После окончания РУДН начала работать в Турецкой строительной компании секретарем на ресепшн. При отсутствии менеджера отдела маркетинга выполняла его поручения. Нередко доводилось общаться на английском языке как с клиентами, так и с сотрудниками. Спустя некоторое время работы в CCI меня перевели на должность ассистента менеджера башни на набережной "Naberezhnaya Tower". Обязанности: - принятие и регистрирация поступающей корреспонденции, входящих документов и личных заявлений, передача их в другие структурные подразделения; - ведение документооборота (бумажного и электронного); - организация телефонных переговоров менеджера, запись в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по электронной почте, чай/кофе, прием посетителей; - регистрация и выдача пропусков посетителям бизнес центра, а также пропусков на въезд и выезд их автомобилей на территорию. |