- ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.; - учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации; - работа с кассовой наличностью; - оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.); - работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.; - разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов; - работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня; - расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС); - расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные и т.д.); - составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях; - участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия; - участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами; - своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике. |