрудникам, контроль расходов, составление отчетов.
• Учет компьютерной и оргтехники, комплектующих, расходных материалов.
Достижения:
Реорганизация работы службы информационных технологий. Подбор команды сотрудников, реорганизация серверной площадки и ЛВС.
Организация бесперебойной работы всех ИТ-сервисов Компании.
Модернизация и обновление компьютерного парка, серверной площадки и парка оргтехники.
Проведение комплекса работ по обеспечению безопасности локальной сети.
Планирование и контроль исполнения бюджета службы ИТ.
Руководство работами по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета на базе 1С:Предприятие 8, по внедрению на предприятии электронного документооборота с привлечением внешнего аутсорсинга.
Установка систем видеонаблюдения на объектах строительства.
Описание критических сервисов, восстановление планов и схем ЛВС.
Организация учета вычислительной техники.
Период работы
август 2004 — август 2006 (2 года 1 месяц)
Должность
Инженер
Компания
ООО "М-ЕВРОКОМ"
Обязанности
• Руководство монтажными бригадами
• Инсталляция систем экстренной связи, видеонаблюдения, контроля доступа. Организация работ по монтажу систем безопасности и СКС, обучение персонала.
• Эксплуатация, ремонт и администрирование систем экстренной связи, видеонаблюдения и компьютерной техники.
• Подбор и тестирование оборудования, составление коммерческих предложений, согласование проектов, сдача объектов заказчику.
• Принимал участие в программе Правительства Москвы "Безопасность москвичей".