Помощник Генерального директора, секретарь, офис менеджер

Резюме 5247868   ·   6 марта 2024, 15:13

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — февраль 2024   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь /помощник руководителя

Компания

Red Agency

Обязанности

Встреча клиентов (чай/кофе)

-Контроль за функционированием рабочих зон и чистотой заведения

-Работа в системе электронного документооборота

-Распределение поручений руководителя. Контроль своевременности и качества исполнения поручений

-Прием входящих звонков

-Работа в word/excel

-Владение оргтехникой

-Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции и электронных писем

-Ведение деловой переписки

-Выполнение поручений руководителя

-Планирование рабочего дня руководителя (ведение расписания встреч и звонков);

-Подготовка переговорной для совещания, подготовка документов к нему и отслеживание присутствия всех назначенных лиц

-Организация телефонных переговоров и видеоконференций

-Организация командировок, визовая поддержка

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц.товары, кофе, чай)

-Делопроизводство;

-Подготовка документов и материалов

-Взаимодействие с курьерской службой и транспортными компаниями


Период работы

декабрь 2019 — октябрь 2022   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

ООО "УЗТПА"

Обязанности

Административная поддержка деятельности первого лица

-организация встреч и прием посетителей

-организация работы приемной, подготовка заседаний, совещаний

-прием звонков, электронной почты, поступающих в приемную руководителя

-ведение базы контактов и поддержание их в актуальном состоянии.

-выполнение поручений руководителя.

-встреча гостей, чай/кофе

-ведение рабочего календаря Руководителя

-работа с офисной оргтехникой

-выполнение поручений Руководителя

travel-поддержка (поиск и бронирование билетов, отелей и тд)

-организация встреч, переговоров, совещаний

-ведение документооборота

-координация работы технических служб, клининга, водителей

-участие в организации корпоративных мероприятии

-заказ и разработка подарков для сотрудников и партнеров на разные праздники


Период работы

апрель 2012 — апрель 2017   (5 лет 1 месяц)

Должность

Ассистент руководителя, офис-менеджер

Компания

Три маруськи

Обязанности

-Встреча клиентов (чай/кофе)

-Контроль за функционированием рабочих зон и чистотой заведения

-Работа с соц сетями

-Прием входящих звонков

-Решение конфликтных ситуаций

-Работа в word/excel

-Владение оргтехникой

-Общение с клиентами

-входящая/исходящая документация

-ведение деловой переписки

-заказ билетов, гостиниц;

-выполнение поручений руководителя, поиск информации в интернете;

-планирование рабочего дня руководителя (ведение расписания встреч и звонков);

-заказ обеда для руководителей

-подготовка переговорной для совещания, подготовка документов к нему и отслеживание присутствия всех назначенных лиц

-регистрация и распределение входящей корреспонденции

- обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц.товары, кофе, чай)

-делопроизводство;

-подготовка документов и материалов

-взаимодействие с курьерской службой и транспортными компаниями

-логистика курьеров (2 человека);


Период работы

апрель 2011 — апрель 2017   (6 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь-личный ассистент

Компания

ООО "ХАВЕЛЕТ"

Обязанности

Административный ассистент

-прием входящих/исходящих звонков

-встреча гостей (чай, кофе)

-входящая/исходящая документация

-ведение деловой переписки

-заказ билетов, гостиниц;

-выполнение поручений руководителя, поиск информации в интернете;

-планирование рабочего дня руководителя (ведение расписания встреч и звонков);

-регистрация и распределение входящей корреспонденции

- обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц.товары, кофе, чай)

-делопроизводство;

-подготовка документов и материалов

-взаимодействие с курьерской службой и транспортными компаниями

-логистика курьеров (2 человека);


Период работы

август 2006 — декабрь 2010   (4 года 5 месяцев)

Должность

Администартор офиса

Компания

LapLabel

Обязанности

Офис-менеджер

Организация свадеб и культурных мероприятий (дни рождения, корпоративы, тимбилдинги)

-входящие и исх.звонки

-участие в переговорах

прием входящих/исходящих звонков

-встреча гостей (чай, кофе)

-входящая/исходящая документация

-ведение деловой переписки

-заказ билетов, гостиниц;

-выполнение поручений руководителя, поиск информации в интернете;

-планирование рабочего дня руководителя (ведение расписания встреч и звонков);

-регистрация и распределение входящей корреспонденции

- обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц.товары, кофе, чай)

-делопроизводство;

-подготовка документов и материалов

-взаимодействие с курьерской службой и транспортными компаниями

-логистика курьеров (2 человека);


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Мглу

Специальность

Преподаватель французского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Продвинутый пользователь MS Office, умение работать с конфиденциальной информацией, внимание к деталям, умение работать в режиме многозадачности и расставлять по приоритету.

Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, способность быстро анализировать ситуацию и приспосабливаться к новым условиям, умение работать в команде, обучаемость, социальная гибкость, мобильность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.

Цель, интерес: Получить хорошую работу в дружном коллективе, самореализация, дальнейший профессиональный рост

Обо мне

Веселый, отзывчивый, жизнерадостный и ответственный человек, желание развиваться, учиться, люблю очень спорт и активный отдых


Продавец-консультант

от 10 000 руб.

Дзержинский

Системный администратор

от 40 000 руб.

Дзержинский

Работа на дому

договорная

Дзержинский

Продавец-Консультант

от 40 000 руб.

Дзержинский

Менеджер по закупкам/ по продажам

от 35 000 руб.

Дзержинский

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Дзержинский

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Дзержинский

Персональный водитель

от 60 000 руб.

Дзержинский

Администратор. Ассистент управляющего. Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Дзержинский

Повар-кассир

договорная

Дзержинский