прием, проверка полноты и правильности составления первичных документов, поступивших от контрагентов;
отражение операций в регистрах БУ на основании поступивших документов;
ведение всех финансово-хозяйственных операций компании на всех стадиях производственного процесса, начиная от закупки ТМЦ, перемещением по складу, введением в эксплуатацию МЦ, списанием на основании актов выполненных работ;
контроль движения материалов и сверка остатков по складам;
проведение и оформление результатов документальных ревизий по учету имущества предприятия;
знание нормативной документации по учету материальных ценностей;
оформление авансовых отчетов.
2. Ведение учета по счетам 60, 20, 26, 91.02:
прием, проверка полноты и правильности составления первичных документов, поступивших от контрагентов услуг;
отражение операций в регистрах БУ на основании поступивших документов;
Ответственность за формирование книги покупок, входящий НДС.
3. Ведение учета по счетам 62, 90,
выставление счетов, актов выполненных работ и счетов фактур;
акты сверки;
Период работы
май 2004 — февраль 2011 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер, менеджер отдела контроля, старший кассир