Руководитель договорного отдела, менеджер по заключению договоров

3646276   ·   8 декабря 2022, 08:30   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (18 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по заключению договоров

Компания

ООО "Каширский РО"

Обязанности

Взаимодействие с клиентами в статусе персонального менеджера, консультирование, проведение телефонных переговоров;

- Сопровождение клиентов на всех этапах;

- Заключение договоров на вывоз ТКО, оформление документов;

- Работа с дебиторской задолженностью;

- Ведение реестра оплат (отслеживание выполнения сроков оплат)

- Выполнение плановых коммерческих показателей компании;

- Ведение документооборота в 1С;

- Ведение первичной претензионной работы;

- Работа с таблицами Excel


Период работы

сентябрь 2021 — декабрь 2022   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель дополнительного офиса

Компания

ООО "Каширский РО"

Обязанности

- Курирование и распределение задач сотрудникам дополнительного офиса;

- Соблюдение выполнения планов KPI;

- Представлять интересы Общества во органах местного самоуправления (г.о. Дзержинский, г.о. Котельники), предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе с индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, при оказании услуг по обращению с ТКО

- Взаимодействие с крупными клиентами, проведение переговоров;

- Сопровождение клиентов на всех этапах;

- Рецензирование Договоров, ДС и Приложений (юридическая и финансовая части, внесение правок, согласование правок с контрагентом);

- Сбор данных по менеджерам дополнительного офиса по выполнению плановых коммерческих показателей компании;

- Ведение внутренней отчетности;

- Контроль дебиторской задолженности по договорам;

- Ведение первичной претензионной работы;

- Формирование ежемесячных/квартальных отчетов план/факт по дополнительному офису;

- Совершать все необходимые действия, связанные с исполнением Контрактов на оказание услуг по обращению с ТКО с помощью Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ФЗ-44)


Период работы

май 2021 — сентябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Старший менеджер по заключению договоров

Компания

ООО "Каширский РО"

Обязанности

Взаимодействие с крупными клиентами, проведение переговоров;

- Сопровождение клиентов на всех этапах;

- Рецензирование Договоров, ДС и Приложений (юридическая и финансовая части, внесение правок, согласование правок с контрагентом);

- Сбор данных по выполнению плановых коммерческих показателей компании;

- Ведение внутренней отчетности;

- Контроль дебиторской задолженности по договорам;

- Ведение первичной претензионной работы;

- Формирование ежемесячных/квартальных отчетов план/факт по дополнительному офису


Период работы

октябрь 2016 — ноябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Лаборатория Гемотест"

Обязанности

Ведение реестра оплат (отслеживание выполнения сроков оплат)

Выставление документов на оплату.

Контроль соблюдения сроков выставления и передачи контрагентам документов для оплаты.

Переговоры с контрагентами по закрытию дебиторской задолженности до открытия судебного производства.

Предоставление необходимой документации контрагентам.

Контроль и соблюдение сроков выполнения поставленных задач руководителем отдела финансового сопровождения договоров.


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по проектам

Компания

ООО "Лаборатория Гемотест"

Обязанности

Ведение реестра документооборота (ведение реестра поступившим на подписание документов, согласование внутри компании, подписание).

Рецензирование Договоров, ДС и Приложений (юридическая и финансовая части, внесение правок, согласование правок с контрагентом).

Ведение реестра оплат (отслеживание выполнения сроков оплат).

Контроль соблюдения сроков выставления и передачи контрагентам документов для оплаты.

Предоставление необходимой документации контрагентам.

Переговоры с контрагентами по изменению финансовой стороны договора.

Контроль и соблюдение сроков выполнения поставленных задач директором Департамента развития коммерческого управления.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Витим и Ко"

Обязанности

Ведение реестра документооборота (ведение реестра поступившим на подписание документов, согласование внутри компании, подписание)

Контроль и закрытие дебиторской задолженности (взаимосвязь с контрагентами и устранение конфликтных ситуаций)

Рецензирование Договоров, ДС и Приложений (юридическая и финансовая части, внесение правок, согласование правок с контрагентом)

Ведение реестра оплат (отслеживание выполнения сроков оплат)

Контроль соблюдения сроков выставления и передачи контрагентам документов для оплаты

Предоставление необходимой документации аудиторам, налоговым службам

Переговоры с контрагентами по закрытию дебиторской задолженности до открытия судебного производства

Контроль и соблюдение требований работы с нерезидентами (своевременный сбор документов для передачи на открытие паспорта сделки, отслеживание действия паспорта сделки, своевременная подача уведомления о продлении паспорта сделки).

Контроль и соблюдение сроков выполнения поставленных задач директором департамента Маркетинга.


Период работы

январь 2011 — июль 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист административного отдела

Компания

ООО "Хенкель Рус"

Обязанности

Заключение договоров с контрагентами (арендаторы, услуги и т.д.), ведение деловых переговоров, поддержка региональных офисов, составление месячного, квартального и годового финансовых отчетов, открытие/закрытие региональных офисов, перепланировка рабочих мест, отслеживание за работой подрядчиков, проведение инвентаризации ОС, контроль и планирование работы ресепшн, составление запросов.


Период работы

август 2009 — январь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ассистент административного отдела

Компания

ООО "Хенкель Рус"

Обязанности

Разнесение затрат по счетам, оформление заявок на изготовление визиток для сотрудников / корректировка макетов, ведение табеля, составление запросов на оформление доверенностей / изготовление печатей организации, создание PO, составление протокола встреч, заключение договоров с контрагентами, выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2008 — август 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент финансового отдела

Компания

ООО "Хенкель Рус"

Обязанности

Обработка счетов с поставщиками (проверка правильности реквизитов, сумм), регистрация договоров во внутренней базе компании, составление запросов на оформление доверенностей, ведение табеля, заведение поставщиков в базу, выполнение поручений руководителя.


Период работы

май 2006 — август 2006   (4 месяца)

Должность

Мерчандайзер-консультант

Компания

ООО Торговый Дом "ПОЛИ-Р"

Обязанности

Консультирование по лакокрасочной продукции, наличие товара


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

НОУ Колледж "ИНФОЛАЙН"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Построение эффективных команд.

Этика делового общения.

Навыки и умения

Заключение договоров аренды, маркетинговых услуг‚ концессий и др., контроль выполнения обязанностей по договорам, уверенное владение ПК‚ знание офисных программ - SAP (FBL1N, FB60, me21n, me22n, me2l) / Lotus Notes / Company Media, Outlook, 1С-Предприятие


Продавец

от 40 000 руб.

Дзержинский

Водитель

от 50 000 руб.

Дзержинский

Водитель

от 50 000 руб.

Дзержинский

Менеджер по закупкам/ по продажам

от 35 000 руб.

Дзержинский

Кладовщик

от 35 000 руб.

Дзержинский

Специалист по тендерам/бухгалтер

договорная

Дзержинский

Слесарь-ремонтник+сантехник

от 35 000 руб.

Дзержинский

Уборщица жилых помещений

от 2 500 руб.

Дзержинский

Продажа

от 50 000 руб.

Дзержинский

Врач-стоматолог

договорная

Дзержинский