-руководство деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей. -подача заявок на поставку товаров, контроль поступления товаров и их соответствие поданным заявкам. -проверка наличия сопроводительных документов, сертификатов соответствия, удостоверений о качестве и соответствие товаров действующим стандартам и требованиям. -контроль соблюдения работниками магазина требований по сохранности товаров и надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформление ценников на товары с учетом реквизитов. -контроль своевременной отгрузки тары. -изучение спроса на виды товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности потребителей. -обеспечение условий для получения покупателем информации о наличии товаров, их цену, качество и потребительские свойства. -оперативное рассмотрение жалоб покупателей и прием мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазина. -организация повышения квалификации персонала. |