Распределение клиентского потока; Консультирование клиентов по розничным банковским продуктам; Помощь клиентам в оформлении документации; Помощь клиентам в банкоматной зоне; Предоставление клиентам сервиса высокого уровня;
Период работы
январь 2016 — май 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Оператор call-центра
Компания
НЧОСУ СК Объект
Обязанности
Бронирование тренировок в системе CRM, входящие и исходящие звонки, консультирование клиентов по услугам клуба, решение спорных вопросов по телефону, общение с постоянными клиентами, взаимодействие с курьерами (помощь построения маршрута), деловая переписка
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
"Котельники" (филиал) Международного университета природы, общества и человека "Дубна", Котельники
Специальность
Экономика организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, активная, инициативная, внимательная. Огромное желание развиваться и учиться новому.