-Контроль за функционированием рабочих зон и чистотой заведения
-Работа в системе электронного документооборота
-Распределение поручений руководителя. Контроль своевременности и качества исполнения поручений
-Прием входящих звонков
-Работа в word/excel
-Владение оргтехникой
-Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции и электронных писем
-Ведение деловой переписки
-Выполнение поручений руководителя
-Планирование рабочего дня руководителя (ведение расписания встреч и звонков);
-Подготовка переговорной для совещания, подготовка документов к нему и отслеживание присутствия всех назначенных лиц
-Организация телефонных переговоров и видеоконференций
-Организация командировок, визовая поддержка
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц.товары, кофе, чай)
-Делопроизводство;
-Подготовка документов и материалов
-Взаимодействие с курьерской службой и транспортными компаниями
Период работы
декабрь 2019 — октябрь 2022 (2 года 11 месяцев)
Должность
Ассистент руководителя
Компания
ООО "УЗТПА"
Обязанности
Административная поддержка деятельности первого лица
-организация встреч и прием посетителей
-организация работы приемной, подготовка заседаний, совещаний
-прием звонков, электронной почты, поступающих в приемную руководителя
-ведение базы контактов и поддержание их в актуальном состоянии.
-выполнение поручений руководителя.
-встреча гостей, чай/кофе
-ведение рабочего календаря Руководителя
-работа с офисной оргтехникой
-выполнение поручений Руководителя
travel-поддержка (поиск и бронирование билетов, отелей и тд)
-организация встреч, переговоров, совещаний
-ведение документооборота
-координация работы технических служб, клининга, водителей
-участие в организации корпоративных мероприятии
-заказ и разработка подарков для сотрудников и партнеров на разные праздники
Период работы
апрель 2012 — апрель 2017 (5 лет 1 месяц)
Должность
Ассистент руководителя, офис-менеджер
Компания
Три маруськи
Обязанности
-Встреча клиентов (чай/кофе)
-Контроль за функционированием рабочих зон и чистотой заведения
-Работа с соц сетями
-Прием входящих звонков
-Решение конфликтных ситуаций
-Работа в word/excel
-Владение оргтехникой
-Общение с клиентами
-входящая/исходящая документация
-ведение деловой переписки
-заказ билетов, гостиниц;
-выполнение поручений руководителя, поиск информации в интернете;
-планирование рабочего дня руководителя (ведение расписания встреч и звонков);
-заказ обеда для руководителей
-подготовка переговорной для совещания, подготовка документов к нему и отслеживание присутствия всех назначенных лиц
-регистрация и распределение входящей корреспонденции
- обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц.товары, кофе, чай)
-делопроизводство;
-подготовка документов и материалов
-взаимодействие с курьерской службой и транспортными компаниями
-логистика курьеров (2 человека);
Период работы
апрель 2011 — апрель 2017 (6 лет 1 месяц)
Должность
Секретарь-личный ассистент
Компания
ООО "ХАВЕЛЕТ"
Обязанности
Административный ассистент
-прием входящих/исходящих звонков
-встреча гостей (чай, кофе)
-входящая/исходящая документация
-ведение деловой переписки
-заказ билетов, гостиниц;
-выполнение поручений руководителя, поиск информации в интернете;
-планирование рабочего дня руководителя (ведение расписания встреч и звонков);
-регистрация и распределение входящей корреспонденции
- обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц.товары, кофе, чай)
-делопроизводство;
-подготовка документов и материалов
-взаимодействие с курьерской службой и транспортными компаниями
-логистика курьеров (2 человека);
Период работы
август 2006 — декабрь 2010 (4 года 5 месяцев)
Должность
Администартор офиса
Компания
LapLabel
Обязанности
Офис-менеджер
Организация свадеб и культурных мероприятий (дни рождения, корпоративы, тимбилдинги)
-входящие и исх.звонки
-участие в переговорах
прием входящих/исходящих звонков
-встреча гостей (чай, кофе)
-входящая/исходящая документация
-ведение деловой переписки
-заказ билетов, гостиниц;
-выполнение поручений руководителя, поиск информации в интернете;
-планирование рабочего дня руководителя (ведение расписания встреч и звонков);
-регистрация и распределение входящей корреспонденции
- обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц.товары, кофе, чай)
-делопроизводство;
-подготовка документов и материалов
-взаимодействие с курьерской службой и транспортными компаниями
-логистика курьеров (2 человека);
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Мглу
Специальность
Преподаватель французского языка
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Продвинутый пользователь MS Office, умение работать с конфиденциальной информацией, внимание к деталям, умение работать в режиме многозадачности и расставлять по приоритету.
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, способность быстро анализировать ситуацию и приспосабливаться к новым условиям, умение работать в команде, обучаемость, социальная гибкость, мобильность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
Цель, интерес: Получить хорошую работу в дружном коллективе, самореализация, дальнейший профессиональный рост
Обо мне
Веселый, отзывчивый, жизнерадостный и ответственный человек, желание развиваться, учиться, люблю очень спорт и активный отдых