Руководитель договорного отдела, менеджер по заключению договоров

Резюме 3646276   ·   8 декабря 2022, 08:30

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (18 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по заключению договоров

Компания

ООО "Каширский РО"

Обязанности

Взаимодействие с клиентами в статусе персонального менеджера, консультирование, проведение телефонных переговоров;

- Сопровождение клиентов на всех этапах;

- Заключение договоров на вывоз ТКО, оформление документов;

- Работа с дебиторской задолженностью;

- Ведение реестра оплат (отслеживание выполнения сроков оплат)

- Выполнение плановых коммерческих показателей компании;

- Ведение документооборота в 1С;

- Ведение первичной претензионной работы;

- Работа с таблицами Excel


Период работы

сентябрь 2021 — декабрь 2022   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель дополнительного офиса

Компания

ООО "Каширский РО"

Обязанности

- Курирование и распределение задач сотрудникам дополнительного офиса;

- Соблюдение выполнения планов KPI;

- Представлять интересы Общества во органах местного самоуправления (г.о. Дзержинский, г.о. Котельники), предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе с индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, при оказании услуг по обращению с ТКО

- Взаимодействие с крупными клиентами, проведение переговоров;

- Сопровождение клиентов на всех этапах;

- Рецензирование Договоров, ДС и Приложений (юридическая и финансовая части, внесение правок, согласование правок с контрагентом);

- Сбор данных по менеджерам дополнительного офиса по выполнению плановых коммерческих показателей компании;

- Ведение внутренней отчетности;

- Контроль дебиторской задолженности по договорам;

- Ведение первичной претензионной работы;

- Формирование ежемесячных/квартальных отчетов план/факт по дополнительному офису;

- Совершать все необходимые действия, связанные с исполнением Контрактов на оказание услуг по обращению с ТКО с помощью Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ФЗ-44)


Период работы

май 2021 — сентябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Старший менеджер по заключению договоров

Компания

ООО "Каширский РО"

Обязанности

Взаимодействие с крупными клиентами, проведение переговоров;

- Сопровождение клиентов на всех этапах;

- Рецензирование Договоров, ДС и Приложений (юридическая и финансовая части, внесение правок, согласование правок с контрагентом);

- Сбор данных по выполнению плановых коммерческих показателей компании;

- Ведение внутренней отчетности;

- Контроль дебиторской задолженности по договорам;

- Ведение первичной претензионной работы;

- Формирование ежемесячных/квартальных отчетов план/факт по дополнительному офису


Период работы

октябрь 2016 — ноябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Лаборатория Гемотест"

Обязанности

Ведение реестра оплат (отслеживание выполнения сроков оплат)

Выставление документов на оплату.

Контроль соблюдения сроков выставления и передачи контрагентам документов для оплаты.

Переговоры с контрагентами по закрытию дебиторской задолженности до открытия судебного производства.

Предоставление необходимой документации контрагентам.

Контроль и соблюдение сроков выполнения поставленных задач руководителем отдела финансового сопровождения договоров.


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по проектам

Компания

ООО "Лаборатория Гемотест"

Обязанности

Ведение реестра документооборота (ведение реестра поступившим на подписание документов, согласование внутри компании, подписание).

Рецензирование Договоров, ДС и Приложений (юридическая и финансовая части, внесение правок, согласование правок с контрагентом).

Ведение реестра оплат (отслеживание выполнения сроков оплат).

Контроль соблюдения сроков выставления и передачи контрагентам документов для оплаты.

Предоставление необходимой документации контрагентам.

Переговоры с контрагентами по изменению финансовой стороны договора.

Контроль и соблюдение сроков выполнения поставленных задач директором Департамента развития коммерческого управления.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Витим и Ко"

Обязанности

Ведение реестра документооборота (ведение реестра поступившим на подписание документов, согласование внутри компании, подписание)

Контроль и закрытие дебиторской задолженности (взаимосвязь с контрагентами и устранение конфликтных ситуаций)

Рецензирование Договоров, ДС и Приложений (юридическая и финансовая части, внесение правок, согласование правок с контрагентом)

Ведение реестра оплат (отслеживание выполнения сроков оплат)

Контроль соблюдения сроков выставления и передачи контрагентам документов для оплаты

Предоставление необходимой документации аудиторам, налоговым службам

Переговоры с контрагентами по закрытию дебиторской задолженности до открытия судебного производства

Контроль и соблюдение требований работы с нерезидентами (своевременный сбор документов для передачи на открытие паспорта сделки, отслеживание действия паспорта сделки, своевременная подача уведомления о продлении паспорта сделки).

Контроль и соблюдение сроков выполнения поставленных задач директором департамента Маркетинга.


Период работы

январь 2011 — июль 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист административного отдела

Компания

ООО "Хенкель Рус"

Обязанности

Заключение договоров с контрагентами (арендаторы, услуги и т.д.), ведение деловых переговоров, поддержка региональных офисов, составление месячного, квартального и годового финансовых отчетов, открытие/закрытие региональных офисов, перепланировка рабочих мест, отслеживание за работой подрядчиков, проведение инвентаризации ОС, контроль и планирование работы ресепшн, составление запросов.


Период работы

август 2009 — январь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ассистент административного отдела

Компания

ООО "Хенкель Рус"

Обязанности

Разнесение затрат по счетам, оформление заявок на изготовление визиток для сотрудников / корректировка макетов, ведение табеля, составление запросов на оформление доверенностей / изготовление печатей организации, создание PO, составление протокола встреч, заключение договоров с контрагентами, выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2008 — август 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент финансового отдела

Компания

ООО "Хенкель Рус"

Обязанности

Обработка счетов с поставщиками (проверка правильности реквизитов, сумм), регистрация договоров во внутренней базе компании, составление запросов на оформление доверенностей, ведение табеля, заведение поставщиков в базу, выполнение поручений руководителя.


Период работы

май 2006 — август 2006   (4 месяца)

Должность

Мерчандайзер-консультант

Компания

ООО Торговый Дом "ПОЛИ-Р"

Обязанности

Консультирование по лакокрасочной продукции, наличие товара


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

НОУ Колледж "ИНФОЛАЙН"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Построение эффективных команд.

Этика делового общения.

Навыки и умения

Заключение договоров аренды, маркетинговых услуг‚ концессий и др., контроль выполнения обязанностей по договорам, уверенное владение ПК‚ знание офисных программ - SAP (FBL1N, FB60, me21n, me22n, me2l) / Lotus Notes / Company Media, Outlook, 1С-Предприятие


Менеджер по продаже запасных частей

от 60 000 руб.

Дзержинский

Администратор

от 30 000 руб.

Дзержинский

Менеджер

от 35 000 руб.

Дзержинский

Повар, шеф повар

от 40 000 руб.

Дзержинский

Складской работник

от 28 000 руб.

Дзержинский

Диспетчер

от 40 000 руб.

Дзержинский

Водитель

от 90 000 руб.

Дзержинский

Помощник дизайнера

договорная

Дзержинский

Сборщик-комплектовщик

от 60 000 руб.

Дзержинский

Торговый представитель (по совместительству)

от 30 000 руб.

Дзержинский