Администратор

Резюме 5305055   ·   28 января 2020, 14:36

Имя

Гузель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (26 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Тенова Ист Юроп", Москва

Обязанности

• Обеспечение максимально эффективной работы руководителя путем:

ведения делового графика, обеспечения взаимодействия и администрирования процессов офиса, координирование встреч, семинаров, конференций.

• Деловая переписка, подготовка и согласование документов

• Организация командировок руководителя и сотрудников компании

• Организация и координирование внутренних мероприятий офиса

• Оформление визовых документов

• Выполнение личных поручений руководителя


Период работы

август 2016 — март 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ассистент отдела

Компания

МОМ (Международная организация по миграции), Москва

Обязанности

• Обработка документов по делам заявителей: проверка полноты предоставленного пакета документов на английском языке, анализ документов на предмет заполнения обязательных полей, технических и грамматических ошибок.

• Выполнение звонков заявителям, информирование о выявленных замечаниях, консультирование по порядку их устранения, ответы на вопросы по процедуре приема документов и их составу.

• Работа с внутренними базами данных, перенос информации с бумажных носителей в электронный формат для целей создания и поддержки единого информационного поля учреждения.

• Деловая коммуникация с представителями смежных отделов.

• Организация и планирование графика приема заявителей.

• Формирование внутренней отчетности о работе отдела


Период работы

апрель 2012 — август 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Финансовый координатор

Компания

Филиал Компании "ЭНИ" (нефтедобывающая отрасль) в Туркменистане

Обязанности

• Формирование и согласование бюджета движения денежных средств компании.

• Оперативная коммуникация с иностранными банками по вопросам проведения платежей (деловая переписка, телефонные переговоры на английском языке).

• Выполнение звонков, формирование запросов в адрес контрагентов по уточнению реквизитов и иной информации о платежах.

• Выполнение функций финансового контроля: проверка поступающих заявок на оплату на соответствие утвержденному бюджету, согласование оплат с финансовым менеджером.

• Работа с программой SAP

• Консультирование сотрудников компании по вопросам проведения оплат.


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по банковским операциям

Компания

Посольство США в Туркменистане

Обязанности

• Деловая коммуникация с поставщиками по вопросам проведения оплат, предоставления и подписания первичных бухгалтерских документов.

• Обработка банковских выписок, работа с программой Банк-клиент.

• Оформление и проверка авансовых отчетов сотрудников посольства, ведение документации по командировкам.


Период работы

июль 1995 — октябрь 2009   (14 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

Государственный Банк Внешнеэкономических связей вТуркменистане

Обязанности

• Взаимодействие с корпоративными и частными клиентами Банка.

• Уточнение запросов, консультирование клиентов, соблюдение стандартов Банка в работе с клиентами.

• Проведение банковских операций, формирование первичных и отчетных форм банковских документов.

• Поддержание эффективного взаимодействия с основными отделами и службами Банка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Туркменский Государственный Университет

Специальность

Международные отношения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 Технология продаж

Банк ПАО "Возрождение", Технология продаж

2015 SAP ERP Business

Oil and Gas Company " ENI" in Italy, SAP, treasury

2011 Voucher Examination

USA Embassy, Accounting

2011 Basic Cashiering

USA Embassy, Cashiering

2010 Travel Policy

USA Embassy, Travel policy

Навыки и умения

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, деловая переписка, деловая коммуникация, документооборот, первичная бухгалтерская документация, ведение отчетности

Обо мне

• Организованность, способность структурировать поток входящей информации, грамотно расставить приоритеты, планировать работу и обеспечить своевременное выполнение поставленных задач.

• Умение выстраивать деловые контакты, быстро адаптироваться в коллективе, сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.

• Опыт эффективного взаимодействия с внутренними и внешними клиентами, выполнения функций, поддерживающих и обеспечивающих производственный процесс.

• Уверенный пользователь ПК.


Кладовщик, комплектовщик, работник склада

от 50 000 руб.

Дзержинский

Главный бухгалтер

от 10 000 руб.

Дзержинский

Менеджер по работе с клиентами

от 80 000 руб.

Дзержинский

Водитель В категории

от 30 000 руб.

Дзержинский

Администратор

от 40 000 руб.

Дзержинский

Бухгалтер

договорная

Дзержинский

Любая

договорная

Дзержинский

Грузчик, разнорабочий, промоутер, уборщик, дворник желательно в ночь и с ежедневной оплатой

от 35 000 руб.

Дзержинский

Оператор постпечатного обрудования

от 30 000 руб.

Дзержинский

Любая

от 50 000 руб.

Дзержинский