- ведение бухгалтерского и налогового учета по реализации; - ведение бухгалтерского и налогового учета по затратам; - контроль поступления и правильности оформления первичных документов; - работа со счетами: 60, 62, 20, 23, 26, 44, 91, 76, 19, 68 (1С 8.2 (УПП); - проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами; - анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе контрагентов; - формирование отчета по ДЗ и передача ответственным подразделениям информации по задолженности; - проверка и систематизация данных на участке Аренда недвижимости, внесение данных в 1С 8.2 (УПП) по аренде с целью дальнейшей автоматизации начислений; - согласование договоров по Аренде недвижимости, проверка и контроль необходимой документации для отражения расходов в бухгалтерском и налоговом учете; - составление бюджета в части арендной платы и коммунальных платежей по аренде; - подготовка Заявок на расходование средств; - ведение журнала входящих и исходящих счетов-фактур; - формирование книги покупок и книги продаж; - архивация первичных документов в рамках участка; |