Администратор

Резюме 3421145   ·   1 апреля 2024, 10:23

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (25 июля 1974)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ГУП Мосметрополитен

Обязанности

Ведение учета личного состава. Разработка, заключение договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками.

Оформление приема, перемещения и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами руководителя учреждения.

Формирование и ведение личных дел сотрудников,

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, составление архивных справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Внесение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих в соответствии с Инструкцией от 10.10.2003 № 69

Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Работа с персонифицированным учетом работников

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Разработка проектов коллективного договора, ПВТР, положения об оплате труда, инструкций. Составление описей, номенклатуры дел, дело фонда. Составление протоколов: общего собрания трудового коллектива, СТК, социального страхования, заседании комиссии по оценки работы сотрудников.


Период работы

июль 2017 — февраль 2018   (8 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

АО "Люберецкая теплосеть"

Обязанности

Ведение исковой работы

Ведение претензионной работы на предприятии

Представлять интересы предприятия при проверках


Период работы

июль 2014 — июль 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Консультант

Компания

Государственная структура

Обязанности

Ведение документации. Еженедельные отчеты. Надзор


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2014   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

X5 Retail Group

Обязанности

Ведение учета личного состава. Разработка, заключение договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками.

Оформление приема, перемещения и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами руководителя учреждения.

Формирование и ведение личных дел сотрудников,

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, составление архивных справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Внесение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих в соответствии с Инструкцией от 10.10.2003 № 69

Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Работа с персонифицированным учетом работников

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Разработка проектов коллективного договора, ПВТР, положения об оплате труда, инструкций. Составление описей, номенклатуры дел, дело фонда. Составление протоколов: общего собрания трудового коллектива, СТК, социального страхования, заседании комиссии по оценки работы сотрудников.


Период работы

январь 2012 — май 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Филиал "Угреша" Государственного университета "Дубна"

Обязанности

Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров, изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.

Проведение аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.

Оформление приема, перевода и увольнения работников, Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Принятие корреспонденции, регистрация ее и распределение по подразделениям и ведомствам.

Ведение базы данных предприятия, ведение отдельных карточек на сотрудников.


Период работы

январь 2000 — январь 2011   (11 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист учебного отдела

Компания

Российская таможенная академия

Обязанности

Организация работы кафедры;

- консультирование и оказание помощи специалистам других кафедр института;

прием и оформление документов;

- оформление и ведение личных дел;

- консультирование по общим вопросам;

- взаимодействие с другими подразделениями по различным вопросам;

- подготовка проектов приказов, извещений, отчетов, справок и других документов;

- ведение учета и анализ базы данных;

- подготовка протоколов заседаний


Период работы

январь 1998 — январь 2000   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий Специалист

Компания

Министерство имущественных отношений РФ

Обязанности

Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров, изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.

Проведение аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.

Оформление приема, перевода и увольнения работников, Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Принятие корреспонденции, регистрация ее и распределение по подразделениям и ведомствам.

Ведение базы данных предприятия, ведение отдельных карточек на сотрудников.

Входящие/исходящие звонки, поручения руководителя, заказ различных билетов и оформление командировок руководителя, поиск гостиниц, помощь в поиске информации, подготовка заседаний, согласование встреч, планирование рабочего дня руководителя, обработка корреспонденции (в том числе и электронная), прием посетителей и гостей, рассылка распоряжений руководителя по подразделениям и должностным лицам, контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя, отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них, командировки (редко), сопровождение командированных гостей предприятия, оформление пропусков, взаимодействие с подразделениями предприятия.


Период работы

январь 1995 — январь 1996   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

НИИ "Авиаприбор"

Обязанности

Входящие/исходящие звонки, поручения руководителя, заказ различных билетов и оформление командировок руководителя, поиск гостиниц, помощь в поиске информации, подготовка заседаний, согласование встреч, планирование рабочего дня руководителя, обработка корреспонденции (в том числе и электронная), прием посетителей и гостей, рассылка распоряжений руководителя по подразделениям и должностным лицам, контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя, отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них, командировки (редко), сопровождение командированных гостей предприятия, оформление пропусков, взаимодействие с подразделениями предприятия.


Период работы

январь 1993 — январь 1995   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Совместное предприятие

Обязанности

Входящие/исходящие звонки, поручения руководителя, заказ различных билетов и оформление командировок руководителя, поиск гостиниц, помощь в поиске информации, подготовка заседаний, согласование встреч, планирование рабочего дня руководителя, обработка корреспонденции (в том числе и электронная), прием посетителей и гостей, рассылка распоряжений руководителя по подразделениям и должностным лицам, контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя, отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них, командировки (редко), сопровождение командированных гостей предприятия, оформление пропусков, взаимодействие с подразделениями предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российская таможенная академия

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание права и законодательство РФ (трудового, гражданского, процессуального законодательства)

Навыки работы на ПК: Опытный пользователь операционной системы MS Windows; офисного пакета MS Office, системы комплексного информационного обеспечения Гарант, Консультант +, сети Internet.

Личные характеристики: принципиальная, требовательная к себе, коммуникабельная, нацеленная на результат, добросовестно отношусь к выполнению своих должностных обязанностей.


Ассистент менеджера проектов / Менеджер проектов

договорная

Дзержинский

Офис-менеджер, секретарь

от 35 000 руб.

Дзержинский

Водитель своего авто

от 40 000 руб.

Дзержинский

Расклейщик объявлений

от 10 000 руб.

Дзержинский

Оператор станка с ЧПУ

от 60 000 руб.

Дзержинский

Карщик

от 40 000 руб.

Дзержинский

Кассир выходного дня

договорная

Дзержинский

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Дзержинский

Менеджер снабженец логист кладовщик

от 40 000 руб.

Дзержинский

Рекрутер - фрилансер

договорная

Дзержинский