- Организовывать подписи у Генерального директора и Главного бухгалтера; - Штамповать закрывающиеся документы, отправлять Заказчикам; - Отправлять документы Заказчикам и Поставщикам, вести реестр адресов контрагентов с кон.лицами (при отправке кратко фиксировать основную информацию отправляемых документов); - Делать закрывающие документы для некоторых Заказчиков в Excel; - Собирать комплекты документов для отправки заказчикам: доп.отчеты, расчеты, копии подтверждающих документов по командировкам, листы учета рабочего времени и пр.; - Визировать договоры и соглашения у ответственных лиц перед подписанием у Генерального директора; - Составление реестров счетов Заказчиков; - Печать актов, счетов и сч-фактур из Сапа;. - Сканирование документов для отражения в SharePoint, занесение в базу SharePoint; - Составление и направление Актов для нерезидентов; - Выполнение других задач, связанных с подготовкой документов для отражения в бухучете, включая документы с нерезидентами. |