Администратор

5305055   ·   28 января 2020, 14:36   ·   0 просмотров

Имя

Гузель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (26 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Тенова Ист Юроп", Москва

Обязанности

• Обеспечение максимально эффективной работы руководителя путем:

ведения делового графика, обеспечения взаимодействия и администрирования процессов офиса, координирование встреч, семинаров, конференций.

• Деловая переписка, подготовка и согласование документов

• Организация командировок руководителя и сотрудников компании

• Организация и координирование внутренних мероприятий офиса

• Оформление визовых документов

• Выполнение личных поручений руководителя


Период работы

август 2016 — март 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ассистент отдела

Компания

МОМ (Международная организация по миграции), Москва

Обязанности

• Обработка документов по делам заявителей: проверка полноты предоставленного пакета документов на английском языке, анализ документов на предмет заполнения обязательных полей, технических и грамматических ошибок.

• Выполнение звонков заявителям, информирование о выявленных замечаниях, консультирование по порядку их устранения, ответы на вопросы по процедуре приема документов и их составу.

• Работа с внутренними базами данных, перенос информации с бумажных носителей в электронный формат для целей создания и поддержки единого информационного поля учреждения.

• Деловая коммуникация с представителями смежных отделов.

• Организация и планирование графика приема заявителей.

• Формирование внутренней отчетности о работе отдела


Период работы

апрель 2012 — август 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Финансовый координатор

Компания

Филиал Компании "ЭНИ" (нефтедобывающая отрасль) в Туркменистане

Обязанности

• Формирование и согласование бюджета движения денежных средств компании.

• Оперативная коммуникация с иностранными банками по вопросам проведения платежей (деловая переписка, телефонные переговоры на английском языке).

• Выполнение звонков, формирование запросов в адрес контрагентов по уточнению реквизитов и иной информации о платежах.

• Выполнение функций финансового контроля: проверка поступающих заявок на оплату на соответствие утвержденному бюджету, согласование оплат с финансовым менеджером.

• Работа с программой SAP

• Консультирование сотрудников компании по вопросам проведения оплат.


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по банковским операциям

Компания

Посольство США в Туркменистане

Обязанности

• Деловая коммуникация с поставщиками по вопросам проведения оплат, предоставления и подписания первичных бухгалтерских документов.

• Обработка банковских выписок, работа с программой Банк-клиент.

• Оформление и проверка авансовых отчетов сотрудников посольства, ведение документации по командировкам.


Период работы

июль 1995 — октябрь 2009   (14 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

Государственный Банк Внешнеэкономических связей вТуркменистане

Обязанности

• Взаимодействие с корпоративными и частными клиентами Банка.

• Уточнение запросов, консультирование клиентов, соблюдение стандартов Банка в работе с клиентами.

• Проведение банковских операций, формирование первичных и отчетных форм банковских документов.

• Поддержание эффективного взаимодействия с основными отделами и службами Банка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Туркменский Государственный Университет

Специальность

Международные отношения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 Технология продаж

Банк ПАО "Возрождение", Технология продаж

2015 SAP ERP Business

Oil and Gas Company " ENI" in Italy, SAP, treasury

2011 Voucher Examination

USA Embassy, Accounting

2011 Basic Cashiering

USA Embassy, Cashiering

2010 Travel Policy

USA Embassy, Travel policy

Навыки и умения

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, деловая переписка, деловая коммуникация, документооборот, первичная бухгалтерская документация, ведение отчетности

Обо мне

• Организованность, способность структурировать поток входящей информации, грамотно расставить приоритеты, планировать работу и обеспечить своевременное выполнение поставленных задач.

• Умение выстраивать деловые контакты, быстро адаптироваться в коллективе, сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.

• Опыт эффективного взаимодействия с внутренними и внешними клиентами, выполнения функций, поддерживающих и обеспечивающих производственный процесс.

• Уверенный пользователь ПК.


Персональный водитель

от 45 000 руб.

Дзержинский

Водитель-экспедитор категории В, С

от 90 000 руб.

Дзержинский

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Дзержинский

Фасовшица/упаковшица/уборшица

от 20 000 руб.

Дзержинский

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Дзержинский

Курьер

договорная

Дзержинский

Рабочий склада

от 35 000 руб.

Дзержинский

Монтажник, сборщик, кровельщик, строитель широкого профиля, слесарь сборщик

от 65 000 руб.

Дзержинский

Администратор

от 40 000 руб.

Дзержинский

Журналист-редактор, педагог по медиаграмматности, репетитор армянского языка

от 60 000 руб.

Дзержинский