Специалист по документообороту, ведущий специалист учебного отдела, специалист отдела кадров

548734   ·   12 августа 2025, 21:38   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (19 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — июль 2023   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист по учебно- методической работе 2 категории

Компания

ГБОУ ВО МО "Университет"Дубна" Филиал "Угреша"

Обязанности

Обеспечение ведения делопроизводства по кадровому учету студенческого контингента, обеспечение регистрации и доведения приказов до ректора института, обеспечение приема из приемной комиссии института, ведения и хранение личных дел студентов. Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, текущую обработку и сохранность принимаемых документов. Проведение работы по составлению справочного аппарата, способствующего совершенствованию учета и использования учетных документов. Обеспечение выдачи в соответствии с поступившими запросами документов (выписок из документов), составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах личных дел студентов.

-Оформление документов об образовании лицам, отчисленным или закончившим обучение в институте;

-прием и выдача студентам, а также лицам, отчисленным или закончившим обучение в институте, документов о предыдущем образовании;

-ведение делопроизводства по кадровому учету контингента обучающихся в институте;

прием, ведение и хранение личных дел студентов;

-закрытие и передача на архивное хранение личных дел лиц, закончивших обучение в институте;


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2017   (5 месяцев)

Должность

Специалист факультета

Компания

Московский экономический институт

Обязанности

-Оформление документов студентов (студенческих билетов, учебных карточек, справок по месту требования и тд);

-подготовка данных для составления проектов приказов (распоряжений) по заданию декана факультета;

-подготовка и передача дел в архив (в соответствии с номенклатурой дел);

-контроль оплаты студентами за обучение с регистрацией в журнале учета (базе данных);

-обработка экзаменационных (зачетных) ведомостей, составление описи и их сдачи декану факультета;

-оповещение студентов и ППС обо всех изменениях в учебном процессе факультета;

-составление сводных ведомостей по итогам семестра и учебного года.


Период работы

май 2012 — май 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист учебного отдела

Компания

Московский технологический институт (НОУ ВО МосТех)

Обязанности

Осуществлять прием личных дел студентов от приемной комиссии в соответствии с требованиями к комплектации личных дел;

В рамках сопровождения процесса регистрации студентов в системе дистанционного обучения СДО:

- присваивать номера и оформлять направления на регистрацию студентов в системе дистанционного обучения;

- размещать направления на регистрацию в соответствующих папках общего доступа в Outlook;

- присваивать номера и оформлять направления на доступ студентов к системе дистанционного обучения.

Осуществлять контроль и формирование проектов приказов об изменениях студенческого контингента;

Осуществлять подготовку и выдачу справок по обучению студентов;

Вести учет движения студенческого контингента в электронном виде и регулярно предоставлять информацию о состоянии студенческого контингента начальнику учебного отдела.

Регулярно отвечать на электронные письма по вопросам организации учебного процесса, а также телефонные звонки.

Проводить подготовительные мероприятия для оформления документов сопровождающих итоговую аттестацию.

Работа с системой электронного документооборота.

Работа с документами и базами данных.

Знание правил хранения, архивирования документов.

Навыки работы с большими объемами документов.

Подготовка почтовых отправлений, отправка документов курьером.

Взаимодействовать со студентом для обеспечения наличия всех необходимых документов (эл. почта, телефонные переговоры).

Консультирование, ведение телефонных переговоров, выставление счетов.

Контроль оплаты счетов, контроль документооборота.

Подготовка необходимых для образовательной организации положений, регламентов, приказов;

Организация всех процессов, связанных с выдачей и отправкой дипломов об образовании;

Организация и управление учебными курсами/семинарами; курирование мастер-классов‚ циклов лекций (вне основного расписания)

Подготовка отчетов для руководства


Период работы

октябрь 2011 — апрель 2012   (7 месяцев)

Должность

Специалист студенческого отдела кадров

Компания

Открытый Технологический институт

Обязанности

Обеспечение ведения делопроизводства по кадровому учету студенческого контингента, обеспечение регистрации и доведения приказов до ректора института, обеспечение приема из приемной комиссии института, ведения и хранение личных дел студентов. Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, текущую обработку и сохранность принимаемых документов. Проведение работы по составлению справочного аппарата, способствующего совершенствованию учета и использования учетных документов. Обеспечение выдачи в соответствии с поступившими запросами документов (выписок из документов), составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах личных дел студентов.

-Оформление документов об образовании лицам, отчисленным или закончившим обучение в институте;

-прием и выдача студентам, а также лицам, отчисленным или закончившим обучение в институте, документов о предыдущем образовании;

-ведение делопроизводства по кадровому учету контингента обучающихся в институте;

прием, ведение и хранение личных дел студентов;

-закрытие и передача на архивное хранение личных дел лиц, закончивших обучение в институте;


Период работы

апрель 2010 — сентябрь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО "Клипмаш"

Обязанности

Полное ведение КДП:

- прием, увольнения сотрудников, больничные листы, графики отпусков;

- ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек;

- ведение личных карточек, оформление трудовых договоров;

- учет рабочего времени (табели), подготовка данных для расчета заработной платы сотрудников, подготовка кадровых приказов.

Прием и распределение входящей документации;

Оформление почтовых отправлений;

Составление отчетов по документообороту по запросам;

Ведение архива входящих и исходящих документов.

Сканирование, копирование, брошюрование.

Размещение документов в электронных системах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии

Специальность

Социология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсовой сертификат

Moscov Business School, "Искренний сервис", 2014г

Навыки и умения

Меня отличает высокий уровень мотивации, энтузиазм и высокая работоспособность, ярко выраженные лидерские качества и стремление к саморазвитию. Так же я обладаю настойчивостью, способностью к прогнозированию и аналитическим складом ума. Способность мгновенно принимать решение и стремление выйти победителем в сложной ситуации часто обеспечивают мне успех. Так же обладаю способностью к быстрой концентрации и могу работать с большим объемом информации. Обладаю навыками сравнения и обобщения информации. Имею способность выводить логические заключения. Умею выделять причины и перспективы сложившейся ситуации. Проявляю высокую активность в поиске решений. Обладаю высокой активностью в реализации идей. Обладаю способностью устанавливать и поддерживать дружеские и партнерские отношения и способностью к ведению деловых переговоров. Так же мне присущи навыки отслеживания выполнения работы командой. Обладаю независимой точкой зрения и адекватностью оценки независимо от ситуации. Своевременно и логично принимаю решения в любой сложившейся ситуации. Умею четко определять задачи в соответствии с поставленной целью. Обладаю способностью конструктивно разрешать конфликты, а так же адекватно использовать разные коммуникативные средства в различных ситуациях.


Заведующий складом/ Начальник склада

от 70 000 руб.

Дзержинский

Персональный Семейный Водитель

от 45 000 руб.

Дзержинский

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Дзержинский

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Дзержинский

Бухгалтер/старший бухгалтер

договорная

Дзержинский

Водитель, офисный водитель

от 60 000 руб.

Дзержинский

Помощник менеджера по продажам, оператор БД

от 40 000 руб.

Дзержинский

Дизайнер, администратор в салон

от 20 000 руб.

Дзержинский

Персональный водитель

от 45 000 руб.

Дзержинский

Менеджер

от 50 000 руб.

Дзержинский