Специалист по документообороту

5517581   ·   13 января 2021, 13:50   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (18 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — ноябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Лаборатория Гемотест"

Обязанности

Ведение реестра оплат (отслеживание выполнения сроков оплат)

Выставление документов на оплату.

Контроль соблюдения сроков выставления и передачи контрагентам документов для оплаты.

Переговоры с контрагентами по закрытию дебиторской задолженности до открытия судебного производства.

Предоставление необходимой документации контрагентам.

Контроль и соблюдение сроков выполнения поставленных задач руководителем отдела финансового сопровождения договоров.


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по проектам

Компания

ООО "Лаборатория Гемотест"

Обязанности

Ведение реестра документооборота (ведение реестра поступившим на подписание документов, согласование внутри компании, подписание).

Рецензирование Договоров, ДС и Приложений (юридическая и финансовая части, внесение правок, согласование правок с контрагентом).

Ведение реестра оплат (отслеживание выполнения сроков оплат).

Контроль соблюдения сроков выставления и передачи контрагентам документов для оплаты.

Предоставление необходимой документации контрагентам.

Переговоры с контрагентами по изменению финансовой стороны договора.

Контроль и соблюдение сроков выполнения поставленных задач директором Департамента развития коммерческого управления.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Витим и Ко"

Обязанности

Ведение реестра документооборота (ведение реестра поступившим на подписание документов, согласование внутри компании, подписание)

Контроль и закрытие дебиторской задолженности (взаимосвязь с контрагентами и устранение конфликтных ситуаций)

Рецензирование Договоров, ДС и Приложений (юридическая и финансовая части, внесение правок, согласование правок с контрагентом)

Ведение реестра оплат (отслеживание выполнения сроков оплат)

Контроль соблюдения сроков выставления и передачи контрагентам документов для оплаты

Предоставление необходимой документации аудиторам, налоговым службам

Переговоры с контрагентами по закрытию дебиторской задолженности до открытия судебного производства

Контроль и соблюдение требований работы с нерезидентами (своевременный сбор документов для передачи на открытие паспорта сделки, отслеживание действия паспорта сделки, своевременная подача уведомления о продлении паспорта сделки).

Контроль и соблюдение сроков выполнения поставленных задач директором департамента Маркетинга.


Период работы

январь 2011 — июль 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист административного отдела

Компания

ООО "Хенкель Рус"

Обязанности

Заключение договоров с контрагентами (арендаторы, услуги и т.д.), ведение деловых переговоров, поддержка региональных офисов, составление месячного, квартального и годового финансовых отчетов, открытие/закрытие региональных офисов, перепланировка рабочих мест, отслеживание за работой подрядчиков, проведение инвентаризации ОС, контроль и планирование работы ресепшн, составление запросов.


Период работы

август 2009 — январь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ассистент административного отдела

Компания

ООО "Хенкель Рус"

Обязанности

Разнесение затрат по счетам, оформление заявок на изготовление визиток для сотрудников / корректировка макетов, ведение табеля, составление запросов на оформление доверенностей / изготовление печатей организации, создание PO, составление протокола встреч, заключение договоров с контрагентами, выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2008 — август 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент финансового отдела

Компания

ООО "Хенкель Рус"

Обязанности

Обработка счетов с поставщиками (проверка правильности реквизитов, сумм), регистрация договоров во внутренней базе компании, составление запросов на оформление доверенностей, ведение табеля, заведение поставщиков в базу, выполнение поручений руководителя.


Период работы

май 2006 — август 2006   (4 месяца)

Должность

Мерчандайзер-консультант

Компания

ООО Торговый Дом "ПОЛИ-Р"

Обязанности

Консультирование по лакокрасочной продукции, наличие товара


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

НОУ Колледж "ИНФОЛАЙН"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Построение эффективных команд.

Этика делового общения.

Навыки и умения

Заключение договоров аренды, маркетинговых услуг‚ концессий и др., контроль выполнения обязанностей по договорам, уверенное владение ПК‚ знание офисных программ - SAP (FBL1N, FB60, me21n, me22n, me2l) / Lotus Notes / Company Media, Outlook, 1С-Предприятие


Руководитель отдела логистики/Ведущий логист

от 130 000 руб.

Дзержинский

Официант

от 30 000 руб.

Дзержинский

Механик

от 25 000 руб.

Дзержинский

Слесарь ремонтник

от 55 000 руб.

Дзержинский

Столяр-станочник

от 40 000 руб.

Дзержинский

Менеджер

от 45 000 руб.

Дзержинский

Няня

от 130 000 руб.

Дзержинский

Няня

от 50 000 руб.

Дзержинский

Водитель-экспедитор категории В, С.

от 60 000 руб.

Дзержинский

Оператор call-центра (удаленно) / Диспетчер на телефоне (на дому)

от 10 000 руб.

Дзержинский