Специалист по документообороту

Резюме 5517581   ·   13 января 2021, 13:50

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (18 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — ноябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Лаборатория Гемотест"

Обязанности

Ведение реестра оплат (отслеживание выполнения сроков оплат)

Выставление документов на оплату.

Контроль соблюдения сроков выставления и передачи контрагентам документов для оплаты.

Переговоры с контрагентами по закрытию дебиторской задолженности до открытия судебного производства.

Предоставление необходимой документации контрагентам.

Контроль и соблюдение сроков выполнения поставленных задач руководителем отдела финансового сопровождения договоров.


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по проектам

Компания

ООО "Лаборатория Гемотест"

Обязанности

Ведение реестра документооборота (ведение реестра поступившим на подписание документов, согласование внутри компании, подписание).

Рецензирование Договоров, ДС и Приложений (юридическая и финансовая части, внесение правок, согласование правок с контрагентом).

Ведение реестра оплат (отслеживание выполнения сроков оплат).

Контроль соблюдения сроков выставления и передачи контрагентам документов для оплаты.

Предоставление необходимой документации контрагентам.

Переговоры с контрагентами по изменению финансовой стороны договора.

Контроль и соблюдение сроков выполнения поставленных задач директором Департамента развития коммерческого управления.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Витим и Ко"

Обязанности

Ведение реестра документооборота (ведение реестра поступившим на подписание документов, согласование внутри компании, подписание)

Контроль и закрытие дебиторской задолженности (взаимосвязь с контрагентами и устранение конфликтных ситуаций)

Рецензирование Договоров, ДС и Приложений (юридическая и финансовая части, внесение правок, согласование правок с контрагентом)

Ведение реестра оплат (отслеживание выполнения сроков оплат)

Контроль соблюдения сроков выставления и передачи контрагентам документов для оплаты

Предоставление необходимой документации аудиторам, налоговым службам

Переговоры с контрагентами по закрытию дебиторской задолженности до открытия судебного производства

Контроль и соблюдение требований работы с нерезидентами (своевременный сбор документов для передачи на открытие паспорта сделки, отслеживание действия паспорта сделки, своевременная подача уведомления о продлении паспорта сделки).

Контроль и соблюдение сроков выполнения поставленных задач директором департамента Маркетинга.


Период работы

январь 2011 — июль 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист административного отдела

Компания

ООО "Хенкель Рус"

Обязанности

Заключение договоров с контрагентами (арендаторы, услуги и т.д.), ведение деловых переговоров, поддержка региональных офисов, составление месячного, квартального и годового финансовых отчетов, открытие/закрытие региональных офисов, перепланировка рабочих мест, отслеживание за работой подрядчиков, проведение инвентаризации ОС, контроль и планирование работы ресепшн, составление запросов.


Период работы

август 2009 — январь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ассистент административного отдела

Компания

ООО "Хенкель Рус"

Обязанности

Разнесение затрат по счетам, оформление заявок на изготовление визиток для сотрудников / корректировка макетов, ведение табеля, составление запросов на оформление доверенностей / изготовление печатей организации, создание PO, составление протокола встреч, заключение договоров с контрагентами, выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2008 — август 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент финансового отдела

Компания

ООО "Хенкель Рус"

Обязанности

Обработка счетов с поставщиками (проверка правильности реквизитов, сумм), регистрация договоров во внутренней базе компании, составление запросов на оформление доверенностей, ведение табеля, заведение поставщиков в базу, выполнение поручений руководителя.


Период работы

май 2006 — август 2006   (4 месяца)

Должность

Мерчандайзер-консультант

Компания

ООО Торговый Дом "ПОЛИ-Р"

Обязанности

Консультирование по лакокрасочной продукции, наличие товара


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

НОУ Колледж "ИНФОЛАЙН"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Построение эффективных команд.

Этика делового общения.

Навыки и умения

Заключение договоров аренды, маркетинговых услуг‚ концессий и др., контроль выполнения обязанностей по договорам, уверенное владение ПК‚ знание офисных программ - SAP (FBL1N, FB60, me21n, me22n, me2l) / Lotus Notes / Company Media, Outlook, 1С-Предприятие


Системный администратор

от 80 000 руб.

Дзержинский

Бухгалтер. товаровед

от 35 000 руб.

Дзержинский

Сиделка

от 20 000 руб.

Дзержинский

Любая

от 30 000 руб.

Дзержинский

Мпп, мпфп

от 40 000 руб.

Дзержинский

Руководитель / Управляющий

от 130 000 руб.

Дзержинский

Водитель

от 60 000 руб.

Дзержинский

Фасовщик, упаковщик, грузчик

договорная

Дзержинский

Маркировщики/упаковщики

от 40 000 руб.

Дзержинский

Медицинская сестра по физиотерапии

от 35 000 руб.

Дзержинский