-координирования и контроль работы личного водителя директора, курьеров, уборщиц - Прием заявок, передача данных исполнителям и контроль их работы - по закупке/ремонту мебели, оргтехники, расходных материалов, информационного обеспечения, канцелярских и хозяйственных товаров, питьевой воды и т.д. - Оформление командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, помощь в оформлении загранпаспортов и виз и т.д.), визовая поддержка иностранным партнерам - Ведение табеля посещаемости - Подготовка бюджета административного отдела - Ведение кассы хозяйственных расходов офиса и личной кассы руководства - Работа с 1С (внесение заявок на оплату, работа с денежными документами и т.п.) - Прием и выдача денежных средств, работа с банковской ячейкой - Взаимодействие с арендодателями офисов, контроль за работоспособностью всех коммунальных служб - Заключение и переоформление договоров, связанных с жизнедеятельностью офиса (такси, турагентства, почтовые службы и т.д.) - Ведение и обновление информационной базы руководства - Организация корпоративных мероприятий - Формирование и распространение административных приказов, распоряжений и др. - Ведение информационных рассылок - Обеспечение четкой работы корпоративной связи - Выполнение различных поручений руководства (по необходимости) |