Руководитель отдела, руководитель филиала

Резюме 5395892   ·   8 мая 2020, 11:39

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (22 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель по развитию продаж

Компания

ООО Северная Широта

Обязанности

Продажи продуктов питания. Рыба и морепродукты. Организация, развитие и продвижение нового продукта на рынке.

Организация эффективной системы сбыта нового продукта. Переговоры с первыми лицами компаний и ЛПР.

Ведение переговоров с федеральными, региональными сетями и дистрибьюторами продуктов питания.

Определении и контроль соблюдения ценовой политики и ассортиментной политики.

Проведение целенаправленных действий для увеличения присутствия продукции компании на подотчетных территориях.

Формирование отчетности для руководства компании и плана на развитие по развивающимися контрагентами.

Развитие направления дистрибуции в каналах сбыта сети, розница, ОПТ.


Период работы

июль 2018 — апрель 2019   (10 месяцев)

Должность

Региональный представитель, региональный менеджер

Компания

ООО Савушкин Продкт Москва

Обязанности

Развитие продаж на закрепленных территориях.

Поиск новых дистрибьюторов по продаже продуктов питания, молочная продукция, подключение к работе. Ведение переговоров и заключение долгосрочных контрактов, с дистрибьюторами, оптовыми клиентами и локальными сетями.

Построение и развитие эффективных партнерских отношений.

Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний и ЛПР. Согласование коммерческих условий с новыми партнерами и документальное оформление договоров купли-продажи, протоколов разногласий и доп соглашений.

Развитие продаж в закрепленных регионах, расширение номенклатурной матрицы в заказах клиентов.

Контроль исполнения обязательств дистрибьютором, выполнение отгрузок в розничные торговые точки и торговые точки локальных сетей.

Улаживание конфликтных ситуаций.

Контроль дебиторской задолженности, принятие заказов, организация и контроль отгрузок.

Согласование и проведение промо-мероприятий с дистрибьюторами, локальными сетями.

Участие в планировании и прогнозировании объемов продаж в период проведение промо-мероприятий.

Регионы ответственности Воронежский, Липецкий Тамбовский.


Период работы

январь 2006 — июль 2018   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по развитию филиалов

Компания

ООО Бремор

Обязанности

Продажи продуктов питания. Рыба и морепродукты.

Организация работы отдела продаж, формирование регионального отдела продаж, создание и открытие региональной системы дистрибуции.

Осуществление руководства и контроля деятельности группы филиалов компании, подготовка и непосредственное участие в открытии новых филиалов.

Участие в подборе, оценке персонала, чьи личные качества и компетенции соответствуют требованиям компании, разработка системы мотивации.

Организация эффективной системы сбыта, постановка целей и задач, контроль за исполнением плановых показателей, ведение переговоров с клиентами, разработка направлений бизнеса на вверенной территории .

Участие в переговорах с региональными федеральными сетями и дистрибьюторами компании.Контроль за выполнением договорных обязательств партнерами.

Определении и контроль соблюдения ценовой политики и ассортиментной политики.

Проведение целенаправленных действий для увеличения присутствия продукции компании в регионах ответственности.

Управление затратами предприятия, разработка системы мер по снижению издержек.

Оптимизация организационной структуры управления.

Работа с персоналом, подбор и обучение сотрудников технологии и психологии продаж.

Обеспечивание обратной связи о работе филиалов и результатах их деятельности, отчетность.

Открытие, организация филиалов в гг., Белгород, Воронеж, Брянск, Саратов, Ярославль, Н Новгород, Тверь, Саранск. Работа в подчинении более 150 человек.Работа в 20 регионах ЦФО и Поволжья.

Развитие направления дистрибуции, в каналах сбыта сети, розница, опт.

Координация деятельности всех подразделений, выстраивание транспортной и складской логистики.

Разработка и реализация антикризисных мероприятий по увеличению доходности бизнеса.

Проведение рекламных кампаний.

Проведение полугодовых отчетных собраний по итогам работы за определенный период.

Доля присутствия на рынке до 70%.


Период работы

май 2002 — январь 2006   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора.

Компания

ООО Протран Брест

Обязанности

Международные грузоперевозки, логистика, склад, ВЭД.

Заключение внешнеэкономических контрактов с поставщиками и транспортными компаниями.

Согласование внешнеэкономических контрактов со всеми заинтересованными сторонами.

Обеспечение соответствия контрактов прочей ввозной документации требованиям таможенных органов РФ, РБ, ПР.

Ведение переговоров, переписки по ценам, предоставлению скидок, отсрочек, согласование условий поставок и сроков отгрузки.

Расчет и ведение ежемесячного бюджета движения денежных средств отдела ВЭД (расчеты с международными поставщиками продукции/услуг), графиков платежей.

Подбор оптимальных схем доставки товара.Контроль и координация логистических процессов.

Расчет стоимости доставки, расчет рентабельности, финансовый анализ, анализ затрат, оптимизация расходов.

Работа с претензиями.

Построение эффективного взаимодействия с финансовым отделом.


Период работы

май 1996 — январь 2002   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по таможенному оформлению

Компания

СП Санта Импэкс Брест

Обязанности

Продукты питания. Организация оперативной и качественной работой Т. О. грузов, в рамках контрактных условий и таможенного законодательства.

- встречать автотранспорт; работа в терминалах торгового порта.

- оформление грузовых таможенных документов;

- подавать документы в таможенный орган;

- организовывать доставку и разгрузку на СВХ (склад ролучателя);

- оформлять документы отчетности (Д);

- отслеживать этапы ТО;

- решать проблемные вопросы, возникшие при ТО.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Институт ЖД Транспорта

Специальность

Организация, контроль и выполнение механизированной системой погрузочно-разгрузочных работ., Руководитель участка, начальник участка, организация бесп


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Активные продажи

Компьютерные навыки:Microsoft Word, Microsoft Office, Microsoft Outlo

Отличные управленческие навыки.

Управление персоналом

Ведение переговоров

Организаторские навыки

1С: Торговля и склад

Мотивация персонала

Обо мне

Большой опыт переговоров и активных продаж, более 19 лет.

Опыт управления персоналом до 150 человек.

Отличные управленческие навыки.

Компьютерные навыки:Microsoft Word, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Excel, Intemet, 1C: Бухгалтерия.....

Целеустремленный, настойчивый, умею работать в команде.

Умение принимать ключевые решения, повышеная работоспособность и стрессоустойчивость .

Нацеленность на результат.


Менеджер

от 25 000 руб.

Дзержинский

Не грузчик.

от 20 000 руб.

Дзержинский

Оператор 1с, оператор базы данных, специалист по документообороту

от 37 000 руб.

Дзержинский

Администратор

от 40 000 руб.

Дзержинский

Товаровед

от 30 000 руб.

Дзержинский

Администратор, менеджер

от 32 000 руб.

Дзержинский

Помощник бухгалтера

от 50 000 руб.

Дзержинский

Помощник сыродела

от 50 000 руб.

Дзержинский

Кладовщик

от 60 000 руб.

Дзержинский

Инженер

от 120 000 руб.

Дзержинский