Помощник руководителя

Резюме 3365109   ·   17 января 2018, 08:52

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дзержинский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 января 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2011 — июль 2017   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "ФИРМА "ВИРТУ"

Обязанности

Обработка спецификаций, резерв товара на складе, заказ товара по безналичному расчету, заведение счетов в программу, отслеживание оплаты счетов, формирование накладных на получение со склада товара, формирование документов на отгрузку и и инсталяцию. Контроль прихода товара и документооборота, Работа с транспортными компаниями, организация логистики внутренней и внешней. Работа с зарубежными поставщиками.Поиск поставщиков, заключение договоров, претензионная работа с поставщиками. Мониторинг рынка, первичная бухгалтерская документация, счета, акты сверки, выпуск продукции, отгрузка продукции.приход продукции.Резерв на складе, списание.


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО "Агротек-М"

Обязанности

Обработка заказов от покупателей, отслеживание складских остатков и выработки производства, составление плана выработки продукции для производства, ведение договоров с покупателями, отгрузка продукции и документооборот, составление маршрутов водителям, работа с транспортными компаниями, первичная бухгалтерия, ревизии.


Период работы

июль 2010 — апрель 2011   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер / инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Агротек-М"

Обязанности

Подготовка офиса перед работой, подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач, контроль работы секретарей, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами., контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода, организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей, обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола, ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.Ведение учета личного состава предприятия; оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения), оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них, учет, хранение и заполнение трудовых книжек, учет трудового стажа, учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков.


Период работы

январь 2007 — апрель 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Агент по снабжению

Компания

ЗАО Агрофирма "Нива"

Обязанности

Закупка продуктов питания, хоз. товаров, стройматериалов, удобрений грунтов, мебели, канцелярских товаров, орг.техники по безналичному и наличному расчету. Отслеживание оплаты счетов поставщикам, отчеты за наличные расходы. Комплектование заказов поставщикам.Поиск поставщиков, заключение договоров, мониторинг рынка.Комплектация заказов, ведение переговоров, подписание договоров.


Период работы

май 2005 — январь 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

ЗАО Агрофирма "Нива"

Обязанности

Контроль температурного режима и полива в теплицах через пк.


Период работы

апрель 2005 — май 2005   (2 месяца)

Должность

Рабочая бригады озеленения

Компания

ЗАО Агрофирма "Нива"

Обязанности

Благоустройство и уборка территории, озеленение. Сборы цветов на продажу, полив растений, уход.


Период работы

январь 2002 — август 2002   (8 месяцев)

Должность

Официант

Компания

ООО "Сателлит"

Обязанности

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами, контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток, оказание помощи при составлении заказа, прием заказов от клиента ресторана, подача блюд и напитков, создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид), предоставление счета гостям, получение платы по счетам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет Российской Академии образования

Специальность

Теория и методика преподавания иностранных языков и культкр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Закупка товаров и услуг, Транспортная логистика, 1С: Торговля и склад, MS Outlook, Деловая переписка, Офисная техника, Документооборот, 1С: Склад, Работа с поставщиками, Логистика поставок, Работа с большим объемом информации, Логистика, Ведение переписки, Организация совещаний, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Контроль отгрузок, Первичные документы, Учет товаров, Внутренняя логистика, Внутренний контроль, Контроль отгрузки и доставки товара, Составление договоров, Учет остатков, Корпоративная этика

Закупка оргтехники и оборудования, Проведение инвентаризаций, оформление документации, Управление офисными водителями.


Менеджер по рекламе

от 50 000 руб.

Дзержинский

Кладовщик

от 40 000 руб.

Дзержинский

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Дзержинский

Воспитатель/Учитель английского языка

от 60 000 руб.

Дзержинский

Логист, администратор

от 30 000 руб.

Дзержинский

Бровист

от 35 000 руб.

Дзержинский

Любая

от 50 000 руб.

Дзержинский

Барбер (Мужской парикмахер)

от 60 000 руб.

Дзержинский

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Дзержинский

Инспектор службы безопасности

от 60 000 руб.

Дзержинский