1) поддержка сервисного отдела - работа с договорами, коммерческими предложениями, тех. актами; - работа в 1С, выставление счетов, работа с контрагентами; - организация командировок сервисного отдела (заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов); 2) логистика - отслеживание сроков поставки; - прием товара; - подготовка отгрузочных документов; - отгрузка заказов клиентам; - инвентаризация склада. 3) участие в торгах, тендерах, аукционах - регистрация, получении аккредитации на торговых площадках, работа с ЭЦП; - участие в тендерных процедурах по следующему направлению: Поставка оборудования; - анализ тендерной документации; - формирования и оформления пакета документов для заявки на участие; - организация работы по результатам торговых процедур (подготовка, подписание контракта); - отслеживание протоколов рассмотрения заявок; - взаимодействие со смежными отделами; 4) организация и сопровождение ресурсов по продвижению проектов - организация участия в выставках (работа с застройщиками, подготовка всех сопроводительных документов по выставке); - подготовка сувенирной продукции (каталоги, журналы, визитки, раздаточный материал); - интернет-рассылка, приглашения; 5) помощь специалистам в реализации проектов продаж; - предварительная работа с клиентами (фоновая поддержка имеющихся, поиск новых, ведение баз, предварительный сбор информации) 6) отслеживание уровня эффективности работы сервисного отдела (отчетная таблица Excel). |